Пак скинов и моделей для релиза
 

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

  • *
  • Posts: 858
    • View Profile
OICW надо делать вообще отдельным оружием. Тем более что для него сделана отдельная иконка в шрифте Half-Life 2 (да, и он был в бете уже на новых, доделанных картах, есть скриншот где ситизены отстреливаются от менхеков в туннеле (этот туннель есть и в Ep1, там еще один ситизен стену взрывает) и у Фримена в это время в руках был OICW (и скины людей бетовские).
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 657
    • View Profile
У меня SMG2 из беты стоит.
и нармально.
  • *
  • Posts: 693
    • View Profile
Пауль, изменить мощность смг1 мона, в папке cfg есь файлик skill.cfg открываешь его блокнотом и ищеш чтото вроде sk_smg1_dmg_npc и изменяешь значение
Кста в этом файлике также мона изменить параметры здоровья и урона от атаки неписей, хар-ки предметов(медкитов, батареек, суитчарджера и пр)
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 164
    • View Profile
Спасибо, unbind, я про этот файл давно знал, когда ещё было время хл1)) только не знал что этот же файлик есть в хл2 :-)
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 642
    • View Profile
Выкладывай уже то что есть
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 912
    • View Profile
Это точно, только картинки для каждой модельки сделай (звучит глупо?).
Image
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 164
    • View Profile
картинки я делать не буду
У меня к вам несколько вопросов:
У меня есть на примере две замены элитного комбайна - это снайпер-невидимка и комбайн с собачьей рожей-маской, ну так кого мне поставить?
Может мне поставить вместо shield_scanner пустошный?
Ну и конечно же! Что делать с оружием? т.е. что ставить?
У меня есть идея насчёт физгана из беты...
После того, как в цитадели у нас изъяли всё оружие остаётся синяя грави-пушка. Может мне поставить вместо неё бетовский физган?
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 642
    • View Profile
Вместо элитного комбина возьми ассасиншу.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 657
    • View Profile
1)НЕ НАДО СОБАЧЬЕРОЖЕГО!!!! Лучше как сказал Painkilla "Вместо элитного комбина возьми ассасиншу."
2)Ставь, многие так и делают
3)А нахрен оно надо? и в сюжет не вписывается. Как обьяснить то , что темная энергия напихала в гравипушку мгнитные индукторы(или как там эти вращающиеся фигни называются)
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 657
    • View Profile
Извиняюсь за даблпостинг,но у меня проблема
Я решил поменять HL2_song7(начало Рэйвенхолма) на Docks с Е3.
Поменял, и когда вхожу в игру, музыка на положенном месте не играет, а в консоли пишет
Invalid sample rate (24000) for sound '*#music/HL2_song7.mp3'.
Что делать?
  • *
  • Posts: 461
    • View Profile
DrAkcel
Тут придётся переконвертировать трек с sample rate не ниже 40.000 (точно не помню, в конвертере увидишь значения). Сами программы можно найти в инете.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 912
    • View Profile
Кароче в .wav
Image
  • *
  • Posts: 1280
    • View Profile
Quote from: Uncle Gordon

Кароче в .wav

Да почему же? Сурс поддерживает определенную частоту дискретизации звука, как в wav, так и, оказывается, в мп3. При конвертации надо выбирать частоту 44,100 кГц. Можно также вроде выбрать и 22,050кГц, но качество будет хуже.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 657
    • View Profile
Всем спасибо за советы, если кому-то нужно, вот результат:
ЗДЕСЬl
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 164
    • View Profile
Всё! пак готов! ну почти...
насчёт ассассинши: эт как? тоесть заменить полностью, со всеми её функциями или просто, типа бегающая ассассинша с ар2?
теперь насчёт сканнера. у меня есть анимированая модель пустошного. Ну во-от... я её переименовываю, захожу в игру, а там сканнер-невидимка. Его вообще не видно
З.Ы. DraAkcel, спасибо. эт тоже добавим))
З.З.Ы. вес пака сейчас ~170мб

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal