Предрелизный контент
 

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

  • Citizen
  • *
  • Posts: 15
    • View Profile
Начало
Напишу обо всём найденном мною вырезанном/изменённом контенте игры и покажу примерную хронология создания сюжета по The Final Hours of Half-Life: Alyx.

Пояснения
[close]

NPC
Альянс
Пехотинец
В трейлере носит серый костюм. Там же заметно, что пехотинцы используют и импульсную винтовку, и ПП. В какой-то момент разработки костюм сменился на белый, что показано на слитых Тайлеру скриншотах, однако к релизу этот дизайн подвергся небольшим изменениям.

На доске со списком сцен для трейлера можно заметить, что в кадре в сцене с барнаклами цвет окуляр солдат должен был быть полностью синим, однако в трейлере он голубой.

В Final Hours есть концепт-арты солдат, включая пехотинца.

Изображения
[close]

Офицер
В трейлере использует как ПП, так и импульсную винтовку. Там же заметно, что цвет окуляр шлема был тёмно-голубым, когда как в релизе просто голубой.
В трейлере носит на надлобковой части живота три гранаты, которые мог использовать, однако в релизе он только иногда может носить гранаты, и то на груди.
Однако разработчики вырезали не все остатки от вырезанной возможности кидать гранаты. В девятой главе он подрывает кирпичную кладку после разговора учёной с Аликс, а в десятой главе может сам бросить гранату.

В Final Hours есть концепт-арты солдат, включая офицера.

Изображения
[close]

Тяжёлый пехотинец
В трейлере его шлем серый.

У его модели есть анимации использования электрической дубинки, однако в релизе он использует её лишь в начальной сцене. Судя по анимациям, он мог побежать к игроку и ударить электрической дубинкой.

В Final Hours есть концепт-арты солдат, включая тяжёлого пехотинца.

Видео и изображения
[close]

Подавитель
На предрелизных скриншотах видно, что вооружался дробовиком тяжёлого пехотинца. Разработчики экспериментировали с цветом окуляр, меняя на синий или оранжевый, что заметно по предрелизным скриншотам, но для финальной версии был выбран последний вариант.
В файлах есть неиспользуемая текстура головы с более сильно выраженным красным цветом окуляр.

В Final Hours есть концепты солдат, включая подавителя.

Изображения
[close]

Метрокоп
В игре присутствуют неиспользуемые реплики метрокопов, записанные новым голосом. Судя по ним, они играли большую роль в сюжете, нежели в финальной версии. Они встречались группами, у них было огнестрельное оружие, они могли нападать на игрока с дубинкой и использовать мэнхэки. Они убивали граждан, которые вставали у них на пути. Игра предполагала встречу метрокопов с зомби, хедкрабами и барнаклами.

В Final Hours есть концепт-арты и рендеры метрокопа.

Изображения
[close]

Рабочий Альянса
Модель обычного рабочего Альянса содержит несколько неиспользуемых анимаций, в которых он носит панели и размахивает сигнальными флажками.

У модели есть аптечка, которая используется в билде от сентября 2019, но не в релизе.

В файлах можно найти текстуру worker_bob_helmet, на которой изображена голова рабочего.

В Final Hours есть концепт-арты с рабочими в оранжевых комбинезонах, а не серых, как в релизе.

Видео и изображения
[close]

Строительный страйдер
В билде от сентября 2019 года конструкционный страйдер имеет на ногах оранжевые светодиодные стержни.

Изображения
[close]

Разведчик
В файлах можно обнаружить модель "combine_recon", но без текстур. Значения текстур модели указывают на отсутствующие combine_grunt_gear.vmat и combine_grunt_body.vmat, предполагая некую связь разведчика с пехотинцем. У модели разведчика стандартный шлем пехотинца, за исключением расположенного с правой стороны фильтра, когда у первых  наоборот, слева. В лёгкой форме с подсумками и рюкзаком, из которого к клапану на груди тянется рукав. Ремень рюкзака, проходящий по груди разведчика соответствует таковому у пехотинца.

Помимо модели существуют несколько файлов эффектов частиц под названием npc_combine_recon_flare_0#.vpcf. Они показывают синий огонь выпущенной в воздух сигнальной ракеты.

Изображения
[close]

Крематор
В Final Hours есть концепт-арт крематора с обновлённым по сравнению с украденной версией Half-Life 2 обликом.

Изображение
[close]

Солдат с концепт-арта
В Final Hours есть концепт-арт с солдатом, который отлавливал вортигонтов. Он облачён в тяжелую броню и вооружён похожим на рельсотрон оружием, которое, вероятно, накапливало и выстреливало энергией вортигонтов.

Изображение
[close]

Камера Альянса
В игре ни разу не появляется, но в файлах присутствует обновлённая текстура с одной, тестовой анимацией.

Изображение
[close]

Подвесная турель Альянса
В разделе "Анимации" на доске со списком предстоящих задач для разработки игры можно заметить стикер с подвесной турелью Альянса, однако в самой игре её нет, как и какой-либо информации в файлах игры.

Изображение
[close]

Мэнхэк
В Final Hours рассказывается, что на ранних стадиях разработки планировалась возможность взлома мэнхэка с помощью мультиинструмента, однако это идея так и не ушла дальше прототипа. Тем не менее, в skill_hlvr.cfg осталась строчка с количеством здоровья дружелюбного мэнхэка.

Изображение
[close]

Шаровая мина
В игре шаровые мины не встречаются, но в файлах все солдаты Альянса имеют голосовые линии, в которых они замечают, избегают и атакуются шаровыми минами; примечательно, что в названиях файлов голосовых линий шаровая мина именуется как rollerball (англ. Шаровой мяч). В файлах также находится три звуковых файла активации шаровой мины. Помимо звуковых файлов, осталось два эффекта, которые имеют отношение к шаровым минам — rollerglow.vtex и rollermine_glow.vtex.

Звуковые файлы и изображения
[close]

Обновлённая модель солдата из Half-Life 2
В файлах игры есть обновлённая модель солдата из Half-Life 2, у которой также есть текстуры для солдата с дробовиком, командира и подавителя.

Изображения
[close]

Другие NPC
Зомби
В Final Hours показаны рендеры голов быстрого зомби и зомби-метрокопа, однако ни один из них не попал в игру. Помимо них, там были представлены рендеры головы и рук обычного зомби из Half-Life 2, однако в игре представлено больше десятка различных вариаций зомби, и неизвестно, к какому именно они относятся.

Изображения
[close]

Обычный муравьиный лев
В Final Hours показаны концепт-арты муравьиного льва с немного другим ртом.

Изображения
[close]

Рабочий муравьиных львов
В билде от сентября 2019 его кислота не синяя, а розовая.
Судя по тому, что его кислота сделана под свечение тела, он светился розовым.

Изображения
[close]

Быстрый хедкраб
Может быть заспавнен с помощью команды npc_headcrab_fast. Сам он выглядит иначе, чем в Half-Life 2: у него чёрное тело с красными лапами. По-видимому, он был вырезан на поздних стадиях разработки, так как в игре присутствует полностью затекстурированная модель, недоделанный ИИ и множество анимаций, в том числе для передвижения и атаки.

Изображения
[close]

Панцирный хедкраб
В Final Hours показан ранний рендер модели панцирного хедкраба с кристаллическими наростами.

Изображение
[close]

Воскрешающий хедкраб
Имел немного другой внешний вид и другой вид электрической атаки, в релизе он просто выплёвывает наэлектризованную жидкость.

Изображения
[close]

Слепой зомби (Джефф)
По концепции Нару Омори Джефф должен был быть роботом Альянса с пулемётом, встроенным в руку. Но пулемёт было решено заменить на роботизированную руку. Из-за того, что тестеры не оценили роботизированный облик врага, Джефф стал заражённым спорами Зена солдатом, а на место роботизированной руки пришёл огнемёт, который через неизвестный промежуток времени был убран. В 2019 Джеффу были добавлены споры, из-за которых игрок кашлял, что заставляло прикрывать рот рукой.

Видео и изображения
[close]

Медузий поплавок (Jelly Bobber)
В файлах можно найти голубое, похожее на медузу и парящее в воздухе существо. У него нет видимых глаз, но есть несколько отростков спереди и снизу тела, ряд коротких щупалец в средней части, плавник сверху, жёлто-зелёный мешочек снизу и тонкий хвост. По всей видимости, существо должно было быть мирным и летать по различным «загрязнённым» локациям Карантинной зоны.

Неиспользуемая модель обладает тремя анимациями: спокойной, при которой существо колеблется на месте подобно медузе, и двумя временными, в которых оно летает по кругу. Настройки сущности в редакторе карт указывают на то, что существо должно было летать по заранее установленным маршрутам. С ней связан один эффект частиц, называемый xen_gnats_3.vpcf, показывающий несколько маленьких светящихся существ, летающих по округе.

Изображения
[close]

Сюжетные персонажи
Аликс Вэнс
До сентября 2019 года была озвучена Мерл Дандридж, однако после решили поменять актрису озвучки на Озиму Акагу.

Рассел
В версии сюжета конца 2017 года изначально назывался Лазло и жил в пожарной части, а в версии 2018 стал Йозефом, но жил там же. Зимой 2019 сценаристы решили полностью изменить его, превратив в Рассела и переместив его место жительства с пожарной части в самодельную лабораторию. В какой-то момент разработки Рассел носил пышные усы.

Видео и изображения
[close]

Гэри
На концепциях сюжета 2017 года не имел имени, а был просто безымянным вортигонтом-одиночкой, отрезанным Альянсом от вортэссенции.
15 октября 2018 была добавлена сцена с тем, как Аликс приходит в убежище раненого вортигонта и выжимает «нектар» из нескольких сердец хедкрабов ему в рот, чтобы тот мог насытиться. Через некоторое время разработчики решили, что такой вариант развития событий замедлял ход сцены, поэтому они добавили больше юмора и энергии персонажу, а количество взаимодействий с ним было уменьшено. Но вместо этого добавили больше взаимодействий в его убежище.

В Final Hours показан концепт-арт Гэри, который имел немного другой внешний вид.

Видео и изображение
[close]

Ольга
В билде от сентября 2019 носит повседневную одежду.

Изображение
[close]

Уоллес Брин
Появлялся на тестовом видео с пропагандой, где зачитывал речь о вреде науки (файл с речью всё ещё можно найти в файлах).
Планировалось сцена с его появлением после поимки солдатами Альянса Аликс и Илая, однако её даже не начинали писать.
В файлах можно найти неиспользуемый знак с лицом Уоллес Брина и следующим текстом: «Congratulations. This location has been selected for habitat renewal» (рус. Поздравляем. Это место было выбрано в качестве новой среды обитания). Сам знак должен был располагаться в Карантинной зоне.

Видео и изображение
[close]

Хана
Главный антагонист сюжета 2018 года и женский персонаж-коллаборационист, таинственный агитатор, чей мозг был заменён Альянсом.
Речь о её роли в раннем сюжете будет в соответствующей главе. Хана была удалена в январе-весне 2019 года, а её изменённая модель позже была отдана Ольге.

Звуковой файл и изображения
[close]

Барни Калхаун
Барни планировался как один из персонажей, но, по словам Дэвида Спейрера, был вырезан на ранних стадиях разработки.

Изображение
[close]

Танака
В файлах можно найти папку tanaka, расположенную в characters, где располагаются файлы для всех сюжетных персонажей.
Папка содержит в себе папку с материалами, где, впрочем, находится только текстура глаза и папку с анимациями, которая ведёт к файлу _db.vxml_c. Также для персонажа имеется vanmgrph файл.

Изображение
[close]
_db.vxml_c
[close]
tanaka.vanmgrph_c
[close]

Оружие

Пистолет
В Final Hours показывается видео демонстрации битвы со страйдером, в котором игрок берёт одну из бомб, которую устанавливает на дуло, выстреливает и попадает в синтета, убивая его. Неизвестно, задумывали ли разработчики нахождение бомб игроком в процессе игры или же это тестовые объекты.

В файлах можно найти модель увеличенного магазина для пистолета, который использовался вместо отсека для пуль. То, что он когда-то использовался, подтверждает оставленный в других играх исходный код от 13 июня 2018.

В билде от сентября 2019 при пустом магазине пистолет светится оранжевым цветом, а рукоятка с прорезями. В трейлере пистолет не светится при пустом магазине и у рукоятки не видно прорезей, однако они появляются при вставке магазина. В билде от декабря прорези на рукоятке вернулись обратно, но при пустом магазине он не светится. В релизе прорези были убраны, а пистолет при пустом магазине светится красным.

В файлах можно найти два модуля – module_rapidfire и module_ricochet, которые, исходя из консольных команд, должны были использоваться на пистолете. Исходя из тех же команд, должен был быть и модуль с возможность установки гранаты.

Видео и изображения
[close]

Дробовик
В трейлере можно заметить, что дизайн патронов другой, с жёлтым узором.

На изображении с официального сайта же на патронах для дробовика присутствует белый логотип Valve Index.
На том же изображении можно заметить, что в чёрной раскраске дробовика не было оранжевой краски, которая есть в трейлере и релизе. Также в чёрной раскраске трубчатый магазин был более длинным, а у дробовика с белой раскраской был более короткий ствол.

Изображения
[close]

Пистолет-пулемёт
У модели есть неиспользуемые анимации с открытием кожуха на стволе, который, судя по названию анимации, мог отлететь из-за сильной отдачи.

Изображение
[close]

Для ПП есть голографические эффекты с переключением обычного режима стрельбы на энергетический шар или помечающий дротик.

