[ep2] d4_palace_01 по старому сюжету!
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Image Image
Карта d4_palace_01 для второго эпизода. Может, версии от P9, MI и Габенов и будут лучше, но пока есть такая. :)

Скачать:
с hl2-beta.ru
с garrysmod.org (там же и скриншоты)
Отредактировано: 19 Фев 2018, 14:29:21 от Витой
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Сенкс, ща потестим.
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
А ее можно в МИ запихнуть?

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
DrAkcel Если есть ep2 то можно. если нету ep2 то будет не хватать много моделий и текстур.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Да... HGrunt ты конечно постарался. Не могу сказать что карта идеальна, но вот такие ракурсы, редко где можно запечатлеть:

Image Image

Испортили картину правда несколько маленьких нюансов:

Image

Странная стеклянная бочка, под видом которой вероятно скрывается люстра.

Image

Столбы кабели-держатели на крышах домов. Я думаю лучшим решением было-бы найти модель грмоотвода или самому сделать его из брашей.

Ну и горы уходящие в туман. Конечно-же известно что близ City 17 были пустоши (пустыни), но такой резкий переход от домов (с которыми кстати всё впорядке) к "аномальным" возвышенностям, выглядит неестественно.

Про освещение ничего говорить не буду, представим что оно отрубилось после падения вертолёта (в каком здании не будет проблем после крушения на него летательного средства?).

С оружием также вышел казус, у меня вызвало удивление наличие в арсенале грави-пушки (решение спорное, во первых есть сомнения насчёт его существования во время разработки Паласа, на карте грави-ган никак не задействован, можно конечно покидать скамейками в комбайнов, но ведь есть кладезь возможностей по его использованию), а также в качестве оружия релизный IRifle у некоторых субьектов армии комбайнов.

Оценок ставить никаких не буду, ибо это удел ньюбибоев. :D
Image
  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Ну на оригинальных исходниках лежал физган, поэтому я и решил поставить гравипушку.
А "Столбы кабели-держатели" - это одно целое с вальвовскими моделями домов из left 4 dead.

PS на миссинг инфо тоже можно запустить, но нужно в файлике gameinfo.txt прописать пути к контенту эп1 и эп2.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • *
  • Сообщений: 2947
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
3д бэкграунд из Л4Д темноват конечно, но в целом фикс хороший. Только я так и не понял как открыть эти ворота
http://garrysmod.org/img/dl/65107_3.jpg
  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
>>как открыть эти ворота<<
Юзом. Перекрытые палкой не открываются.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • *
  • Сообщений: 2947
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Я всю площадь ворот проюзал, кнопка так и не сработала.
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Хорошая карта :)
Как всегда, спасибо за проделанную работу HGrunt!

ШЛЫК, я эти ворота спокойно открыл, не знаю что там у тебя такое...
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек

EvilGeniusRo

  • *
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
This map is AWESOME!
Great job fixing it ;)