Карта старого Сити 17
 

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
Пока я не мог врубить инет мне было ужасно скучно и я намутил вот такую вот карту старого сити 17 беты =)
Смотреть
 (с) Шлыковский Институт Геодезии и Картографии  !lol
  • *
  • Posts: 1076
    • View Profile
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Респект за такую работу! Это не так легко, сам по себе знаю...

А как мы должны были двигаться? Где начинали и где выходили из С-17?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
Начинали с вокзала (чёрный прямоугольник в левой части терминала), а заканчивали фиг знает, могут знать тока валве
  • Citizen
  • *
  • Posts: 28
    • View Profile
Тут вроде arcade не хватает. Или ее вырезали :)
  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
Проблема в том что аркада компилится но в игре у меня почему то не запускается. А вообще она в том месте где надпись с17_05 (это она и есть)
  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
Люди, у кого есть работающая и нормально грузящаяся карта arcade, скиньте пожалуйста (.бсп) Желательно откомпиленная с VRADом, можно без ВИЗа, нужна мн т.к. делаю новую версию карты в большем масштабе и без фиолетовых текстур.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 143
    • View Profile
Может появиться у меня, когда решу проблему с хаммером.
  • *
  • Posts: 1076
    • View Profile
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Я тут на днях перечитал РТБ и в нём есть вот такая карта движения игрока

Image

Насколько она правдива?
Но попробую её разобрать:
Terminal Square это площадь с д1_терминал. Затем, похоже идёт гараж. Затем аркада. Потом тоннель, т.к там написано steam. Видимо это d1_steam_01. Затем лаба Кляйнера. Потом Плаза Брина с car station и cast(монитор Брина похоже)... От неё повороты  идут. Налево в wasteland(canal??) и написано Т1. Направо идёт citadel и Т2. Приписка, что Т1 это путь в начале, а Т2 в конце игры.

В исходниках есть что то подобное этому пути? Или это и есть настоящий старый путь до лаборатории?

Ага. Вот попытка сопоставить карты.
d1_terminal_01
d1_garage_01
какая то arcade_0x, я не знаю какая
d1_steam_01
d1_lab_01
c17_04 или не знаю какая...может быть с17_plaza?

Больше не знаю как всё собрать. Остались карты с прибытием, т.е подъездом поезда к городу, точно понять что же за Плаза Брина и как идут карты аркады(их в исходниках целых 8 )...
И как же с17_01, с17_02, _03 и _05? Их куда??
Понять бы как они связаны и тогда моршрут станет ясен.

Кто нибудь кто знает маппак, помогите, пожалуйста, разобраться...
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 51
    • View Profile
Просматривая исходники Аркады, я пришёл к выводу, что это - одно и то же место. Чем выше номер - тем менее исходник "сырой". Т.е. карта фактически одна, а за финальную версию можно считать исходник arcade_06, как наиболее проработанный.
Image
  • *
  • Posts: 1076
    • View Profile
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Ага...спс за информацию...
Значит остались только карты плазы и наличие карт серии с17_0х...
Лично я не знаю куда их пихнуть. А плаза может быть и с17_plaza и с17_04, т.к там 100% есть мониторы с Брином, ещё старые и круглые...
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • Citizen
  • *
  • Posts: 28
    • View Profile
Маршрут можно было бы определить, если бы он не менялся Valve по ходу разработки.
Вот например, сначала была карта c17_01 (ранний вариант гаража). По ней ходил автобус. Автобус по-моему проезжал мимо терминала (скорее всего он назывался с17_02), дальше ехал по c17_road и куда-то приезжал. Возможно на c17_03. Кстати место где ехал автобус видно из туннелей на d1_steam_01. C17_03, 04 и 05 между собой связаны, но после 05 должна была идти 06, а в паке ее нет. Возможно c17_06 позже переименовали в аркаду.
Но позже автобус убрали (а может пустили с терминала на c17_04, там остановка есть). с17_01 переимновали в d1_garage_01.
Что интересно, валве добавили на d1_garage_01 собстваенно гараж. (Видимо потому и переименовали). Кстати в исходниках движка есть переменная "Фримен в APC". Видимо валве решили пересадить нас с автобуса на APC, чтобы мы проехали через терминал.
Но и это валве не понравилось и они сделали d1_garage_02. Местами довольно похожий на d1_steam_01. Возможно беготня по картам стала доставать разработчиков и они хотели сократить путь до Кляйнера.
В общем, вариантов много.
  • *
  • Posts: 1076
    • View Profile
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Насколько я знаю - аркада это замена с17_05 на arcade_0x, а с17_06 это d1_steam_01. И кажется это даже ШЛЫК где то писал...

Про автобус я вообще не знал :) Хм...значит есть несколько путей..так и  знал. Что ж, будем разбираться.

Судя по наброску в ртб путь ясен, кроме карты с Плазой Брина.
2й вариант это, видимо, с автобусом и проездом по всем картам, включая терминал и гараж.
3й вариант это пешкодрапный путь через терминал, город, аркаду и гараж.

Теперь попробую связать их по вермени появления. Скорее всего самый первый вариант это с проездом на автобусе ещё по картам вида с17_01-с17_05 через с17_road. Мы шли сначала через терминал(с17_02) в гараж(с17_01), затем садились там на автобус и ехали по дороге(с17_road) и городу(с17_03-с17_05???). Неясно только куда приезжали.

Второй - путь пешком через старый вариант гаража(d1_garage_01), терминала и стима. Не знаю, возможно это ранний вариант пути из ртб. Что то мне подсказывает это ;)

Третий - карта из ртб с более коротким путём и времён d1_garage_02.

И ещё. Надо бы проследить время создания и изменения исходников. Чем раньше создан - тем более ранний вариант пути перед нами.
Попробую сопоставить все эти исходники.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 143
    • View Profile
Среди мап, кстати, есть префаб автобуса.
  • *
  • Posts: 1076
    • View Profile
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Итак, я изучил почти все исходники карт С-17.
Что мы имеем.

Есть 3 версии карты терминала, в порядке улучшения:
train_depot
c17_plaza
d1_terminal_01

Есть также 2 версии гаража:
c17_01
d1_garage_01

И ещё надо учесть, что на карте с17_01 есть туннели под гаражами, точно такие же, как и в d1_garage_02
В них, кстати, есть светлячки с Зена, которые ещё прячутся, когда к ним подходишь. Куда ведут эти туннели я не знаю.

Далее. Со всех карт терминала только одна дорога - к остановке. Там нас должен забрать автобус, мы едем по карте с17_road, затем неясно куда мы попадаем.

Карты вида с17_0х начинаются с гаража, с17_01, затем идёт сразу с17_03, _02 нет. На _03 мы видим стройку и краны. На с17_04 нас встречает площадь с мониторами Консула и выход к Аркаде. Далее судя по логике идёт arcade_0x, т.к больше на карте идти некуда. Но вот что странно... с17_05 не продолжение с17_04, однако имеет часть предыдущей карты. И странно то, что есть исходник VanceHQ,  почти полностью идентичный c17_05. Там штаб Вэнса, как можно понять из названия... На этом у меня тупик.
А карту steam я не нашёл... Есть карты вида d1_sewer_steam и всё...

И самое интересное в начальных картах то, что гараж поделили на 2 карты. А раньше он был единым.
И если следовать логике, то из него есть 2 выхода:
в туннель, который якобы выходит на Терминал и через канализацию...
Значит тот туннель или действительно выходит на Терминал, или мы шли с терминала в Гараж. Но зачем тогда нужна была канализация? Ведь с терминала нас вёз автобус??? Где логика? Кажется, её кто то оставил дома...

Итого я собрал 2 варианта пути:
1) Выход с поезда на картах вида с17_plaza или train_depot, проезд по карте с17_road, далее проход по неизвестным картам... Тут нить теряется. И Гараж теряет своё расположение в пути.

2) Выход на неизвестной карте, проход через Гараж вида d1_garage _01,  Терминал вида d1_terminal_01, дальше тупик, ибо опять с неё ведёт только один путь - через автобус.

3) Третий путь это по картам вида с17_01, _02 и т.д, но тут неясен сам маршрут движения и его начало...

Осталось лишь одно нарекание - зачем на карте старого Гаража туннели?? Но ведь там есть выход на Терминал!
А карта train_depot имела прямой выход с вокзала на терминал, чего не имели другие версии этих карт.
Вопрос возникает и в том, КАК мы попали в город? ГДЕ ВОКЗАЛ? Мы не могли выходить прямо на терминале, т.к есть гараж, есть ещё кучи карт... Логики снова нет.
Должна быть карта с рельсами, по которым мы приезжаем в город, выходим, проходим до площади и т.д

Подытожу то, что пока неясно:
1) Зачем на карте старого Гаража есть туннели и зачем их потом разделили на 2 разные карты? Куда они ведут?
2) Куда ехал автобус после с17_road?
3) Зачем нужен Гараж, если мы через него, согласно новому пути, грубо говоря не проходим?
4) Что есть с17_02?
5) Где исходник карты d1_steam_01?
6) Где выход с карты Аркады? Как он связан с с17_04 и с17_05?
7) Зачем Гаражу 2 выхода? И выход ли тот туннель "на Терминал"? А не проходили ли мы через него, а затем через канализацию? Может наоборот, через канализацию и затем через тоннель на терминал?

Могу добавить к прошлым мыслям то, что переменная "Фримен а АРС" могла использоваться на карте с17_05, там есть непонятного вида транспорт о 6ти колёсах и вход. Вопрос лишь куда он ведёт...

В общем, вопросов много. Но я зашёл в тупик и даже не знаю как быть то... Может кто знает хотя бы несколько ответов нв эти вопросы?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Posts: 68
    • View Profile
subt это и есть d1_steam_01

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal