нужны моделеры аниматоры
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
OH SHI~ Свиборг!?
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
кто такой свиборг (или что это)?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Стыдно не знать, товарищ!
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B3
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
воу, это шарик такой)
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Не шарик, а шарЪ.

Он бруталенЪ.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
я о нём никогда не шслышал просто...
  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Не оффтопим больше...
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Согласен:

ну так что там
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
люди, хелп! я занялся моделированием оружий в hl2 - только вот в компиляции (всё готово: текстуры модели анимации) - когда добавил модель в игру - она без анимок! как сделать анимки в игре? я так понял что во время компиляции можно добавить в окно commands команды, за которые отвечает анимка, так вот, что туда недобавил - бес толку! хелп, какие команды писать туда надо?
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
А ты ACT_ы в QC-файле прописал?
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
а мне легче пользоватся без qc файлов, там есть в компиляторе раздел где act можно писать, но какие писать - объясните плиз!
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Ладно, с людьми у меня во всех смыслах слова не лады >.< - решил выложить не хр*ь а нормально законченые вещи, а именно модельки мои для гарриса, однако с текстурами туго...
вот фотка:
http://i018.radikal.ru/1005/c3/1e289820bf94.jpg
на фотке несколько оружий. Самой удачной моделью получился пулемёт - он самый законченый (на 1 модели оружия нет нормальных анимаций, на второй нет muzzle - а 3 всё есть (пулемёт) - на 3 есть все нужные анимации).
Также есть несколько пропов, а именно замоделеный физик логотип лямбды, кресло со своей текстурой, а также другие нормальные пропы. Для пулемёта, тот что на аптечках - текстур ещё не подобрано (с ними туго) - пулемёт это первый эскиз и модель world оружия.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
И как "ЭТО" связанно с бетой?
Я думаю не стоит постить такое в разделе "Half-Life 2 beta"...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Цитата: .kave

И как "ЭТО" связанно с бетой?
Я думаю, не стоит постить такое в разделе "Half-Life 2 beta"...

 
Запятые же!1 !sad

Только вот причём здесь бета -
1 - Некуда было запостить,короче, флудилку решмл устроить.
2 - Мастерство просто таки эпических масштабов,может он сумеет какую-нибудь потерянную модельку замоделить для Retail-варианта HL2.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
всмысле решил выложить примеры, а так и для беты получается есть возможность компилить, может быть буду и фиксить модельки кое-какие.