Materials Textures
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Есть вопрос , как создавать анимирующие текстуры , где то помню прочитал что создаешь допустим 3 картинки делаешь на них ссылку , с помощью VTF проги что то делаешь но найти этот тутор не могу , может кто нибудь подскажет ? Заранее пасиба ..
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
    • orechka.net/
VMT или VTF Edit называется...сам не могу найти(
Image
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
я знаю где найти можно :)

YANDEX.RU
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
Что понадобится:
Adobe Photoshop
VTFEdit - Скачать можно в нашем файловом архиве. Если у Вас не установлена .NET Framework v2.0 то также скачайте ее и установите
Любая игра на движке Source для испытания лого (спрея)
Все подсказки будут для Adobe Photoshop CS3 на английском языке.

Открываем Photoshop и создаем картинку 64х64, 128х128 или 256х256.
(File -> New -> Выставляем желаемый размер в пикселях (Pixels) в поля Width и Height -> Ok)



При этом желательно использовать прозрачный фон (в окне создания нового изображения Background Contents выставляем как Transparent), если не хотите чтоб ваш спрей был с фоном определенного цвета.
Перед вами пустое изображение. Теперь на это изображение надо добавить ту часть, которая не будет менятся.
Для примера:


Сохраняем изображение как (File -> Save As) PNG (*.PNG)
Это будет шаблон нашего спрея.

Теперь открываем это изображение и делаем первый кадр.
Всего кадров стоит делать не больше 5, поскольку в движке source стоит ограничение на размер спрея не больше 120 кб!
Сохраните изображение как 1.png (можно сохранять и как JPG, GIF или BMP, но я использую PNG). Повторите процедуру пока не получите нужное количество кадров, сохраняя их по номерам, чтоб потом не запутатся где какой кадр.

Теперь запускаем VTFEdit, который Вы уже должны были скачать.
Жмем File -> Import и выберите все ваши кадры (удерживая Ctrl и выделяя файлы). В открывшемся окне нажимаем Ок. Нас устраивают стандартные настройки
  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Спасиба "Painkilla" ..  

 И еще как сделать чтоб текстура имела подцветку на карте , не считая ф-ю в vmt файле "selfilum" , например чтоб небо светилось блумом , попробывал откомпилить аирекс с блумом , небо не светится ...как его сделать светящимся ?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Написал бы от куда инфа взята... Где у нас в архиве VTFEdit???
  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Залил тут ...

http://ifolder.ru/8441110