Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
International | Half-Life Series Cut Content General Discussion
/
Half-Life 1
/
Decompiling Half-life Alpha 0.52 Maps?
Decompiling Half-life Alpha 0.52 Maps?
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Valina35
Citizen
Сообщений: 28
23 Сен 2022, 19:53:21
Decompiling Half-life Alpha 0.52 Maps?
23 Сен 2022, 19:53:21
Is it Possible To Decomple Half-life Alpha Maps?
Toasttf
Сообщений: 89
23 Сен 2022, 21:04:47
Re: Decompiling Half-life Alpha 0.52 Maps?
Ответ #1:
23 Сен 2022, 21:04:47
Try using
WinBSP
, iirc it does work on 0.52 maps. (although with a few errors.)
Valina35
Citizen
Сообщений: 28
24 Сен 2022, 18:43:58
Re: Decompiling Half-life Alpha 0.52 Maps?
Ответ #2:
24 Сен 2022, 18:43:58
It Worked
Отредактировано: 24 Сен 2022, 18:46:43 от Valina35
Maximos Ve
Citizen
Сообщений: 2
22 Ноя 2023, 06:51:06
Re: Decompiling Half-life Alpha 0.52 Maps?
Ответ #3:
22 Ноя 2023, 06:51:06
You can use Half-Life Unified SDK's map decompiler, as it supports v29
Страницы:
1