hl2_techdemo2 (пародия)
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 2981
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Протестил карту - отпад, особенно морфинг земли понравился :D
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 911
    • Просмотр профиля
Да, arrange это он.
Image
  • *
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
А на чём мод сделан? HLFX?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 911
    • Просмотр профиля
Не понял тебя поясни?
Image
  • *
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
Да нет, я имею ввиду база для графы мода
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Не, кажись они свой двиг делали. (вносили изменения в Голд сурс) если ты про arrange)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 911
    • Просмотр профиля
Shifroval-не, я-то знаю что такое HLFX, просто сиплюс хотел узнать на чём основан этот arrange mod. Так-вот скорее HLFX, вдохновлён арранжем, ибо и разработка его началась раньше и люди серьёзнее его делали и деньги у них были, но именно деньги их и погубили...

А что такое HLFX, так это поднастройка под Халву, там появился с ней рэгдолл, динамичные тени, блур, блум, новые взрывы, шейдерная вода, текстуры высокого разрешения и.т.д, а вот arrange это совсем другое это можно сказать новый движок, ну как скажем который ща делает фаир. Комманда арранжа, внедрила LOD (Level of Distance)+всё что есть в HLFX (мне кажеться что для HLFX, стащили материальчики из остатков арранжа), кароче на двиге арранжа, мона сделать хоть MMORPG, хоть RTS.
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 911
    • Просмотр профиля
Введите в ютубе "Half-Life arrange mod" там всё видео и все тесты будут.
Image
  • *
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
Uncle Gordon Да нет, регдолла в ФХ нет, по этому поводу люди даже ругают ксера, и блюРа нет, а текстуры высокого разрешения можно и в хл1 сделать.
И есть кнопка изменить.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
SiPlus, вот мне тоже не понятно, физику отстреленных голов ксерокс сделал, а регдоллы нет. А в арранж я играл помнится, но давно
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Обсуждайте FX и Оранжы в соответствующих темах!!! Тут обсуждаем hl2_techdemo2.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 911
    • Просмотр профиля
Ну давайте обсуждать карту, ну постебался автор над бетой, ну смешно. Другое дело что Админы не против, пока. И тему не нужно новую создавать.

Spoiler
[свернуть]

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
Это не рэгдолл, если продолжить тему, в оригинальной халфе есть физика для осколков щиков, ботинок и ещё всякого мусора...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 911
    • Просмотр профиля
Э не, эт не физика, это ещё уже ну как-бы так сказать, не анимация, ну вот смотри в Халве трупы перед смертью начинают загибаться, корчиться и уже будучи в на том свете, застывают в заранее заготовленной позе. Так-вот, все осколки щики, ботинки и ещё всякий мусор оседают на землю по заранее проложенному алгаритму. Вот попробуй, создай уровень для халвы, где будут три рядом-стоящих ящика, потом попробуй их разрушить и ты увидишь что их содержимое или их обломки, после взлома будут лежать одинково. Возможно, конечно будет несколько схем расположения этой шелухи на земле, но я тебя уверяю это всё конечно легко проверить.

А вот в HLFX, реэгдолл есть, сходи на их сайт почитай FAQ, мода.
Image