Vertigo мод
 

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

  • True Citizen
  • *
  • Posts: 642
    • View Profile
Шахматов не будет, потому что карта под релиз
  • *
  • Posts: 461
    • View Profile
Пример отсебятины: (в оригинале вообще пусто)
Image
Image
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 248
    • View Profile
Молодцом! Жду!
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 159
    • View Profile
Ваще супер. Ждемс.
"Меняю воздух на деньги"
  • *
  • Posts: 1076
    • View Profile
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Контейнеры из релиза(европейский стиль) в Старом сюжете вообще не уместны, проще там ящиков гору накидать или труб с кирпичами...
Или поставить механизм какой... Или решёток или деревяшек.

Но это опять же мечты, но если бы я умел фиксить карты, то не стал бы так легко кидать на них все объекты интерьеров, а выбирал бы те, что уместны на этой карте. Из Старого выбирал, а не из релиза.

Хотя кому я говорю? HGrunt же делает, не я...
Но всё же как то странно смотрится контейнер в здании из Старого...
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 237
    • View Profile
Хмм вполне неплохо =) моледец !
Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
[close]
  • *
  • Posts: 461
    • View Profile
Shifroval
Мусорки там смотрятся вполне уместно (подсобное помещение). И чем тебе стиль не угодил? Будто в Америке похожих баков не найдётся.
 я возращаю вертиго как локацию, а не бережно сохраняю всё до последнего браша, убирая лишь отсутствующие текстуры и исправляя энтити.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 402
    • View Profile
Вопрос не в тему. Что такое вообще браши?
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 642
    • View Profile
Ну это как бы стеночки, полы на карте, но не модели. Ну в общем это как бы основа геометрия карты, на которую наносят модели текстуры, расставляют нпц, лесенки ну и дальше надеюсь сам понял)
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 402
    • View Profile
Собственно говоря понял, но не понял тогда как могут быть поезда и перила брашевыми... на форуме где то читал про это...

Ну да ладно :) спасибо за ответ :)
  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 81
    • View Profile
еще как могут быть....мой тебе совет освой хаммер :)
  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
браш это мешь, тоесть 3D объект
каждая сторона браша называется фейс
  • *
  • Posts: 858
    • View Profile
fire64 И у брашей, и у моделей есть то, что ты назвал. Браши отличаются от моделей тем, что они построены в хаммере. А модели - в специально отведенных для этого редакторах. И модели это точечные энтити, а браши - либо просто браши, либо брашевые энтити.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 402
    • View Profile
RED-BEAR оно мне надо? Я PHP учебник последнюю главу прочесть не могу...

" И модели это точечные энтити, а браши - либо просто браши, либо брашевые энтити."
Надеюсь всему этому есть русскии эквивалент обьяснения xD
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 187
    • View Profile
Quote from: Cfif-90
" И модели это точечные энтити, а браши - либо просто браши, либо брашевые энтити."
Надеюсь всему этому есть русскии эквивалент обьяснения xD

Насколько я понимаю, модель задается через свойства объекта и имеет физ. форму этой модели, а браш - это набор примитивов =_=
С уважением, Дж. Д. Компас.

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal