У Вольв кончилась Фантазия.
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Цитата: alek

задолбало невежество переводчиков( это я к буке ) ... какой нах борей, Борей — бог северного ветра, а ледокол называется бореалис


Ну так что разве нельзя перевести слово в Ласкательное (или как там)?

Например: боренька, бориска, бореалис, борей наконец!
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
Цитата: Uncle Gordon



Например: боренька, бориска, бореалис, борей наконец!


ХА!  :D Этож надо так корабль назвать! Барбариска!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
    • orechka.net/
Цитата: Uncle Gordon

Цитата: alek

задолбало невежество переводчиков( это я к буке ) ... какой нах борей, Борей — бог северного ветра, а ледокол называется бореалис


Ну так что разве нельзя перевести слово в Ласкательное (или как там)?

Например: боренька, бориска, бореалис, борей наконец!



Они и подумали раз бох северного ветра(а борей застрял во льдах,так им и захотелось назвать.


Image
Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Мне кажется что после эпизода 3 Велв зделает отдельно игру по старому сюжету ХЛ2
Что бы меня нанять требуется 100000 тысяч долларов.
Image
Image
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
в том смысле, что зачем это делать, если они направили ветку сюжета по другой линии
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
На самом деле у Valve не кончилась фантазия а они просто поняли какие они были дураки, когда вырезали Кракен, Воздухообменник и т.п. локации.
Я вернулся!
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
какие все умные, ппц...
какой нахрен контент из беты?
просто они реализуют старые идеи, которые не смогли воплотить в хл2 по причине нехватки времени или невозможности достойтной технической реализации.
если идея работает плохо, или требует слишком много сил на реализацию ее выкидвают - так делают хорошие игры.
посмотрите на бету, если абстрагироваться от настольгии,то по сути большенство уровней скучны. вврезали, потому что недостаточно хорошо. возвращают, потому что могут достойно реализовать и идея к месту.
Вообще с чего вы решили, что валв выдохлась? скорее она хочет реализовать то, что не смогла раньше.
paranoia.level-design.ru
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Полностью поддерживаю, ROCK.
Вальв ещё не исчерпала весь свой потенциал, иначе бы их последние игры не были бы такими офигенными (впрочем, как всегда).
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Почему вы думаете что у  Valve кончилась фантазия?
просто они решили воскресить то, что похоронили на ранних этапах создания. Думаю второй Half-Life небыл таким интересным, если после кражи беты вы бы увидели тоже самое ток профиксенное и без багов в релизе. тогда бы сказали что "Valve выдохлась", а так после удачных выпусков Half-Life 2 и Half-Life2 ep two можно вернуть и старое, тем более с новыми HDR эффектами это будет смотреться качественей и красивей. Неудевлюсь если воскресят Кракен и остальные задумки из беты, я был бы этому только рад.
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
они не возвращают старое!
они просто используют некторые старые идеи, которые им кажутся сейчас к месту, вот и все. от Бореалиса осталось одно название, свою функцию он сменил полностью. Арктическая база вообще не понятно что, ее и бете то не было толком. думаю опять же останется на уровне идеи локации
paranoia.level-design.ru
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
лучше пусть вернут гидру, самое что ненаесть лучшее, невошедшее в игру.
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
База в релизе, наверняка переделка Кракена... Место совпадает, Моссман и там и там есть, попасть туда наверняка тоже должны. Только в релизе это уже не так атмосферно, т.к попасть туда мы должны каким то левым образом...Бореалис уже не просто транспорт, чудом сохранившийся от атак Альянса, а сюжетная часть. И база в релизе не секретная подводная база. В общем, не то.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
вот уж что что, а по атмосфере бете до оригинала, как до луны...
Зачем возвращать гидру? от нее мало ценности. ну да, красивый прозрачный червяк. а вто что с ним игроку делать? стрелять в него неудобно, как противник он не очень-то интересен...
paranoia.level-design.ru
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
дума с таким npc былобы весело подраться, если бы гидра не убивала так быстро.
ну а если гидра появилась бы в ep3 то полюбому появилось новое оружие для её уничтожения.
это всего лишь моё ИМХО.
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Гидру наверняка надо было уничтожить "физической ловушкой". В хл1 гарга мы заманили между трансформаторами. А тентаклы вообще были бессмертны, однако и их поджарили, и тоже не мы. Вот вам пример. Только тут еще и физику припишут.

А чтобы гидру уничтожить, нужно добраться до "пункта А", там пошерудить, притом избегая атак гидры, она била бы по объектам перед нами, или нужно было отвлекать ее, швыряя в нее предметы или активируя что то. Или даже пока стреляем в нее, она бы "колбасилась" и не могла атаковать. Были бы джамп-паззлы(прыжки по "островкам" на скорость и реакцию). Активировав что то, нужно что то сделать другое и тогда бы место, где "росли" гидры(у обычной гидры должно было быть не 2 "головы") или завалило бы или залило водой, или даже взорвало.
Как то так...по типу тентаклов из хл1. Только с физикой. Мы же там тоже от них убегаем и прокрадываемся и т.д
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек