0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
...Сегодня будет релиз?
Quote from: Death...Сегодня будет релиз?Сегодня будет. Сумел отыскать причину вылета сборки в начале нового раунда на портированных картах - всё дело оказалось в prop_physics. Т.к как в начале каждого раунда все физические пропы определяются в своё начальное положение, но сама энтития этого не поддерживает по умолчанию. В релизе для таких пропов существует prop_physics_multiplayer, которая в данном движке, по всей видимости, отсутствует. [strike]Попробую либо найти способ обхода проблемы, либо выпускать карты как есть - без физ. пропов.[/strike]Проблема решена заменой prop_physics на prop_physics_override. Из минусов метода - бутылки, ящики, коробки отныне не разламываются на части.Осталось дело за малым. Исправить последние недочёты и заново откомпилить карты.
Не из-за кривых нормалей, и не из-за багованности движка. А из-за банальной невнимательности. Не ищи большой проблемы в маленьком явлении. Проверь куда и на какой файл указывает ссылка в rif_ak47skin1.vmt.Spoiler[close]Уже исправил без всяких удалений строк. Учи матчасть.
Перенеси карты de_aztec и de_cbble и сделай музыку в главном меню из CS 1.6.
Запилил видео по сборкеГлюков полно! Иногда встречаются веселые (например, если врубить зум у снайперки и переключиться на пистолет то зум останется, убрать его можно только переключившись на снайперку) :-)Анбинд, может, запилить в сборку вот эти батники? Говорят, помогают решить проблему с расплывчатыми текстурами. Лично мне не помогли. Скачайте и затестите, у кого есть такая проблема.
Игра вылетает с этими батниками.