Изображения
[close]

Для пистолета-пулемёта было четыре модифкации, которые не попали в финальную версию игры:
Изображение
[close]

  • Энергетический шар. В файлах игры можно найти как саму модель шара, окрашенную в жёлтый цвет, так и различные эффекты. В файлах также находится подствольное дополнение для него. Для выстрела энергетическим шаром нужно было переключиться на соответствующий режим стрельбы. В консоли можно найти команды, относящиеся к энергетическому шару.
    Звуковые файлы и изображения
    [close]
    Консольные команды
    [close]
  • Взрывные импульсные заряды. Заряды после выстрела оставляли синие кластеры, которые могли соединяться линиями, при достижении определённого числа кластеров в одном месте, они меняли цвет на оранжевый и через несколько секунд взрывались, что показано Тайлером на стриме по билду. В файлах игры все ещё остались модели кластеров и эффекты взрыва. Помимо этого, при просмотре модели капсулы с импульсными зарядами можно поставить раскраску Explosive и цвет импульсных зарядов сменится с красного на голубой; при просмотре модели пистолета-пулемёта можно поставить модификацию ExplodeBulletsButton, тогда на ПП появится красный крючок, меняющий обычные заряды на взрывные и наоборот. При взрыве кластеров используется звуковой файл wpn_rapid_fire_dart_fire_tail_01.vsnd, относящийся к помечающему дротику. В консоли можно найти команды, относящиеся к взрывающимся импульсным снарядам.
    Видео и изображения
    [close]
    Консольные команды
    [close]
  • Помечающий дротик. В файлах игры можно найти эффекты и звуковые файлы, относящиеся к дротику. Судя по всему, стрелять можно было только одним дротиком. Его модель является перемещающимся зелёно-голубым сгустком, который перед выстрелом заряжался. При попадании во врага или объект дротик издавал звук колеблющийся струны и через некоторое время взрывался. Примечательно, что эффект взрыва при попадании во врага и при попадании в объект отличался. Для выстрела дротиком нужно было переключиться на соответствующий режим стрельбы. В консоли можно найти команды, относящиеся к помечающему дротику.
    Звуковые файлы и изображения
    [close]
    Консольные команды
    [close]
  • Stun Grenade Clips. Если прописать консольную команду hlvr_rapidfire_grant_upgrade, то можно обнаружить модификацию «Stun Grenade Clips». Помимо этого, в консоли можно найти команды, относящие к этой модификации.
    Консольные команды
    [close]

Граната
В файлах игры можно раннюю модель гранаты, она имеет форму шара оливкового цвета с красными точками.

В трейлере игры можно заметить, что финальная модель гранаты изначально была окрашена в коричнево-зелёный, а не оранжевый цвет.

Изображения
[close]

Граната Зена
Была чёрной.
Изображения
[close]

Монтировка
Изначально монтировка планировалась как полноценное оружие, которое можно было использовать на протяжении всего прохождения. Однако от этого отказались из-за того, что тестеры ощущали себя Гордоном.

Рассказ
[close]

Лазерная мина
Игроку не дают попользоваться миной на протяжении всего сюжета, однако её можно получить в своё пользование при помощи команды give item_hlvr_weapon_tripmine, мина является полностью готовым предметом.

Изображение
[close]

Тяжёлый дробовик (оружие тяжёлого пехотинца)
У модели есть неиспользуемые анимации, показывающие стержни, связанные с тау-пушкой, которые выдвигаются и убираются из верхней части оружия.

Изображение
[close]

Энергетический пистолет
В файлах присутствует папка energy_pistol (рус. Энергетический пистолет), в которой содержатся звуковые файлы стрельбы, напоминающие бластер, звуки зарядки светодиодов, звуки установки гранаты, звуки установки лазера и звуки, связанные с магазином оружия. Также в файлах есть четыре эффекта, связанных с энергетическим пистолетом: первый называется charge и содержит в себе эффект, исходя из названия, зарядки пистолета; второй называется converger и содержит в себе синий луч, вероятно, являющийся лазером; третий называется ejectbrass и содержит падающую с разным промежутком времени ERROR'ку; четвёртый называется overload, но эффект практически не отличается от зарядки. Интересно, что консольная команда получения пистолета в релизной версии игры имеет в себе слово «energy».

Звуковые файлы и изображения
[close]
Last Edit: 28 Oct 2020, 00:56:41 by I love HLBeta
  • Citizen
  • *
  • Posts: 15
    • View Profile
То, что не уместилось в пост.

Тау-пушка

В файлах есть папка gauss, связанная с тау-пушкой, в которой расположены звуки стрельбы из Half-Life и различные эффекты: луч, взрыв и остывание раскалённого луча.

Изображения
[close]

Локации
Сити 17
Игрок в сюжете версии 2018 года должен был проводить в жилой зоне города от двух глав игры, после попадая в Карантинную зону. Сам город был намного мрачнее из-за тона игры того времени. Большинство районов Сити 17 были повреждены, а дальние части города во всю обрастали фауной Зена.

Концепт-арты
[close]

Цитадель
Разработчики хотели изобразить, как рядом с Цитадель строился новый этаж, который после постройки въезжал внутрь. Но игрок бы этого попросту не увидел, так как это было видно только снизу.

Твит Тристана Рейдфорда
[close]

Убежище Аликс
В билде от сентября 2019 комната наблюдения более просторная, а на доске заметка с кражей припасов с Pylon 7B, а не постройки Цитадели. На балконе вместо столика стеллаж. В файлах можно найти изображение с выбором главы, на которой изображена очень ранняя версия комнаты наблюдения.

Видео и изображения
[close]

Улица после убежища
В билде от сентября 2019 улица, на которой Аликс после спуска из убежища встречает Ольгу, имеет больше деталей. Например, одно из зданий имеет вывески "Пекарня", которые отсутствуют в финальной версии игры. При просмотре того самого здания через Hammer можно узнать, что оно всё ещё числится как пекарня.

Видео и изображение
[close]

Двор и дорога
Двор, в который Аликс попадает после крушения грузовика ГО, в трейлере не имеет огромного провода, проходящего к другому зданию. В трейлере дорога у двора также имеет другой вид. Многоэтажки находились в большем расстоянии друг от друга, в следствии чего открывался вид на железную дорогу, рядом с которой стоял грузовик ГО.
В видео Half-Life: Alyx - Locomotion Deep Dive есть момент с предрелизной версии игры, в котором игрок, находясь в гараже двора, наклоняется и заглядывает под приоткрытые ворота. В релизе ворота закрыты, однако скрипт с проходом солдата рядом с ними остался.

Изображения
[close]

Первая станция метро
В билде от сентября 2019 станция, на которую Аликс попадает после входа в Карантинную зону, имела меньше деталей. В трейлере заметно, что на колоне перрона установлена медстанция, однако в билде и в релизе её нет.

Видео и изображение
[close]

Убежище Гэри
Изначально не имело столовой, а только помещение, выходящее к туннелю.
Изображение
[close]

Дренажные туннели
В трейлере показано, что дренажный туннель, через который Аликс проходит после встречи с Гэри, имеет заколоченную кирпичную кладку, которую бы ломал зомби, однако в релизе этого нет.
Изображения
[close]

Отель «Северная звезда»
Имел немного другой вид лобби и коридора с барнаклами. В трейлере заметно, что в подвале присутствовали трупы как обычных рабочих Альянса, так и в защитных комбинезонах, чего в релизе нет.

Изображения
[close]

Винодельня
Вместо неё были городские дворы, которые после сменились сначала подвалом, потом многоэтажным домом и в конце уже появилась винодельня. Изначально на винодельне должно было быть больше солдат Альянса, чтобы продемонстрировать силу Джеффа, однако их убрали, ибо это сбивало общий тон напряжения.

Изображения
[close]

Центральный зоопарк
Вместо него на момент 2017 года были просто пещеры, которые в неизвестный момент времени сменились на безымянные каналы. Осенью 2019 команда решила переделать каналы, которые в итоге превратились в зоопарк.

Хранилище
Оно прошло множество изменений внешнего вида, однако внутри имелась только клетка с G-Man'ом. В билде от сентября клетка с G-Man'ом имеет другой вид и способ освобождения совершенно отличался - нужно было "собрать" его, выбрав правильную позицию, а после потянуть на рычаг. Остальные "внутренности" не начинали разрабатываться вплоть до октября 2019 года.
Тогда разработчики начали экспериментировать. Сперва планировалось добавить часть жилого дома, с решением головоломок и сражением с солдатами Альянса, однако тестеры посчитали такой вариант не выдающимся. Тогда разработчики решили добавить на локацию капсулы с энергией вортигонтов, которая бы эффектно уничтожала солдат Альянса. После принятия идеи, большинство головоломок было убрано, оставив только те, в которых надо было поставить предметы так же, как и в отзеркаленном помещении. Однако и эти головоломки не дошли до релиза, хоть и отзеркаленные помещения остались.

Изображения и видео
[close]

Хронология создания сюжета
2017 год
По наброскам Дэвида Спейрера в начале игры Лазло давал Аликс пистолет и разрешение идти в Карантинную зону, потому что вортигонт-одиночка, отрезанный от вортэссенции направлял ей сообщения.
Позднее команда придумала Хранилище, связав его с G-Man'ом.

Через неизвестный промежуток времени появился набросок сюжета и концепт-арты локаций.

Летом-осенью Дарио Касали придумал основную идею концовки - после освобождения G-Man'а запускалась череда событий, приводящих к началу Half-Life 2. Концепты концовки от художника Джима Мюррея показывают, что после освобождения G-Man проносил Аликс через красные двери, которые показывали значимые события из Half-Life 2.
Роб Йескомби решил развить идею с концептов Джима Мюррея. По его сценарию, после освобождения, G-Man возвращал время вспять, в Чёрную Мезу, где Аликс бы остановила Гордона, везущего кристалл под анти-масс спектрометр. Но такой вариант был отвергнут.

К концу года у разработчиков появилась идея создания гравитационных перчаток.

Набросок сюжета того времени
[close]
Концепт-арты концовки с красными дверьми
[close]

2018
Роб Йескомби прописал тон повествования начальных глав игры. Он был мрачнее, чем в релизной версии.
Описание тона повествования из Final Hours
[close]
Им же был доработан сюжет.
Описание сюжета 2018 года из Final Hours
[close]

Начало разработки Джеффа и уровня с его участием. В первой версии игрок встречался со слепым зомби в полузатопленном подвале, монстр слышал звуки наступления на воду и шёл по ним в поисках игрока.
Летом и осенью команда разработчиков приступила к тестированию игры с надеждой полностью доделать и выпустить её уже в первой половине 2019 года. Разработчики начали расширять сюжет с первоначального 5-часового путешествия по Сити 17.

Разработчики поменяли место встречи с Джеффом со склада на многоквартирный дом и добавили бутылки для отвлечения слепого зомби. Из-за большого количества бутылок разработчики в шутку называли уровень винным заводом. Но в итоге шутка воплотилась в реальность и многоквартирный дом стал винодельней.

15 октября была сделана сцена первой встречи с Гэри. Он был при смерти и просил Аликс выжать «нектар» из нескольких сердец хедкрабов ему в рот, чтобы тот мог насытиться.

В ноябре Valve дали тестерам копию игры и попросили оценить её. Тестеры не были впечатлены, по их оценкам сюжет оказался крайне слабым: вся история была умещена в первых двух главах, а когда игрок попадал в Карантинную зону, весь геймплей состоял в нудном хождении без какого-либо связного сюжета вплоть до попадания в Хранилище.

2019
7 января Робин Уокер и Грег Кумер обсуждали состояние проекта и впечатления тестеров, из чего пришли к главной проблеме - сюжет, который был абсолютно никаким.
В итоге Уокер решил подозвать для написания сюжета трёх сценаристов, а именно Джея Пинкертона, Эрика Уолпоу и Шона Ванамана. Писатели быстро переосмыслили важные аспекты истории, в том числе и тон. Хана была полностью удалена. Йозеф стал Расселом, а его место обитание перенеслось с пожарной станции в самодельную лабораторию. Джеффу были добавлены споры. Были добавлены новые персонажи: первый - Ларри, который помогал Аликс во время встречи с Джеффом, вторая – Ольга, которая ненадолго появлялась у прачечной. Однако для сценаристов самым важным изменением стало введение связи между Расселом и Аликс с помощью гарнитуры с видеокамерой.

Далее разработчикам предстояло сделать концовку значимой как для игрока, так и для вселенной Half-Life. Джим Мюррей предложил Эрику Уолпоу в конце игры возродить Илая Вэнса, Уолпоу сначала отказался, однако после согласился попробовать. Разработчики и даже Гейб Ньюэлл одобрили идею.

14 марта разработчики начали записывать голос Аликс, взяв как актрису озвучки Мерл Дандридж.

Ближе к началу лета тестеры начали проходить игру. В результате были добавлены две новые сцены: сцена с перевозкой Аликс в грузовике ГО и последующее его крушение в начале игры, подстроенное Расселом (в какой-то момент планировалось появление Брина после захвата Аликс и Илая, однако сцену даже не начинали делать) и сцена с крушением поезда, который перевозил Илая Вэнса в Нова Проспект.

Летом Valve отдали игру на ещё один тест. В результате тестеры отметили, что голос Мерл не сходится с молодой Аликс и актрису решили поменять.

В сентябре Шон Ванаман предложил изменить сюжет - вместо того, чтобы прямо сказать, что в Хранилище содержится G-Man, обмануть игрока, сказав, что там Гордон. Для такого твиста придумали нового персонажа - неизвестную учёную и сцену с ней, в которой Аликс подслушивает её разговор с советником Альянса, в котором она спорит о переправке Хранилища в другое место, пока до него не добралась главная героиня.
Также начинается переделка одной из локаций игры, в которой встречались муравьиные львы. В набросках сюжета 2017 года вся локация была пещерами, однако в какой-то момент они стали безымянными каналами. К осени Макс Аристов решил сделать из каналов зоопарк. Джейк Родкин и Олли Мосс начали просматривать фотографии европейских зоопарков и в конце концов ответили, что он точно должен быть в игре. В течении нескольких недель Мосс, Крис Зима и дизайнер уровней Кен Банкс превратили цементные текстуры в высоко детализированный зоопарк со знаками, выставками и даже заражёнными работниками.

В том же месяце находят новую актрису - Озиому Акагу.

С октября началась разработка интерьера Хранилища, ибо готова была только клетка с G-Man'ом. Изначально планировалось добавить часть жилого дома с решением головоломок и сражением с солдатами Альянса, однако тестеры посчитали такой вариант не выдающимся. Тогда разработчики решили добавить на локацию капсулы с энергией вортигонтов, которая бы эффектно уничтожала солдат Альянса. После принятия идеи разработчики убрали большинство головоломок, оставив только те, в которых надо было поставить предметы так же, как и в отзеркаленном помещении. Однако и эти головоломки не дошли до релиза, хоть и отзеркаленные помещения остались.

Фотографии разработки
[close]
Last Edit: 28 Oct 2020, 01:05:57 by I love HLBeta
  • Citizen
  • *
  • Posts: 15
    • View Profile
То, что не попало в другие категории.
Начальная сцена
В билде от сентября 2019 текст во вступлении другой.

Видео
[close]

Существо, удерживающее Зен-гранату
Имело немного другой вид.

Изображения
[close]

Взрывающийся гной
Имел немного другой вид.

Изображения
[close]

Голос Альянса
В файлах присутствует три неиспользуемые реплики.
Звуковые файлы
[close]

Фабрикатор
В билде от сентября 2019 имеет другую модель, которую можно найти в файлах игры, но с некоторыми отсутствующими текстурами.
Тристан Рейдфорд выложил в своём твиттере ранние рендер фабрикатора.

Видео и изображения
[close]

Оранжевая ключ-карта
В билде от 15 декабря 2019 зелёная, а на кардридере её цвет белый.

Изображения
[close]

Банка с кормом для снарка
В билде от сентября 2019 банка из-под кофе с кормом для снарка имела другую текстуру.

Изображения
[close]

Вывеска здания
В видео Half-Life: Alyx - Locomotion Deep Dive есть видео с предрелизной версии игры, в котором видно, что вывеска одного из зданий была чистой, а не грязной, как в релизе.

Изображения
[close]

Капсула с личинкой
В билде от сентября 2019 имеет другой внешний вид.

Изображения
[close]

Щит с рекламой воды
В билде от сентября 2019 имеет другую текстуру.

Изображения
[close]

Газета The Terminal
В билде от сентября 2019 называется The Citizen и имеет другую текстуру газетного номера.

Изображения
[close]

Карта метро
В билде от сентября 2019 имеет другую текстуру.

Изображения
[close]

Медицинский шприц
В файлах есть ранняя модель.

Изображения
[close]

Смола
В файлах можно найти ранние модели как для одной, так и для стака из пяти.
В билде от сентября 2019 можно заметить, что смола держалась в руке по-другому.

Изображения
[close]

Гравитационные перчатки
В оставленном в других играх исходном коде игры называются «Grabbity Gloves» (рус. Хватательные перчатки).

Изначально разработчики предполагали возможность переключения режима перчаток с целью подбора предметов, но дополнительная клавиша на контролере была неудобной и заставляла тестеров использовать перчатки редко. Другие методы хорошо работали с Valve Index, но для других устройств они были сложно реализуемыми. В конце концов оптимальным стал метод захвата предмета и его подтягивания к себе.

Для отображения показателей здоровья и амуниции должны были использоваться наручные часы, которые не были связаны с перчатками и располагались на запястье, однако из-за того, что в игре отображаются только кисти рук, данная идея не имела смысла, поэтому была отменена.

Изображения и видео
[close]

Инвентарь
В файлах можно найти модель старого инвентаря. В отличии от релизного он голубой и со слотом для монтировки. В билде от сентября карманы перчаток были голубыми, а в инвентаре под иконкой оружия был счётчик патрон. В билде от декабря 2019 года карманы перчаток релизные, однако счётчик патрон всё ещё присутствует.

Изображения
[close]

Иконки телепорта
В файлах можно найти ранние иконки телепорта.

Изображения
[close]

Фоторежим
Фоторежим можно активировать, убрав символы в одной строке кода файла.
Неизвестно, по какой причине разработчики вырезали фоторежим, так как он полностью готов.
Также в файлах можно найти модели для фоторежима, однако в восстановленном фоторежиме они не используются.

Неиспользуемые модели и видео по восстановлению
[close]

Бег
В трейлере показан бег и на официальном сайте написано о том, что можно будет бегать, однако в релизе так делать нельзя.

