Технические вопросы
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Они включены по умолчанию...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Если бы они были бы включены я бы здесь не спрашивал как их включить, где логика то????
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Дело в том что у большинства включены. Как я уже писал, на старом компе у меня это не работало, на новом - работает. Попробуй переустановить бету, покопаться в настройках видеокарты, больше ничего предложить не могу.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Спасибо, что нибудь попробую сделать...
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
при команде npc_create npc_"npc" никто не появляется... а с командой give npc_"npc" можна сделать только сталкера и булсквида(он получается черно-розовым шариком) а остальные невидимые. че сделать можно, шоб нормально было?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
В поиск

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
миклух
Введи developer 1 и перезапусти карту.
"сталкера и булсквида" Это явно ты не прально пишешь название.
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Кус, не обязательно, есть еще способ. Неписи не расставленные на карте не прекэшированы, от того и не появляются (В случае, если их вызывать командой npc_create). Делаем следующее:
1)набираем noclip, взмываем ввысь, набираем give npc_combine_s (например).
2)Сохраняемся (F6) и, никуда не улетая, загружаемся с только сделанного сохранения (F9)
3)Все, теперь можно пользоваться и командой npc_create (Но только для NPC который путем 1-->2 был прекэширован на карте)
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Ошибка при компиляции исходников,подскажите плиз что нетак вот кусок лога
set path=C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Bin
cd C:\hl2\src_main
call dev_build_all
C:\Documents and Settings\Source Engine>set path=C:\Program Files\Microsoft Visu
al Studio\VC98\Bin

C:\Documents and Settings\Source Engine>cd C:\hl2\src_main

C:\hl2\src_main>call dev_build_all

C:\hl2\src_main>set BUILD_ERROR=

C:\hl2\src_main>del build.log
Не удается найти C:\hl2\src_main\build.log

C:\hl2\src_main>call vcvars32
Setting environment for using Microsoft Visual C++ tools.
Deleting intermediate files and output files for project 'tier0 - Win32 Release'
.
Error: Could not delete file "C:\hl2\src_main\lib\public\tier0.lib" : Отказано в
 доступе.
и так ещё несколько таких ошибок,далее компилиться нормально, по окончанию компила нефига неработает
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Сними атрибут только чтение с исхов
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Спасибо помогло,теперь ошибок нет
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Пишу в консоли Map "название карты" и у меня ничего не загружаеться, пишет:
CModelLoader::Map_IsValid:  No such map 'd1_under_04_dx60'
map load failed: d1_under_04_dx60 not found or invalid
  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
"d1_under_04_dx60"  -  такой карты в бете нет, попробуй без "_dx60".
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
так в том то и дело что я ввожу просто map d1_under_04
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Image