Doom III E3 2002 Demo
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
В разделе загрузок появился слитый компанией ATI демонстрационный билд Doom III, показанный на выставке E3 2002.
Скачать его вы можете здесь

FAQ:

Цитата

Для изменения настроек необходимо вручную редактировать DoomConfig.cfg

Пример команд:
seta com_drawfps "0" или "1"
seta r_colorbits "32" или "16"
seta r_shadows "1" или "0"
seta r_fullscreen "0" или "1" - Полноэкранный режим.

Смена разрешения экрана:
r_mode - Меняет разрешение экрана, может иметь несколько значений:
r_mode 1 (400x300)
r_mode 2 (512x384)
r_mode 3 (640x480)
r_mode 4 (800x600)
r_mode 5 (1024x768)
r_mode 6 (1152x864)
r_mode 7 (1280x1024)
И так далее, срабатывает только после команды vid_restart.

seta s_cacheSize "16","64" или "128"

Запуск через doom.exe
В главном меню входим в консоль клавишей "~"
Стартуем один из трех уровней командой
map e3/e3_1
map e3/e3_2
map e3/e3_3

Так же можно посмотреть интро, которое демонстрировалось на Е3 , вызвав команду:
map e3/intro

r_shadows - Включает и выключает динамические тени;
g_showPlayerShadow - Включает и выключает отображение тени игрока;
g_showGun - Включает и выключает отображение оружия;
com_drawhud - Включает и выключает отображение HUD;
r_depthbits - Глубина цветности текстур (16, 24, 32);
r_colorbits - Количество отображаемых цветов 16 или 32;
r_gamma - Изменяет значение яркости, чем больше тем ярче;
image_anisotropy - Меняет уровень анизотропной фильтрации, чем меньше тем быстрее. Рекомендуется выставить 1 или 2;
image_usePrecompressedTextures - Разрешает использовать сжатие текстур, рекомендуется выставить 1;
com_drawfps - Включает и выключает отображение количества FPS;
r_useStandartGL - Включает и выключает бамп-маппинг (металлический блеск у стен, слюна у монстров и т. д.);
s_noupdates - При 1 отключает звук, что приведет к значительному приросту FPS, срабатывает только после s_restart;
pm_thirdperson - При значении 1 переключает на вид от третьего лица;
m_pitch -0.022 - Инвертирует мышь;

map "имя карты" - загружает карты, их всего 3 не считая заставки.

map e3/intro - заставка чтобы поехала дальше крутящегося логотипа нажмите Ctrl
map e3/e3_1 - первая карта
map e3/e3_2 - вторая карта код на закрытой двери 924
map e3/e3_3 - третья карта

recordDemo - Начало записи демки;
stoprecording - Остановить запись демки;
playdemo "имя демки" - Проиграть демку.


В билде присутствует демка, показанная на Е3, для этого её просмотра пробейте в консоли "playdemo activate_demo1".
Если ввести в консоли "exec runact", то после распаковки, будет показан 10-минутный ролик, демонстрировавшийся на Е3, причём без подзагрузок уровней.

Скриншоты:

Spoiler
[свернуть]
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • lambda-project.ru/
Скриншоты не работают
!frimon - Как это странно - он умер, а мы живем Только я подозреваю, что каждый раз, когда мы ложимся спать, мы точно так же умираем. И солнце уходит навсегда, и заканчивается вся история. А потом небытие надоедает само себе, и мы просыпаемся. И мир возникает снова.
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Цитата: MrKot

Скриншоты не работают

Работают. Проблема с плагином HighSlide. Так что ничего страшного.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
ололо, на английском не хочет печатать в консоли вообще. на русском буквы вообще от фонаря получаются. Пришлось запускать игру с параметром +map e3/e3_1 чтобы поиграть
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
The game wont even start.what do i do? (there is also no sound as well)
Отредактировано: 28 Окт 2018, 15:08:06 от Sumbum24