e3 2003 маппак для беты
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
infest,
срач друг на друга наводить - это хитрое шаманство вроде проклятия?
ШЛЫК,
прикрыл бы форум на пару часов, почистил бы, все рады бы были)))
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Я думаю,что эту темку пора прикрыть - проект мёртв.
  • *
  • Сообщений: 2976
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Я думаю что разберусь как нибудь без чужих "я думаю". Проект заморожен, но не мертв. Не сделает кто нибудь другой - сделаю я (когда нибудь в течении ближайшего полгода)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Цитата: ШЛЫК

Я думаю что разберусь как нибудь без чужих "я думаю". Проект заморожен, но не мертв. Не сделает кто нибудь другой - сделаю я (когда нибудь в течении ближайшего полгода)


Ну чтож, надеемся и ждем :)

Цитата: Yoti

infest,
срач друг на друга наводить - это хитрое шаманство вроде проклятия?


Ну что то наподобии того :D
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга...
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Я надеюсь, идея маппака ещё не умерла? Если нет, могу скинуть пофиксенные мной карты e3_phystown и e3_under_02
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Скриншоты покажи?
  • *
  • Сообщений: 2976
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
А при чем тут скриншоты? Тут играбельные карты нужны или хотя бы исходники, чтобы увидить как на картах скрипты профиксенны.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Вот вам карты:
e3_phystown
e3_under_02
PS: На e3_phystown когда поднимаешься к автомату с водой, NPC должен появиться через 5 секунд после того, как станешь у окна :)
PPS: Если что-то не понравиться в исправлениях, пишите сюда, доделаю.
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Ну что ж, e3 2002 mappack доделан, может быть через пару лет, кто-нить профиксит и e3 2003 для беты. Будем ждать..
  • *
  • Сообщений: 2976
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Сразу скажу что е3_с17_02 профиксить не удастся, т.к. не будут корректно работать скрипты со страйдерами. Можно конечно изменить скрипты, отобрать у ситизенов оружие (как только в страйдера попадают пули он перестает двигаться), но карта уже будет не та)
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Но ведь у Валвов это как то работало :) (мож там другого страйдера поставить, первый же почему то двигается)
Ну а вообще более менее годные карты для беты есть (в том числе двумя постами выше), но конечно хотелось бы такую изюминку как е3 2002. Мечты...
  • *
  • Сообщений: 2976
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Нет, это хренотень с кодом страйдера. Он не стреляет из супер пушки и вообще АИ у него деревянный в бете
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Сейчас сравнил видео с Е3 и одну из фиксенных карт - имхо, проблема в том, что на карте ситизены начинают атаковать слишком рано, чуть ли не сразу, как появляется страйдер, хотя на видео он проходит где-то до середины развалин.
Может и звучит как оправдание, но по первому же стреляют, и тому хоть бы хны..
(а вот невозможность стрелять из суперпушки, это конечно потеря :()
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Цитата: BuTou

Сразу скажу что е3_с17_02 профиксить не удастся, т.к. не будут корректно работать скрипты со страйдерами. Можно конечно изменить скрипты, отобрать у ситизенов оружие (как только в страйдера попадают пули он перестает двигаться), но карта уже будет не та)


Пусть в меня кидают говном за некропостинг, но возможно кому-то это да поможет.
Нужно у его aiscripted_schedule выставить значение парамера Interruptibilty на Death, тогда он не будет останавливаться.
Но возникает ещё одна проблема, достигнув конечной точки маршрута, страйдер должен атаковать ситизена, подчиняясь исключительно AI, а в бете AI у него совершенно деревянный, он практически не способен атаковать самостоятельно.
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
В The Axel Project три с половиной года назад профиксили эту сцену со страйдером - и бегает, и стреляет. Правда, не вдавался, чё они нашаманили для этого))