Смотрю исходники Source образца 2007 года и случайно увидел файлы с названием: D3D10_1shader,D3D10effect,D3D10shader и т.д.Так поддерживает-ли Source Dx10,ибо как видно по этим файлам,был написан,как я понимаю,код шейдеров и эффектов на основе Dx10.Хотя в играх на Source версии 2007 и более новых версий отсутсвует пункт Dx10. Помнится,читал где-то в 2007 году,что Valve экспериментировали с поддержкой Dx10,но потом это все дело забросили,мол нет никакой разницы межу 9-ой и 10-ой версией DirectX. Вот у меня такой вопрос, так поддерживает Source Dx10 или нет,если всё-же он его поддерживает,могут разработчики,которым дали исходный код,сами написать поддержку шейдеров и эффектов,которые характерны для DirectX 10?