Видео и изображение
[close]

Конец
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 186
    • View Profile
Ну этот информация достоина попасть во вкладку "Статьи". Всё подробно, красиво разделено даже фотографии не поленился добавить, вообщем молодец, видно что ты "Love HLBeta"
Don't like HL2 beta actually. But the visualization is pretty cool tho.
  • Citizen
  • *
  • Posts: 15
    • View Profile
Хотел отредактировать пост, но не могу это сделать.
Исправление:
Оружие
Тау-пушка

Изображения
[close]

Новая инфа:
NPC
Мэнхэк
Имеет неиспользуемый скин «human».

Изображения
[close]

То, что не попало в другие категории
Лифт станции метро
В билде от декабря 2019 имеет внутри серые текстуры и другие модели кнопок.

Изображения
[close]

Анимация с опросом гражданина
У модели пехотинца можно найти неиспользуемую анимацию combine_grunt_questioning_citizens_xen_idle, в которой пехотинец, исходя из названия, опрашивает гражданина о фауне Зена.
Такая же анимация есть и у метрокопа.

Видео
[close]

Появление страйдера на одной из карт третьего акта
В папке scenes, в которой расписаны все события, которые должны произойти в игре, можно найти файл act3_strider_attack.vcdlist, исходя из которого разработчики планировали встречу со страйдером на одной из карт третьего акта (a3_station_street, a3_hotel_lobby_basement, a3_hotel_underground_pit, a3_hotel_interior_rooftop, a3_hotel_street, a3_c17_processing_plant, a3_distillery), однако в релизе он появляется только на одной из карт четвёртого акта (a4_c17_parking_garage).

act3_strider_attack.vcdlist
[close]
  • *
  • Posts: 2946
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
Вот это я понимаю детальный разбор! Респектище!

Добавил весь текст в статью, в том числе и последние правки.
Пока скопировал как есть, потом, если будет время попробую облагородить.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 186
    • View Profile
Ещё можно добавить, что у дропшипа есть неиспользуемый альтернативный скин в файлах
https://combineoverwiki.net/wiki/Combine_Dropship#/media/File:HLA_DropshipAltColor.PNG
Don't like HL2 beta actually. But the visualization is pretty cool tho.
  • Citizen
  • *
  • Posts: 15
    • View Profile
Вот ещё информация (на этот раз я уже собрал всё):
NPC
Альянс
Транспортёр
У модели есть неиспользуемый скин.

Изображения
[close]
(За нахождение данной информации спасибо пользователю с ником PrisenShift)

Советник
В файлах есть неиспользуемые звуки.

Как минимум до сентября 2019 использовалась модель из Ep2.

Звуковые файлы
[close]

То, что не попало в другие категории
Батарея Альянса
Имела другой вид. По начальной задумке внутри должно было быть сердце воскрешающего хедкраба.

Изображения
[close]

Анимация с транспортёром
В третьем геймплейном видео транспортёр пролетает над строительной площадке, однако этого не происходит в релизе, хоть и анимация осталась в файлах.

Изображение
[close]

Анимация с Илаем
У модели Илая есть неиспользуемая анимация, в которой его тащат на плече, а после кидают в транспорт, который через некоторое время уезжает.

Видео
[close]

Появление советника при разговоре Илая и Аликс
В папке choreo_heist находится неиспользуемая текстура с советником, из чего следует, что он должен был появиться на мониторе во время разговора Илая и Аликс в начале игры.


Пояснение
[close]
Изображение
[close]

Главное меню и dev menu
В билде от сентября 2019 dev menu имеет другой вид. Из отличий можно отметить, что есть кнопка выбора новой главы.

В файлах можно найти текстуру с главным меню, которое отличается от релизного.

Изображения
[close]

Названия глав
В билде от сентября 2019 первая глава называется «Пролог», а последующие просто пронумерованы (chapter 1, chapter 2, chapter 3 и так далее). В прологе была только одна карта - a1_intro_world, во второй же главе использовалась a2_intro_world, о чём говорит список карт в dev menu билда.

В файлах игры можно найти текстуру меню выбора главы для главного меню, в которой они имеют свои уникальные названия, хоть и отличающиеся от релиза. Судя по количеству глав (8), во времена создания этой текстуры сюжет был намного короче.

Изображения
[close]
Last Edit: 30 Oct 2020, 17:06:15 by I love HLBeta

dexonne

  • Citizen
  • *
  • Posts: 11
    • View Profile
Oчень интересно!
Как ты получил эти файлы?

 :)
Providing Random Valve and other game leaks, files and concept arts.
  • Citizen
  • *
  • Posts: 15
    • View Profile
Oчень интересно!
Как ты получил эти файлы?

 :)
Какие файлы?

Вообще, очень много новой инфы было найдено после написания этого поста (к примеру, я выяснил, что шаровая мина была модификацией для дробовика). Тут после двух дней уже нельзя редактировать пост, а инфа может появиться в любой момент.

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal