Проблема с декомпиляцией модели
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
Я решил сделать скин для зомби паника, сделать модельку солдата в газмаске.
Сурвивор получился без проблем, а вот зомби после обратной компиляции стал проваливаться под пол при анимации битья рук.
Довольно забавно, из пола торчит только голова, но при игре, как понимаете, это очень неудобно.

Вся проблема в том, что анимации внутри файла, а не через includmodel в qc.

Мог бы кто-нибудь подвигать её в максе ,я бы и сам попробовал, но у меня макс вываливается с кучей ошибок, а качать новый проблематично...


В общем, есть конкретная проблема - при анимации битья руками зомби проваливается под пол.

 Декомпиленный архив

Очень надеюсь на помощь
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
Пипец, весь вечер промучился с этой моделью, это что-то! ~:(

В общем обзавёлся лицовым сурс сдк, максом, открываю исходник анимации удара - диву поражаюсь - всё нормально в принципе, только руки как то нестесственно двигаются. Ну я думаю, может они для Стим версии по новой модели откомпили?

А никуя! Оказалось, что анимация не сьезжает вниз, как я думал, не посмотрев модель во вьювере, а только увидев в игре, а сплющивается!!

Image

В чём проблема? Ну ладно думаю, сделаем вместо удара руками анимацию удара монтировкой из общих анимаций. Декомпильнул male_anims.mdl, выдрал удар монтировкой, поменял с анимками удара рук зомби, компилю опять, и опять наблюдаю какой-то сплющенный кусок полигонов.

Следовательно вопрос - а чо за нах?? Есть тут какие-нибудь моделлеры/скинеры?