Counter-Strike: Source Pre-Alpha
 

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

  • *
  • Posts: 693
    • View Profile
Промежуточный релиз.
В сборке присутствует только de_piranesi. Весь остальной контент включён в сборку.



Установка: Распакуйте архив в любое удобное для вас место. Запуск через cstrke.bat.
Окончательный релиз будет после исправления, по крайней мере, большинства существующих проблем.

Крайне желательно, если вы отпишете пожелания и багрепорты сюда (обязательно под тегом spoiler!).
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 174
    • View Profile
Багов вроде нет почти, но когда выбрасываешь оружие оно исчезает, но я думаю это баг в клиенте игры.
Spoiler
[close]

Spoiler
[close]

Сегодня будет релиз?
  • *
  • Posts: 693
    • View Profile
Quote from: Death

...
Сегодня будет релиз?


Сегодня будет.
Сумел отыскать причину вылета сборки в начале нового раунда на портированных картах - всё дело оказалось в prop_physics. Т.к как в начале каждого раунда все физические пропы определяются в своё начальное положение, но сама энтития этого не поддерживает по умолчанию. В релизе для таких пропов существует prop_physics_multiplayer, которая в данном движке, по всей видимости, отсутствует.
[strike]Попробую либо найти способ обхода проблемы, либо выпускать карты как есть - без физ. пропов.[/strike]

Проблема решена заменой prop_physics на prop_physics_override. Из минусов метода - бутылки, ящики, коробки отныне не разламываются на части.

Осталось дело за малым. Исправить последние недочёты и заново откомпилить карты.


Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 174
    • View Profile
Quote from: unI3ind

Quote from: Death

...
Сегодня будет релиз?


Сегодня будет.
Сумел отыскать причину вылета сборки в начале нового раунда на портированных картах - всё дело оказалось в prop_physics. Т.к как в начале каждого раунда все физические пропы определяются в своё начальное положение, но сама энтития этого не поддерживает по умолчанию. В релизе для таких пропов существует prop_physics_multiplayer, которая в данном движке, по всей видимости, отсутствует.
[strike]Попробую либо найти способ обхода проблемы, либо выпускать карты как есть - без физ. пропов.[/strike]

Проблема решена заменой prop_physics на prop_physics_override. Из минусов метода - бутылки, ящики, коробки отныне не разламываются на части.

Осталось дело за малым. Исправить последние недочёты и заново откомпилить карты.




У тебя нет часом это фигни с АК-47, лучше сразу исправь перед выходом (вроде из-за нормалей кривых диг второй версии не хочет читать их)
И да интересный факт то что это версия планировалась как Counter-Strike 2.0 pre-alpha в motd.txt обнаружил.
  • *
  • Posts: 693
    • View Profile
Не из-за кривых нормалей, и не из-за багованности движка. А из-за банальной невнимательности. Не ищи большой проблемы в маленьком явлении. Проверь куда и на какой файл указывает ссылка в rif_ak47skin1.vmt.

Spoiler
[close]


Уже исправил без всяких удалений строк. Учи матчасть.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 174
    • View Profile
Quote from: unI3ind

Не из-за кривых нормалей, и не из-за багованности движка. А из-за банальной невнимательности. Не ищи большой проблемы в маленьком явлении. Проверь куда и на какой файл указывает ссылка в rif_ak47skin1.vmt.

Spoiler
[close]


Уже исправил без всяких удалений строк. Учи матчасть.

Я скорее всего их подотру так как на нетбуке играбельность нулевая немного улучшают ситуацию отключение теней и специальные оптимизационные коды (например r_sse)
  • *
  • Posts: 693
    • View Profile
Финальная версия сборки залита. Качайте на здоровье. Ссылки указаны в первом посте.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Citizen
  • *
  • Posts: 30
    • View Profile
Сейчас затестим что получилось в итоге
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 174
    • View Profile
Перенеси карты de_aztec и de_cbble и сделай музыку в главном меню из CS 1.6.
  • *
  • Posts: 693
    • View Profile
Quote from: Death

Перенеси карты de_aztec и de_cbble и сделай музыку в главном меню из CS 1.6.

Если бы не две работы и учёба, перенёс бы. В целом, на каждую из портированных карт у меня уходило по 12 часов, включая время компиляции.

Если есть особое желание - перенеси сам, включу в сборку.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Citizen
  • *
  • Posts: 30
    • View Profile
Запилил видео по сборке


Глюков полно! Иногда встречаются веселые (например, если врубить зум у снайперки и переключиться на пистолет то зум останется, убрать его можно только переключившись на снайперку) :-)

Анбинд, может, запилить в сборку вот эти батники? Говорят, помогают решить проблему с расплывчатыми текстурами. Лично мне не помогли. Скачайте и затестите, у кого есть такая проблема.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 174
    • View Profile
Quote from: xroft2010

Запилил видео по сборке


Глюков полно! Иногда встречаются веселые (например, если врубить зум у снайперки и переключиться на пистолет то зум останется, убрать его можно только переключившись на снайперку) :-)

Анбинд, может, запилить в сборку вот эти батники? Говорят, помогают решить проблему с расплывчатыми текстурами. Лично мне не помогли. Скачайте и затестите, у кого есть такая проблема.

Игра вылетает с этими батниками.
  • *
  • Posts: 693
    • View Profile
Quote from: Death

Игра вылетает с этими батниками.


Смысл в том, что эти батники запускать не нужно, так как они были сделаны под Half-Life 2, нужно просто скопировать часть ключей из них в cstrike.bat.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Citizen
  • *
  • Posts: 30
    • View Profile
окей. тем временем запилил еще парочку видео с закладкой бомбы и глюками физики.



  • *
  • Posts: 693
    • View Profile
Провёл небольшой опыт. Получил вот что:

Image


Сверху - движок со включенным HDR, снизу оригинал.
Помню, давно поднимался вопрос о работоспособности HDR в бете. Оно есть, но реализация оставляет желать лучшего. Динамического изменения контрастности нет, также крайне кривая совместимость с присутствующим на карте туманом.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal