canals_01_15 (c17_outside) для Ep 2
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Image Image
Исправленная под движок Episode 2 карта canals_01_15 из папки aaron, переименованная в c17_outside. Весь требуемый контент вшит в карту, добавлено несколько зомби чтоб не скучно было). Относится к старому сюжету, когда сити-17 был отгорожен огромной стеной от пустошей.

Скачать:
hl2-beta.ru
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Отличная карта!
Ты делал?

Очень красивый микс идей... Там и небоскрёбы, и каналы из Старого сюжета...
И светло :) Обычно ж хотя бы немного но было темно, а тут аж слепит...

Да, ещё эта вот ошибочка в консоли постоянно, вся консоль в ней
CRopeManager::AddToRenderCache count to large for cache!

Это плохо?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
HGrunt ты все делаешь на ура! Ждем чего нибудь еще =)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Гдет-то я её видел... ;-)

Ах вспомнил, невероятно, но сегодня я её откомпилил! Я даже не знал что Аш-Грунт тоже её для релиза замутил-класс! !lol
Image
  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Uncle Gordon, ты под бету сделал?
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Ага, тока там проблема с освещением (вернее даже не проблема а особенность бетовского двига), через-чур темно однако в каналах, как говорил Shifroval.

Да и вот у меня вопрос! Как-то странно они сделаны. Я понимаю что их есть много версий и которые из древнего сюжета и из бетовского и можно так-сказать почти релизного. Вопрос такой на каких картах (главы canals) нужно пешкодралом двигаться, а на каких на плавсредстах (конкретно на каком из двух присутвующих).
Image