VMF Updater
 

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
Моя новая разработка автоматический фиксер старых VMF файлов

программа будет полезна для тех кто фиксит и компилит старые карты

на данный момент завершены следующие методы:
ReplaceEntities - замена одной энтити, на другую

ReplaceKeyvalueForEntity - изменение значения для определенного типа энтитей

ReplaceKeyvalue - изменение значения для всех типов энтитей

ReplaceMaterial - замена материалов

ReplaceModel - замена моделей

Примеры использования методов

ReplaceEntities("monster_metropolice", "npc_metropolice");

ReplaceKeyvalueForEntity( "keyframe_rope", "angles", "0 0 0", "255 255 255" );

ReplaceKeyvalue("rendercolor", "0 0 0", "255 255 255" );

ReplaceMaterial("METAL/FLOOR002A", "METAL/METALFLOOR002A" );

ReplaceModel("models/barney.mdl", "models/props_c17/barrel04a.mdl" );

На данный момент дописывается парсер энтитей и создание новых методов для создание новых значений и работы с I/O

так же планируется добавление LUA скриптов для вызовов из них функций
  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 57
    • View Profile
Круто...
  • *
  • Posts: 1280
    • View Profile
О, это программа будет полезной!
  • *
  • Posts: 858
    • View Profile
ReplaceEntities("npc_metrocop", "npc_metropolice"); сделай, на д1_трейнстейшн_01 такое
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 259
    • View Profile
    • forum.vth.ru
Какого хера?
Что за херня?
Это моя идея.Ты её откуда скамуниздел?Твою девизию.Я же не кому не говорил про неё))
PS могу дать лист реплейсов)) так текстурки/модели ....=( сцука рассторен ...)
НЕТ творческому кризисису!
  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
Quote from: LLIyruk[Khb
]
Какого хера?
Что за херня?
Это моя идея.Ты её откуда скамуниздел?Твою девизию.Я же не кому не говорил про неё))
PS могу дать лист реплейсов)) так текстурки/модели ....=( сцука рассторен ...)

Ок давай
  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
Вот блин, ну я и дебил

нахрена мне надо было писать свою прогу если в бете и так есть программа vmf_tweak, которая выполняет тоже самое
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 912
    • View Profile
Quote from: LLIyruk[Khb
]
Какого хера?
Что за херня?
Это моя идея.Ты её откуда скамуниздел?Твою девизию.Я же не кому не говорил про неё))
PS могу дать лист реплейсов)) так текстурки/модели ....=( сцука рассторен ...)


Подозреваю кто то скоро получит выговор...
Image
  • *
  • Posts: 145
    • View Profile
Что за прога? В какой папке?
  • *
  • Posts: 1280
    • View Profile
Quote from: fire64

Вот блин, ну я и дебил

нахрена мне надо было писать свою прогу если в бете и так есть программа vmf_tweak, которая выполняет тоже самое

Да ладно уж, заканчивай что начал, альтернатива не помешает :)
Правда я что-то не нашел у себя такой тулзы от валв.

Spoiler
[close]
  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
в самой бете ее нет, она лежит в исходниках
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 425
    • View Profile
Epic Fail.Epic.
Нам всем нужна нормальная альтернатива этому чуду.

R.S

  • Citizen
  • *
  • Posts: 33
    • View Profile
Согласен с DEVIS'ом
I am the Law!
  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
VMF Updater - это программа обновляющая исходники карт.

Что умеет:
- Заменяет отсутствующие текстуры, модели и скайбоксы на имеющиеся в бете;
- Исправляет "черные" браши и модели;
- Обновляет энтити HL1 на энтити HL2
- Автоматически расставляет Input/Output.
- Перемещает значения из оси координат в MoveDir у дверей, кнопок и т.д.
- Заменяет env_sound на работоспособный env_soundscape
- Выставляет правильное значение в графе SOLID у prop_static
- Выставляет правильные значения графы MoveSound для func_tractrain
- Перемещает значения из неподдерживаемой движком графы "mass" в графу "massScale"
- Заменяет npcweapon_mp5k на weapon_smg1 у npc_metropolice
- Исправляет имена звуков, которые были переименованы после 2001 года у func_door_rotating и ambient_generic


Весь основной код обновления карты написан на LUA, так что можете редактировать его по своему усмотрению.

ИНСТРУКЦИЯ

1) Извлечь из этого архива папку VMF Updater в любое место
2) Запустить VMFUpdater.exe, нажав Load File, выбрать исходник карты в формате .vmf, который необходимо исправить
3) Нажать Update, подождать некоторое время
4) В открывшемся диалоговом окне задать имя для исправленной версии исходника, не забыв дописать к нему .vmf

Автор программы - fire64
LUA код дорабатывал VXP
Список текстур и моделей на замену вносил Витой
Last Edit: 09 Jul 2017, 00:23:19 by Витой
  • *
  • Posts: 1280
    • View Profile
Полезная штука, вскоре положу в загрузки на сайт  :)

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal