Технические вопросы
 

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
А нах? Играть (и компилить) абсолютно не мешает
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Некрасиво
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Цитата: SiPlus

Некрасиво

Ты у себя-то их отключил? Может, патчик сделаешь тогда?
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Я отключил только на зомби-ассасине. На других текстурах потом сделаю.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
А есть гденибудь спсок карт как они должны следовать по сюжету? А то если через консоль там по алфавиту они...

Если тут уже писали - сорри, ткнитессылку плиз.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Увы такого списка нет, но по самим названиям и префиксом перед названием карты (например d1_ ) можно определять последовательность. Но тут есть проблема, во первых существуют недоделанные версии карт (например d2_airexbbbbb, а следующяя её версия содержит ещё больше знаков идентификации), которые просто копируют финальный вариант (которого частенько и нету). Также многие карты (например с префиксом d2_ ), могут иметь братьев из других сюжетов, например релизный Ravenholm, это брат бетовского Phystown'a или как его ещё называют Traptown, также Ravenholm является внуком Quarrytown'a из самого старого сюжета (как различать древний, старый и новейший сюжеты, спроси у админа (ну у ШЛЫК'а тоисть) или ищи на форуме в разделе сюжет.
Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
По префиксам *_d* то это понятно, но дальше уже по алфавиту идут, просто хочется все попорядку пройти и сравнить с оригинальной халф-лайф2, так то я немного уже побегал(только утром сегодня скачал :) )

А в теме сюжет вроде нешел ничего, ну мб ШЛЫК если сюда заглянет - отпишется.

СПС за помощь!
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Когда то хотел сделать подобную работу, но потом понял что на это уйдет недели 2 (я имею ввиду поиск и подробное изучение исходников в маппаке, хотя года 2 назад я этим уже и занимался, в нужном порядке я карты не сортировал)
Моет быть когда нибудь и сделаю это, летом если только.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
2 ШЛЫК:

Благодарю за помощь, буду ждать, если своими силами это сделаю(найду гденибудь) - сообщу и выложу тут :)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Возможно уже такой вопрос был, но просматривать 17 страниц темы с моим gprs - адцкое занятие. Поэтому вопрос:
В некоторых местах игры (и в бете и в HL2) наблюдаеться такая вещь: некоторые предметы окружения (булыжники, корабли) и вся обстановка в лаборатории Илая (в частности в релизе) приобретает странный, засвеченный оттенок, стоит только отойти подальше от самого обьекта. Пробовал менять настройки не помогает. Видео карта вдавленная в мать (встроенная), название которой не скажу потому что врят ли она принадлженит к семейству популярных... Так вот, можно ли это исправить?!
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Ммм...скринов бы сюда, тогда можно что то говорить.
А так это больше похоже на блум, но откуда он там?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Вот и я думаю... в большей степени это в релизе, но потом такую вещь стал наблюдать и в бете, хотя там не так часто такое происходит, и далеко не везде. А скрины... вот тут не как не получиться к сожалению...
  • Antlion Grub
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Не могу запустить ни одну карту! Пишет: CModelLoader::Map_IsValid:  No such map 'd1_canals_01_dx60'
map load failed: d1_canals_01_dx60 not found or invalid
Бета взята здесь
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Сделай копию d1_canals_01 и назови ее d1_canals_01_dx60
это из-за того что у тебя старая видеокарта

для запуска вводи d1_canals_01

хз потом может исправлю хексредактором
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Не запускается бета, выдает "Точка входа в процедуру _crt_debugger_hook не найдена в библиотеке DLL MSVCR80.dll" и кнопка ОК. Дальше вылазит ошибка Unble to Load engine.dll

Что делать?