Source Engine: Была ли поддержка Directx 10?
 

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 74
    • View Profile
Смотрю исходники Source образца 2007 года и случайно увидел файлы с названием: D3D10_1shader,D3D10effect,D3D10shader и т.д.Так поддерживает-ли Source Dx10,ибо как видно по этим файлам,был написан,как я понимаю,код шейдеров и эффектов на основе Dx10.Хотя в играх на Source версии 2007 и более новых версий отсутсвует пункт Dx10. Помнится,читал где-то в 2007 году,что Valve экспериментировали с поддержкой Dx10,но потом это все дело забросили,мол нет никакой разницы межу 9-ой и 10-ой версией DirectX. Вот у меня такой вопрос, так поддерживает Source Dx10 или нет,если всё-же он его поддерживает,могут разработчики,которым дали исходный код,сами написать поддержку шейдеров и эффектов,которые характерны для DirectX 10?
Image

  • True Citizen
  • *
  • Posts: 623
    • View Profile
тебе придётся с нуля написать все шейдеры для dx10.
да и зачем тебе dx10?
  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 74
    • View Profile
.nick Просто интересно было узнать,хотели ли поддерживать Dx10 Valve,хотя теперь понимаю,что в 10 версии нет каких-либо графических улучшений,которых не было в 9-ой .Кстати,насколько я знаю,Valve при портирование Source на Mac,пришлось переписывать код под OpenGL. Хотелось бы узнать,многие разработчики,говорят что OpenGL быстрее того же DirectX. Например,тесселяция,которая появилась в 11 версии DirectX,после того,как была доступна около 3 лет в OpenGL.Так все-таки,лучше использовать OpenGl,нежели DirectX?
Image

  • True Citizen
  • *
  • Posts: 623
    • View Profile
DX10 версия Portal 2 работает быстрее. Хотя на DX9 можно сделать почти всё что есть на DX10 или DX11.

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal