Утечки Half-Life 2 Beta и как они происходят
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaximonK

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Извиняюсь за создание ещё одной темы, но всё же это отдельный и намного более важный вопрос. Итак, как утверждает история, взлом серверов Valve был всего один - в сентябре 2003 года, произведённый Акселем Гембе. Именно он подарил всему интернету ту бету, какой мы её знаем сейчас. Но в таком случае, как объяснить происходящие почти каждый год новые сливы, анонимные и не только публикации невиданного ранее контента и разнообразные утечки? Например, если возвращаться к той туманной ситуации 2016-2017 с PelPix123, OddDoc и прочими, возникают множественные логические противоречия. Если верить словам PelPix о том, что она (или он, вообще не ясно кто скрывался за псевдонимом, но для удобства буду говорить "она") не работает в Valve, и что выкладываемый ею контент не затрагивает репозитории разработчиков, то откуда весь этот материал вообще мог появиться в интернете? Конечно, она могла где-то соврать или недосказать, но ведь прочие не такие масштабные утечки связаны не только с ней и проводились другими людьми. Как мне кажется, теория о том что это всё проделки самих Valve невероятно бредовая, ведь это банально не в их интересах, что они не раз доказывали на практике, когда аннулировали лицензии Sourse и привлекали к ответственности слишком любопытных до вырезанного контента пользователей. В общем - как и откуда может браться новый не виданный ранее официальный контент беты, если первоначально слив 2003 года был единственным источником? Надеюсь, гуру этого комьюнити услышат мои вопросы и разъяснят, что да как. И да, извините если допустил ошибку в каких-то фактах, всё же, я здесь недавно и конечно же могу грешить несостыковочками. Поправляйте, если увидите
И ктати, раз уж речь зашла об утечках, чтобы не создавать отдельную тему - могут ли знающие люди сказать хронологию всех более-менее значимых сливов беты начиная с 2003 и заканчивая нашим временем?
подпись

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Некоторые текстуры и модели которые постоянно сливают я находил в том самом билде hl2 beta, как например текстуры железных стен и пола, слитые PelPix, я видел в слитом редакторе карт World Crafter. Другие же сливы, коих единицы, были сделаны по старинке: взломы, воровство, вымогательства, шантаж, и т.д.
Эти циклы и функции в C меня доконают.