Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Вселенная Half-Life
/
Source SDK: моддинг релизной версии
/
Моделлинг и текстурирование
/
Портирование моделей
Портирование моделей
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
nALLITeT
Good Citizen
Сообщений: 57
01 Ноя 2008, 10:52:36
Портирование моделей
01 Ноя 2008, 10:52:36
Как можно портировать\пере компилировать модели из беты для финальной версии?
Если тема уже есть, тогда закройте.
nALLITeT
Good Citizen
Сообщений: 57
01 Ноя 2008, 11:05:49
Портирование моделей
Ответ #1:
01 Ноя 2008, 11:05:49
не нашел способа из беты в хл2 финал
SoJa
True Citizen
Сообщений: 642
01 Ноя 2008, 11:20:38
Портирование моделей
Ответ #2:
01 Ноя 2008, 11:20:38
Низя никак, только если самому анимировать. Тысячу раз обсуждалось. Ну, во всяком случае для широких масс нельзя
Soul Of Dark Light
Сообщений: 431
01 Ноя 2008, 11:37:20
Портирование моделей
Ответ #3:
01 Ноя 2008, 11:37:20
С помощью поагина для 3д макса ... но это только предметы , персонажи остануться ракдолами ..
Kys
Сообщений: 1151
01 Ноя 2008, 12:43:27
Портирование моделей
Ответ #4:
01 Ноя 2008, 12:43:27
Я так понял нада вшить ему скилет?
А можно использовать существующую анимацию?
Shifroval
Сообщений: 1076
01 Ноя 2008, 12:59:27
Портирование моделей
Ответ #5:
01 Ноя 2008, 12:59:27
Да, но проблемка как раз в слове *вшить*
Тебе придётся вручную это делать...
Вон Аликс старую модель хотели сделать, так там анимация битая, пытались вручную прибить анимацию к модели.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
Kys
Сообщений: 1151
01 Ноя 2008, 13:10:56
Портирование моделей
Ответ #6:
01 Ноя 2008, 13:10:56
Значит релизная анимация это тоже гемор?
OddDoc
Сообщений: 693
02 Ноя 2008, 11:57:47
Портирование моделей
Ответ #7:
02 Ноя 2008, 11:57:47
У мя вопросик есь у ко-нить норм модели Assassin, Worker (Мертвые и бореалисовские тоже надоть) и Combine Elite? Под бету надоть фиксенные? Если могна киньте на форум иль ссылку
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.
SoJa
True Citizen
Сообщений: 642
02 Ноя 2008, 12:19:55
Портирование моделей
Ответ #8:
02 Ноя 2008, 12:19:55
С анимациями? Так их тебе никто не даст ))
OddDoc
Сообщений: 693
02 Ноя 2008, 12:27:21
Портирование моделей
Ответ #9:
02 Ноя 2008, 12:27:21
Могна без,жалко чтоль?
(B)
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.
SoJa
True Citizen
Сообщений: 642
02 Ноя 2008, 12:34:33
Портирование моделей
Ответ #10:
02 Ноя 2008, 12:34:33
Так на гаррике давно они валяются
OddDoc
Сообщений: 693
02 Ноя 2008, 13:01:49
Портирование моделей
Ответ #11:
02 Ноя 2008, 13:01:49
к мне они на бету норм нужны (не 31в мдл а 36 иль какой там...))
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.
SiPlus
Сообщений: 858
11 Ноя 2008, 10:22:51
Портирование моделей
Ответ #12:
11 Ноя 2008, 10:22:51
unbind 37
stowXS
Good Citizen
Сообщений: 83
23 Июн 2010, 15:36:49
Портирование моделей
Ответ #13:
23 Июн 2010, 15:36:49
посоветуйте, где скачать тот самый конвертор из беты в релиз
анимации делать умею
Страницы:
1