Отключение autosave
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Решил сделать урезанную версию half-life 2 для старых компьютеров (ну и для себя тоже=)). Тест показал, что ужимание текстур дает огромный скачок в производительности - в основном тем, что текстуры высокого качества игре приходится подгонять под разрешение. Но выявил проблему - игра иногда без видимых причин зависает. При включении developer 1 видно, что зависание происходит при попытке автосохранения. Возможно ли отключить его?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
sv_autosave "0"
ИМХО урезать ХЛ2 - бред
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Не бред, по-моему, неплохо получаеццо
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
"запрошенной темы не существует" =(
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Теперь существует ;)
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Не понял, ты оригинальные текстуры пережимаешь?
А просто поставить настройки на минимум и ввести в консоли
mat_picmip 3
r_modellodscale 0.25
не пробовал?
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Каждая текстура подгружается. Чем меньше у нее вес, тем меньше нагрузка на компу...
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Vit_amiN при чем здесь эта шняга? что ты хочешь этим сказать?=)
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Цитата: npc_metropolice

Каждая текстура подгружается. Чем меньше у нее вес, тем меньше нагрузка на компу...

Тут не так все просто: в текстуре (vtf) лежит набор всех возможных разрешений - например в тектуре 512x512 есть изображения 256x256, 128x128 и так до 1x1.
Когда текстура грузится, движок смотрит на настройки изагружает либо весь набор, либо его часть, пропуская самые большие разрешения.
mat_picmip 3 как раз и говорит, что для текстуры 512x512 нужно грузить разрешения 64x64 и меньше. То есть то, чего ты добиваешься сжатием текстур.
Конечно твой способ может дать ускорение, но только при старте уровня, за счет меньшего времени чтения с диска.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Ну все равно спасибо, хотя и пережимание и отображения дают скачок производительности)) А что значит r_modellodscale 0.25 и что если значения еще ниже поставить?
Кстати, текстуры эт хорошо, но это ужасное свечение вокруг гравипушки эт фигово
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Цитата
А что значит r_modellodscale 0.25 и что если значения еще ниже поставить?

Это для моделей. У каждой модели есть несколько вариантов с разным числом деталей, и для каждого варианта прописано расстояние от игрока, на котором включается менее детальная модель.
r_modellodscale уменьшает это расстояние, и например, у всех моделей дальше трех метров рисуется минимум деталей. Можно меньше сделать.

Чтобы исправить свечение вокруг пушки надо текстуру перерисовывать заново :(
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Цитата: e-1off

Чтобы исправить свечение вокруг пушки надо текстуру перерисовывать заново :(

Блин.. Просто пушка должна светиться желтым, а то у основания желтый, а ближе к концу свечения синий..((
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Цитата: e-1off

Цитата
А что значит r_modellodscale 0.25 и что если значения еще ниже поставить?


Еще это называется LOD'ами
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Пфф.. Не забивайте мою ламерскую голову..