Если вы хотите чтобы мод вышел да поскорее тогда:
Помогите мне доправить скриптовые сценки и прочее и мод готов...
1) Нужен маппер который заставит сломанные мапы работать, пример : страйдер идёт не туда / делает не то....
2) Нужен человек умеющий работать в FacePoser, не то чтобы анимации там делать у меть, хотябы избавиться от сообщений SV_SoundNotPrecached -1 in ( alyx_sewer_01.vcd ) т.е уметь поковырять FacePoser, и скрипты чутка...
или EOF at key (*prop_physic*) in model barrel_03.mdl. Нашёлся!
3) Кто готов помочь с портированием пропов! Есть пропы в бете которые MyCOPOK не допортировал, есть с плохой развёрткой... есть ещё какие... вобщем хелп... Есть пропы в полной без исходников правда, но они например prop_physics а должы быть prop_static или наоборот, т.е ошибки в пропах...
4) Анимации, вы умеете анимировать? Есть анимации в бете ктоторых нету в полной, надо например алекс добавить некторые анимации и кляйнеру тоже...
отсюда вы должны уметь декомпильнуть и удачно собрать обратно модель, чтобы её не повредить, и знать что такое gestures. О gestures мона почитать на source-wiki...
Если вы годны на что-то, хоть немного сами, или знаете кого-то и можете его уговорить помочь в ожидаемом вами моде... Обращайтесь ко мне в аську обсудим детали...
5) Тот кто хорошё владеет управлением в хаммере npc_gunship и видел видео e3_seafloor, я сделал что мог, но местами он ведёт себя странно, на e3_c17_01 вообще ведёт себя плохо видео по ганшипам hl2-coastline.exe
и hl2-barricade.exe найти мона в гугле... e3_c17_01 вообще перестал нормально работать после того как мод перешёл на платформу ep1. так что если есть желание разобраться во всех мапоских scripted_sequence то пожалтся
Чем быстрее найдутся ответственные люди которые стабильно будут посиживать в аське тем скорее выйдет мод и все будут счастливы