Raising the Bar: Redux
 

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

  • Citizen
  • *
  • Posts: 20
    • View Profile
Нравится мне мрачный с17, очень гнетущее место.
  • Citizen
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
    • vk.com
Dark Interval на средних
  • Citizen
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
Я бы даже сказал на минималках. Dark Interval выглядит более угнетённым.

mike119

  • Citizen
  • *
  • Posts: 27
    • View Profile
Прошёл вчера. Играл на собственной сборке мода Hopeless Night, которую собрал на основе последней версии Source SDK Base 2013 Singleplayer. По мне, так мод средний.Иногда есть некоторые несущественные баги, но это не мешает играть. Поэтому мод на любителей.
Обожаю Half-Life 2 и всё связанное с ней
  • Citizen
  • *
  • Posts: 3
    • View Profile
Отсебятина в Dark Interval мне нравится. Но тут, чета совсем накрутили лишнего, особенно модели противников !dodge

homo sapiens

  • Citizen
  • *
  • Posts: 30
    • View Profile
Вышло очень даже неплохо, мне понравилось.
Правда кое-где есть баги да и модель катера не очень.
Я мыслю, следовательно существую.
P.S. sorry for bad english, i use google translator
  • Citizen
  • *
  • Posts: 7
    • View Profile
Слишком много лишних деталей как например маска сотрудников Г.О. Сам мод отличный, но его детальность в плане чего-то своего уж очень портит картинку.
  • Antlion Grub
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
Согласен с комментаторами выше.  Приходил этот дивижн 2, раза два три - вроде бы неплохо, но в отдельных местах нащупывается этот гребаный "полет фантазии" в мелочах, устремляющийся за рамки беты. Особенно идиотским ощущается глава Human chaos, начиная с первой карты. Эти идиотски неправдоподобные уличные бои с вертолетом и вымученный "штурм" манхак аркады где нет никого из граждан, нет возможности увидеть ее в мирное время. Отсебятны высрали обильно. Ну в то же время порадовала бомжатня Максвелла и более юная Аликс. Анимация Скитча кажется топорной и натужной.  Катер дерьмо - согласен с homo sapiens. Немного порадовала реализация Мамы пода Гонарча в шахтах и небольшая поездка на измельчителе каменных пород в конце. Арсенал слабоват очень - нету автомата из беты. В целом мод на твердую четыре с минусом.

KoMMyHNcT

  • Citizen
  • *
  • Posts: 5
    • View Profile
    • КПСРВ
имба мод
☭★☆✩✪✫✬✭✮✯✮✯✰⚝
  • Citizen
  • *
  • Posts: 5
    • View Profile
Хотелось бы портануть Цитадель из RTB:R в ХЛ2. может кто нибудь помочь?
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 125
    • View Profile
Разве она не и так для хл2?
Если хочешь заменить релизную на модовою можешь скопировать/переименовать её в релиз
Надеюсь понятно объяснил
  • Citizen
  • *
  • Posts: 5
    • View Profile
Нет, я искал на всех форумах, и не нашёл никакой мод на эту модель, надеюсь тут помогут, а если я просто заменяю модель, выскакивает ЭРРОР
Last Edit: 06 Dec 2023, 15:14:23 by Beerney Calhoun

Cvoxalury

  • *
  • Posts: 314
    • View Profile
Это потому, что названия моделей разные. Если запустить карту ХЛ2 (например, привокзальную площадь) прямо внутри РТБР, то Цитадель будет обычная, синяя.

Это значит что их Цитадель названа иначе, не перезаписывает оригинал. У них
Code: [Select]
models/citadel_organic/citadel_organic.mdl, в ХЛ2 -
Code: [Select]
models/props_combine/combine_citadel001.mdl для самого начала "Наших покровителей",
Code: [Select]
models/props_combine/combine_citadel001_open.mdl для глав восстания,
Code: [Select]
models/props_combine/combine_citadel001b.mdl для площади, и
Code: [Select]
models/props_combine/combine_citadel001b_open.mdl для каналов.

Чтобы работало, надо взять модель из РТБР, декомпилировать программой Crowbar, название модели в .qc файле поменять чтобы совпадало с ХЛ2, и скомпилировать обратно. И так для всех версий.

Модели просто так нельзя переименовать в Сорсе, их надо перекомпилировать чтобы работало.
Last Edit: 06 Dec 2023, 23:40:57 by Cvoxalury

Cvoxalury

  • *
  • Posts: 314
    • View Profile
Вообще я посмотрел и её не получится так просто взять и перекинуть. У неё центр модели не так же смещен как у оригинальной Цитадели, и она висит над землей и далеко от камеры. Поэтому придется её декомпилировать, выровнять правильным образом, и тогда уже заменять.
  • Citizen
  • *
  • Posts: 4
    • View Profile
Quote
Модели просто так нельзя переименовать в Сорсе, их надо перекомпилировать чтобы работало.
Не совсем. Надо просто похексить полный путь модели на 12-м байте в MDL-файле, и клади потом куда хош, вместе с остальным мусором (vtx, phy и т.д.). Ту же работу, но без хексинга, делает тулза "Skin Editor" от hlstriker. В ней можно даже пути к текстурам поменять, опять же без декомпиляции.
Last Edit: 29 Sep 2024, 03:57:19 by Psycho-A

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal