Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Моды и моддинг беты Half-Life 2
/
Карты
/
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
...
5
6
7
8
9
...
12
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
OddDoc
Сообщений: 693
07 Июл 2009, 22:33:50
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #90:
07 Июл 2009, 22:33:50
Оная вещь называется, кажется
Bound Box
, а нужен он для того, что выделять и отграничивать ту область карты, над которой ты работаешь, т.е у тебя есть большая карта, ты внес некое изменение, и тебе ее надо протестить, но есть проблема - компилиться долго, решение: отграничиваем то место, которое нужно просмотреть (протестить) и вуаля! Компилиться только тот кусок карты который тебе нужен, время компиляции соответственно, уменьшается, уменьшвется кол-во лагов и ненужной обработки. Также при таком режиме удобно мапить большие карты на слабых машинах (т.к в окнах навигации существенно уменьшается кол-во обрабатываемых вхолостую полигонов). Этот самый
Bounding Box
можно включить/отключить кнопой с видом штрихованного прямоугольника.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.
Fostral
True Citizen
Сообщений: 530
08 Июл 2009, 01:47:52
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #91:
08 Июл 2009, 01:47:52
За инфу большое спс, возьму на заметку. Только вопрос с зависанием аркады всё равно неясен.
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
Mega_Halfer
True Citizen
Сообщений: 121
09 Июл 2009, 10:51:26
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #92:
09 Июл 2009, 10:51:26
Я с этим разобрался.
Путём научного тыка начал по очереди удалять маленькие группы объектов, если всё ещё карта зависала, то я их потом восстанавливал...
Но дело дошло до модели ситизенов, которые стоят, собственно, в очереди у игровых установок.
Моделей ситизенов на карте много, из всех имеющихся нужно удалить через Entity Report где-то 7-15 моделей с карты (с увеличчением версии карты от 04 до 06 (а, б) увеличивается кол-во ситизенов, которых надо удалить), и тогда аркада запустится.
Почему так я не знаю, сам чудом запустил долгожданную карту...
Fostral
True Citizen
Сообщений: 530
09 Июл 2009, 15:41:43
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #93:
09 Июл 2009, 15:41:43
Mega_Halfer большое спс, пойду проверю)
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
UncleGordon
True Citizen
Сообщений: 912
09 Июл 2009, 16:16:13
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #94:
09 Июл 2009, 16:16:13
Mega_Halfer, спасибо помог.
Mega_Halfer
True Citizen
Сообщений: 121
09 Июл 2009, 16:47:09
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #95:
09 Июл 2009, 16:47:09
Рад помочь. =)
После того, как попробуете, отпишитесь плз о результате, а то мало ли - вдруг тока у меня такой способ работает...
Fostral
True Citizen
Сообщений: 530
09 Июл 2009, 17:49:01
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #96:
09 Июл 2009, 17:49:01
Не, ты всё правильно сказал
Я удалил всех ситизенов и мапа запустилась...
Хотя я думаю проблема в каком то одном ситизене (имхо)
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
Mega_Halfer
True Citizen
Сообщений: 121
09 Июл 2009, 19:21:32
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #97:
09 Июл 2009, 19:21:32
Ну... всех то не обязательно. =))
Нет, именно не в одном, а в нескольких одновременно, я пробовал удалять по одному, но это не подействовало...
HGrunt
Сообщений: 461
09 Июл 2009, 19:44:54
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #98:
09 Июл 2009, 19:44:54
Способ лечения чёрных брашей: в FX Color нужно выставить вместо "0 0 0" числа "255 255 255".
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
Fostral
True Citizen
Сообщений: 530
09 Июл 2009, 21:08:07
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #99:
09 Июл 2009, 21:08:07
мне лень было удалять их поштучно)
главное что теперь можно посмотреть в живую на эту мапу)
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
Mega_Halfer
True Citizen
Сообщений: 121
09 Июл 2009, 23:40:34
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #100:
09 Июл 2009, 23:40:34
Хех. =)
Мда, я тоже рвался, посмотрел, и решил, что надо свести ущерб к минимуму, вот и перебирал каждого ситизена. :-))
Tupas
Citizen
Сообщений: 10
02 Ноя 2009, 19:43:14
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #101:
02 Ноя 2009, 19:43:14
У меня d4_palace_01 не компилируется, в логе куча ошибок из-за отсутствующих материалов (думаю не в них дело), а в конце:
Map has too many texinfos, MAX_MAP_TEXINFO == 12288
что это значит?
Витой
Сообщений: 2973
02 Ноя 2009, 20:20:59
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #102:
02 Ноя 2009, 20:20:59
Карта перегруженна брашами и энтиями, в бетовском хаммере где то прописанно ограничение, соответственно его можно снять, но как это сделать я забыл
Может кто нибудь другой помнит?
Half-Life Project Beta on Youtube
Steam
Discord - Витой#4788
Tupas
Citizen
Сообщений: 10
03 Ноя 2009, 18:52:42
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #103:
03 Ноя 2009, 18:52:42
Тогда, наверно лучше будет карту порезать на части.
OddDoc
Сообщений: 693
03 Ноя 2009, 19:17:48
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #104:
03 Ноя 2009, 19:17:48
Шлык, проблема вовсе не в перегруженности. Хоть ты все ентити убери с карты, компилиться она не будет, проблема заключается в наложении текстуры "clip" на некоторые браши. Как исправить? Замени ее (текстуру) на "nodraw".
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.
Страницы:
1
...
5
6
7
8
9
...
12