Counter-Strike: Source Pre-Alpha
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Собственно говоря, тема создаётся в преддверии фикса для данной версии КСС. В отличии от CS2 Port Patch эта сборка более удобна и приятнее глазу.

Исправления:
1. Добавлены все модели оружия. Включая V_ и W_ модели.
Источник - CSS.
2. Модели игроков изменены на предрелизные версии. Добавлены основные анимации игрока.
3. Исправлены некоторые текстуры и скрипты оружия.
4. Сборка отныне может устанавливаться отдельно, не допуская перезаписи файлов HL2.
5. Подправлены навигационные сетки для ботов, однако, в виду корявости кода это не сильно отображается на их интеллекте.
6. Полностью исправлены звуки выстрелов, игрока, игровых событий.
7. Полностью исправлено меню закупок и меню выбора команды.
8. Исправлены иконки предметов.
9. Тип материала текстур в сборке теперь определяется правильно.
10. Более корректно определяется положение HUD при высоких разрешениях в соотношении 16:9.
11. Установленная С4 теперь не приводит к вылету сборки при взгляде на неё.
12. Исправлено положение кнопок в главном меню и их отображение.
13. Добавлена возможность закупки на некоторых оригинальных картах, изначально присутствовавших в сборке.

Добавлено:
1. Из релизной версии полностью портированы de_dust и de_dust2.
2. Добавлена музыка в главное меню.
2. Добавлен Blurry Texture Fix.

Основные проблемы:
1. Кривость ИИ ботов.
2. Периодические вылеты при убийстве бота другим ботом.
3. Отсутствует дымовая граната, щит и комплект обезвреживания бомбы. А также дробовик XM1014 и пистолет-пулемёт TMP.
4. Слабый урон от гранаты и некоторого оружия.
5. Отсутствие заложников.

ImageImage

Ссылки на загрузку
Релиз от 19.06.2013 (FINAL): СКАЧАТЬ


Большое спасибо .nicolas и T-Braze за оказанную помощь!
Отредактировано: 26 Апр 2017, 04:24:54 от OddDoc
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Анимации моделей игроков не глючат? И да зачем в CS2 Port Patch заменили модель контр-террориста, стандартная модель же нормально работала.
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Update:
Почти полностью завершил портирование de_dust и de_dust2 из релизной версии.
Spoiler
[свернуть]
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Цитата: unI3ind

Update:
Почти полностью завершил портирование de_dust и de_dust2 из релизной версии.
Spoiler
[свернуть]


Отлично, думаю еще de_aztec и хватит.
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
А ничего что лайтмапы съехали?
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Цитата: Tbraze

А ничего что лайтмапы съехали?

Откомпилено без vRAD, откуда там взяться лайтмапам?

Финальный результат:
Spoiler
[свернуть]
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Когда выложишь?
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Цитата: Death

Когда выложишь?

Постараюсь сегодня ночью. Зависит от того, как быстро у меня получится найти источник проблемы, из-за которой сборка вылетает в начале нового раунда.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Цитата: unI3ind

Цитата: Death

Когда выложишь?

Постараюсь сегодня ночью. Зависит от того, как быстро у меня получится найти источник проблемы, из-за которой сборка вылетает в начале нового раунда.


Хорошо, удачи тебе.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
уря!!! а мультиплеер будет?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Цитата: cheve3d

уря!!! а мультиплеер будет?


Неужели все забыли про sv_lan 0 про status и connect.
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Цитата: cheve3d

уря!!! а мультиплеер будет?



R U FUKKEN KIDDIN' MEH?

Это и есть МП, ни разу в CS не играл? Сделал меня смеяться.
Разумеется, играть можно будет только по локальной сети или через программы аналогичные Hamachi. Вряд ли кто-то будет создавать отдельный 24/7 сервер, учитывая, к тому же, нестабильность движка Сурс второй версии.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
у меня есть один вопрос... почему вы разместили "ждете ли вы project 9" ?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Цитата: cheve3d

у меня есть один вопрос... почему вы разместили "ждете ли вы project 9" ?

Чувак, хотя бы спросил в личке, но так это флуд спрашивать напрямую в теме несвязанной.
UnI3ind планируется фиксы стандартных карт?
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Цитата: Death

Цитата: cheve3d

у меня есть один вопрос... почему вы разместили "ждете ли вы project 9" ?

Чувак, хотя бы спросил в личке, но так это флуд спрашивать напрямую в теме несвязанной.
UnI3ind планируется фиксы стандартных карт?

Уже сделано. Необходимо лишь было исправить триггер, отвечающий за область закупки на карте. (func_buyzone -> func_buy_zone)
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image