Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Вырезанный контент игр серии Half-Life
/
Half-Life 2 Beta
/
Технические вопросы
Технические вопросы
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
...
9
10
11
12
13
...
43
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Витой
Сообщений: 2973
27 Мая 2008, 17:53:48
Технические вопросы
Ответ #150:
27 Мая 2008, 17:53:48
Если хотите обсуждать продукцию тим габенов создавайте отдельную тему в ветке про моды для беты. Эту тему засорять не надо
Half-Life Project Beta on Youtube
Steam
Discord - Витой#4788
Cfif-90
True Citizen
Сообщений: 402
29 Мая 2008, 19:44:32
Технические вопросы
Ответ #151:
29 Мая 2008, 19:44:32
Shifroval, ты не так понял. Все наоборот, было нормально а теперь в клетку. Не путай. А за подсказку спасибо огромное, выручил =)
ШЛЫК большое спасибо за Вьювер старой версии =)
Cfif-90
True Citizen
Сообщений: 402
01 Июн 2008, 18:08:44
Технические вопросы
Ответ #152:
01 Июн 2008, 18:08:44
Еще вопрос есть!!! Нужно как нибудь поставить в игре "отличную" графику и все видео параметры по максимуму, но проблема с настройками так и не решена. Как можно выставить все настройки видео на max? Подскажите кто знает, может через консоль как нибудь...
Витой
Сообщений: 2973
01 Июн 2008, 19:09:59
Технические вопросы
Ответ #153:
01 Июн 2008, 19:09:59
Cfif-90 такого в бете нету, может если тока через консоль, но я комманд не знаю
Half-Life Project Beta on Youtube
Steam
Discord - Витой#4788
Cfif-90
True Citizen
Сообщений: 402
01 Июн 2008, 19:14:41
Технические вопросы
Ответ #154:
01 Июн 2008, 19:14:41
ШЛЫК, извини, я про оригинальную версию, топик перепутал...
fire64
Сообщений: 734
01 Июн 2008, 19:15:01
Технические вопросы
Ответ #155:
01 Июн 2008, 19:15:01
В принципе если видюха хорошая то можно использовать HDR
в бете он вроде работает
Shifroval
Сообщений: 1076
01 Июн 2008, 19:26:00
Технические вопросы
Ответ #156:
01 Июн 2008, 19:26:00
А какая команда? Что то слышал, но не помню что...
З.Ы А команды mat_force dx90 и mat_dxlevel 90 только для релиза?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
fire64
Сообщений: 734
01 Июн 2008, 19:28:42
Технические вопросы
Ответ #157:
01 Июн 2008, 19:28:42
Запускай беты с параметрами
hl2.exe -dxlevel 90 -shader stdshader_hdr_dx9.dll -console -heapsize 256000 -windowed
Shifroval
Сообщений: 1076
01 Июн 2008, 19:43:03
Технические вопросы
Ответ #158:
01 Июн 2008, 19:43:03
Спасибо... А те две команды откуда, не знаешь? Зачем они вообще?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
Shifroval
Сообщений: 1076
02 Июн 2008, 22:39:22
Технические вопросы
Ответ #159:
02 Июн 2008, 22:39:22
Пробовал запускать - вылезает какая то размазня и ничего не видно. И притом всё как то засвечено и ярко...
В консоли пишет это:
Binding uncached material "dev/downsample", artificially incrementing refcount
Binding uncached material "dev/blurfilterx", artificially incrementing refcount
Binding uncached material "dev/blurfiltery", artificially incrementing refcount
Binding uncached material "dev/bloom", artificially incrementing refcount
edit
Теперь вообще только в окне работает... Хотя я запускаю сам exeшник... WTF??
edit2
Нашёл у себя какие то команды... Кто советовал раньше. Вот:
-console -dxlevel 90 -shaderdll shader_nvfx_ps20.dll -width 1024 -height 768 -fullscreen
Для чего они? Особенно -shaderdll shader_nvfx_ps20.dll
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
roman
True Citizen
Сообщений: 561
05 Июн 2008, 14:01:02
Технические вопросы
Ответ #160:
05 Июн 2008, 14:01:02
Можно-ли какнибуть исправить:
Огонь. У меня вместо огня в Бэте квадратики.
Флареганом пользоваться воопше опасно.
Вода. Она у меня Белая не затексуренная. Это из-за Шейдеров?
alek
Сообщений: 451
05 Июн 2008, 14:21:08
Технические вопросы
Ответ #161:
05 Июн 2008, 14:21:08
да и огонь тоже
Витой
Сообщений: 2973
05 Июн 2008, 18:00:22
Технические вопросы
Ответ #162:
05 Июн 2008, 18:00:22
Цитата: roman
Это из-за Шейдеров?
Да. Точнее из за того что у тебя слабая видюха не поддерживающая шейдеры. Так же некоторые шейдеры не пашут на нвидии.
И ещё, я это в первом сообщении писал
Half-Life Project Beta on Youtube
Steam
Discord - Витой#4788
alek
Сообщений: 451
05 Июн 2008, 18:27:21
Технические вопросы
Ответ #163:
05 Июн 2008, 18:27:21
На нвидии все пашет, только бывает криво
Shifroval
Сообщений: 1076
05 Июн 2008, 20:03:36
Технические вопросы
Ответ #164:
05 Июн 2008, 20:03:36
А исправить шейдеры на нвидии можно? Есть вот такая дллка - shader_nvfx_ps20.dll
Что она даёт? Может дело в ней?
Где то видел, эту ддлку в чьём то посте... Автор там сказал, что типа "вот что у меня в строке к ярлыку". Притом она есть в списке спецкоманд для нвидии и для релизных ХЛ2 и эпизодов...
Я вписал - ничего не изменилось. В чём смысл этой длл?
А чёрные объекты/текстуры(хотя если фонарём светить, то норм) это тоже шейдеры шалят?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
Страницы:
1
...
9
10
11
12
13
...
43