Vamp BSP Tools
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Я добавил поддержку ttz текстур в редактор карт "Hammer Editor"
Скоро выпущу альфу версию VampreSDK
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Отлично, еще фгд намутить не помешало бы
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Единственное, что плохо, так это то что, не будет поддержки вампировских моделей.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
Цитата: fire64

Единственное, что плохо, так это то что, не будет поддержки вампировских моделей.

Работа отличная, но ты хочешь сказать, что придётся обойтись брашворком Оо ?
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Он имеет ввиду что модели в хаммере пахать не будут...
Можно их хотябы без всего сделать? без анимок и тд.
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Цитата: alek

Он имеет ввиду что модели в хаммере пахать не будут...
Можно их хотябы без всего сделать? без анимок и тд.

Черт их знает, я сейчас застопорился с tth файлами.

Как выяснилось, мой алгоритм конвертирования текстур, оказался неправильным, несмотря на то что он все же работает.

Как оказалось, я зря отказался от исследование TTH хейдера.

UP:

разобрался с хейдером tth файла, теперь переношу код в движок
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Добавеление поддержки текстур успешно завершено.
Так же завершена разработка Phy File Viewer, а
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Частично добился поддержки вампировских моделей

Это не значит, что вы сможете просмотреть модель через HLMV
Это значит, что Vrad теперь будет компилить карты с prop_static
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Мой код вампировских моделей, оказался полностью неверным.

Я разработал метод реверсивного определения размера любых структур моделей, что позволяет мне определить размер структур используемых в моделях
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Браво! А я себе добыл нормальных "вампиров".