Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Оная вещь называется, кажется Bound Box,  а нужен он для того, что выделять и отграничивать ту область карты, над которой ты работаешь, т.е у тебя есть большая карта, ты внес некое изменение, и тебе ее надо протестить, но есть проблема - компилиться долго, решение: отграничиваем то место, которое нужно просмотреть (протестить) и вуаля! Компилиться только тот кусок карты который тебе нужен, время компиляции соответственно, уменьшается, уменьшвется кол-во лагов и ненужной обработки. Также при таком режиме удобно мапить большие карты на слабых машинах (т.к в окнах навигации существенно уменьшается кол-во обрабатываемых вхолостую полигонов). Этот самый Bounding Box можно включить/отключить кнопой с видом штрихованного прямоугольника.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
За инфу большое спс, возьму на заметку. Только вопрос с зависанием аркады всё равно неясен.
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Я с этим разобрался.
Путём научного тыка начал по очереди удалять маленькие группы объектов, если всё ещё карта зависала, то я их потом восстанавливал...
Но дело дошло до модели ситизенов, которые стоят, собственно, в очереди у игровых установок.
Моделей ситизенов на карте много, из всех имеющихся нужно удалить через Entity Report где-то 7-15 моделей с карты (с увеличчением версии карты от 04 до 06 (а, б) увеличивается кол-во ситизенов, которых надо удалить), и тогда аркада запустится.
Почему так я не знаю, сам чудом запустил долгожданную карту...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Mega_Halfer большое спс, пойду проверю)
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Mega_Halfer, спасибо помог.
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Рад помочь. =)
После того, как попробуете, отпишитесь плз о результате, а то мало ли - вдруг тока у меня такой способ работает...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Не, ты всё правильно сказал :D
Я удалил всех ситизенов и мапа запустилась...
Хотя я думаю проблема в каком то одном ситизене (имхо) ;)
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Ну... всех то не обязательно. =))
Нет, именно не в одном, а в нескольких одновременно, я пробовал удалять по одному, но это не подействовало...
  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Способ лечения чёрных брашей: в FX Color нужно выставить вместо "0 0 0" числа "255 255 255".
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
мне лень было удалять их поштучно)
главное что теперь можно посмотреть в живую на эту мапу)
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Хех. =)
Мда, я тоже рвался, посмотрел, и решил, что надо свести ущерб к минимуму, вот и перебирал каждого ситизена. :-))
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
У меня d4_palace_01 не компилируется, в логе куча ошибок из-за отсутствующих материалов (думаю не в них дело), а в конце:
Map has too many texinfos, MAX_MAP_TEXINFO == 12288
что это значит?
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Карта перегруженна брашами и энтиями, в бетовском хаммере где то прописанно ограничение, соответственно его можно снять, но как это сделать я забыл :( Может кто нибудь другой помнит?
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Тогда, наверно лучше будет карту порезать на части.
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Шлык, проблема вовсе не в перегруженности. Хоть ты все ентити убери с карты, компилиться она не будет, проблема заключается в наложении текстуры "clip" на некоторые браши. Как исправить? Замени ее (текстуру) на "nodraw".
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image