Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Вырезанный контент игр серии Half-Life
/
Half-Life 2 Beta
/
Технические вопросы
Технические вопросы
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
...
20
21
22
23
24
...
43
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
DrAkcel
True Citizen
Сообщений: 657
03 Фев 2009, 07:57:52
Технические вопросы
Ответ #315:
03 Фев 2009, 07:57:52
А нах? Играть (и компилить) абсолютно не мешает
SiPlus
Сообщений: 858
03 Фев 2009, 11:59:26
Технические вопросы
Ответ #316:
03 Фев 2009, 11:59:26
Некрасиво
T-braze
Сообщений: 1280
03 Фев 2009, 17:00:19
Технические вопросы
Ответ #317:
03 Фев 2009, 17:00:19
Цитата: SiPlus
Некрасиво
Ты у себя-то их отключил? Может, патчик сделаешь тогда?
SiPlus
Сообщений: 858
03 Фев 2009, 17:37:46
Технические вопросы
Ответ #318:
03 Фев 2009, 17:37:46
Я отключил только на зомби-ассасине. На других текстурах потом сделаю.
Phantom
Citizen
Сообщений: 6
06 Фев 2009, 17:46:21
Технические вопросы
Ответ #319:
06 Фев 2009, 17:46:21
А есть гденибудь спсок карт как они должны следовать по сюжету? А то если через консоль там по алфавиту они...
Если тут уже писали - сорри, ткнитессылку плиз.
UncleGordon
True Citizen
Сообщений: 912
06 Фев 2009, 18:12:18
Технические вопросы
Ответ #320:
06 Фев 2009, 18:12:18
Увы такого списка нет, но по самим названиям и префиксом перед названием карты (например d1_ ) можно определять последовательность. Но тут есть проблема, во первых существуют недоделанные версии карт (например d2_airexbbbbb, а следующяя её версия содержит ещё больше знаков идентификации), которые просто копируют финальный вариант (которого частенько и нету). Также многие карты (например с префиксом d2_ ), могут иметь братьев из других сюжетов, например релизный Ravenholm, это брат бетовского Phystown'a или как его ещё называют Traptown, также Ravenholm является внуком Quarrytown'a из самого старого сюжета (как различать древний, старый и новейший сюжеты, спроси у админа (ну у ШЛЫК'а тоисть) или ищи на форуме в разделе сюжет.
Phantom
Citizen
Сообщений: 6
06 Фев 2009, 18:18:18
Технические вопросы
Ответ #321:
06 Фев 2009, 18:18:18
По префиксам *_d* то это понятно, но дальше уже по алфавиту идут, просто хочется все попорядку пройти и сравнить с оригинальной халф-лайф2, так то я немного уже побегал(только утром сегодня скачал
)
А в теме сюжет вроде нешел ничего, ну мб ШЛЫК если сюда заглянет - отпишется.
СПС за помощь!
Витой
Сообщений: 2973
06 Фев 2009, 18:35:49
Технические вопросы
Ответ #322:
06 Фев 2009, 18:35:49
Когда то хотел сделать подобную работу, но потом понял что на это уйдет недели 2 (я имею ввиду поиск и подробное изучение исходников в маппаке, хотя года 2 назад я этим уже и занимался, в нужном порядке я карты не сортировал)
Моет быть когда нибудь и сделаю это, летом если только.
Half-Life Project Beta on Youtube
Steam
Discord - Витой#4788
Phantom
Citizen
Сообщений: 6
06 Фев 2009, 20:33:25
Технические вопросы
Ответ #323:
06 Фев 2009, 20:33:25
2 ШЛЫК:
Благодарю за помощь, буду ждать, если своими силами это сделаю(найду гденибудь) - сообщу и выложу тут
Cfif-90
True Citizen
Сообщений: 402
10 Фев 2009, 18:13:33
Технические вопросы
Ответ #324:
10 Фев 2009, 18:13:33
Возможно уже такой вопрос был, но просматривать 17 страниц темы с моим gprs - адцкое занятие. Поэтому вопрос:
В некоторых местах игры (и в бете и в HL2) наблюдаеться такая вещь: некоторые предметы окружения (булыжники, корабли) и вся обстановка в лаборатории Илая (в частности в релизе) приобретает странный, засвеченный оттенок, стоит только отойти подальше от самого обьекта. Пробовал менять настройки не помогает. Видео карта вдавленная в мать (встроенная), название которой не скажу потому что врят ли она принадлженит к семейству популярных... Так вот, можно ли это исправить?!
Shifroval
Сообщений: 1076
10 Фев 2009, 18:32:09
Технические вопросы
Ответ #325:
10 Фев 2009, 18:32:09
Ммм...скринов бы сюда, тогда можно что то говорить.
А так это больше похоже на блум, но откуда он там?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
Cfif-90
True Citizen
Сообщений: 402
10 Фев 2009, 18:43:36
Технические вопросы
Ответ #326:
10 Фев 2009, 18:43:36
Вот и я думаю... в большей степени это в релизе, но потом такую вещь стал наблюдать и в бете, хотя там не так часто такое происходит, и далеко не везде. А скрины... вот тут не как не получиться к сожалению...
kingman
Antlion Grub
Сообщений: 1
11 Фев 2009, 00:17:50
Технические вопросы
Ответ #327:
11 Фев 2009, 00:17:50
Не могу запустить ни одну карту! Пишет: CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'd1_canals_01_dx60'
map load failed: d1_canals_01_dx60 not found or invalid
Бета взята здесь
fire64
Сообщений: 734
11 Фев 2009, 00:38:16
Технические вопросы
Ответ #328:
11 Фев 2009, 00:38:16
Сделай копию d1_canals_01 и назови ее d1_canals_01_dx60
это из-за того что у тебя старая видеокарта
для запуска вводи d1_canals_01
хз потом может исправлю хексредактором
Animal
Citizen
Сообщений: 2
14 Фев 2009, 21:53:26
Технические вопросы
Ответ #329:
14 Фев 2009, 21:53:26
Не запускается бета, выдает "Точка входа в процедуру _crt_debugger_hook не найдена в библиотеке DLL MSVCR80.dll" и кнопка ОК. Дальше вылазит ошибка Unble to Load engine.dll
Что делать?
Страницы:
1
...
20
21
22
23
24
...
43