Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Вырезанный контент игр серии Half-Life
/
Half-Life 2 Beta
/
Технические вопросы
Технические вопросы
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
...
33
34
35
36
37
...
43
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Psilocibinum
Сообщений: 361
27 Дек 2010, 17:17:00
Технические вопросы
Ответ #510:
27 Дек 2010, 17:17:00
акстись!!!
Cremation_mod
ermak47
Good Citizen
Сообщений: 69
08 Янв 2011, 21:35:59
Технические вопросы
Ответ #511:
08 Янв 2011, 21:35:59
Дайте емэил гейба ньювела)
ermak ermakovich
Psilocibinum
Сообщений: 361
14 Янв 2011, 13:11:19
Технические вопросы
Ответ #512:
14 Янв 2011, 13:11:19
чертовщина какая то !скачал программу для настройки текстур - теперь на лучшем качестве они просто мутные , а на худшем становятся вообще одноцветными ( на виндоус xp текстуры были нормальными , проблема появилась когда перешел на семерку ) , могу предположить что проблема не в текстурах а в дальности их прорисовки - скажите как исправить ( повторное скачивание не помогает)!
Cremation_mod
Psilocibinum
Сообщений: 361
14 Янв 2011, 19:59:13
Технические вопросы
Ответ #513:
14 Янв 2011, 19:59:13
ну поможет кто - нибудь , или я обречен играть в игру с размытыми текстурами ?все советы написанные выше не помогли ( в мэппеке кстати текстуры нормальные , четкие )...
Cremation_mod
Psilocibinum
Сообщений: 361
15 Янв 2011, 17:17:42
Технические вопросы
Ответ #514:
15 Янв 2011, 17:17:42
значит не поможете...
Cremation_mod
kitekat
Citizen
Сообщений: 6
16 Янв 2011, 20:49:37
Технические вопросы
Ответ #515:
16 Янв 2011, 20:49:37
Не атакуют вражеские npc, что делать?
OddDoc
Сообщений: 693
16 Янв 2011, 21:12:37
Технические вопросы
Ответ #516:
16 Янв 2011, 21:12:37
В который раз уже...
Пробей в консоли
ai_disable
- проблема исчезнет.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.
kitekat
Citizen
Сообщений: 6
16 Янв 2011, 21:32:42
Технические вопросы
Ответ #517:
16 Янв 2011, 21:32:42
Команда
ai_disable
обездвиживает npc, у меня они двигаются переговариваются и т.д. но атаковать игрока и друг-друга не хотят...
И еще, на картах с пака "e3 2002" начав игру я обездвижен т.к. нахожусь внутри костюма (?) как так и что для этого делать?
T-braze
Сообщений: 1280
16 Янв 2011, 23:32:18
Технические вопросы
Ответ #518:
16 Янв 2011, 23:32:18
Бета скачана с этого сайта? Мега патч 3 установлен?
meiz
Citizen
Сообщений: 31
17 Янв 2011, 12:29:47
Технические вопросы
Ответ #519:
17 Янв 2011, 12:29:47
kitekat может быть ты просто грузиш карту через create server ? попробуй грузить карты через консоль
Will see,about what.....
kitekat
Citizen
Сообщений: 6
17 Янв 2011, 17:55:00
Технические вопросы
Ответ #520:
17 Янв 2011, 17:55:00
Ааааа... ясно, спасибо.=)
Psilocibinum
Сообщений: 361
17 Янв 2011, 19:49:50
Технические вопросы
Ответ #521:
17 Янв 2011, 19:49:50
твою ж мать ( не удержался )! в третий раз удалил и скачал бету с вашего сайта - теперь у нее не только текстуры размытые ( вклячая фон в главном меню ) , но и запускается она в окне ;если не знаете как исправить то ответьте хотя бы :
1 - у кого-нибудь была проблема с размытыми текстурами ( в ОСОБЕННОСТИ у тех кто играет на windows 7 )?
2 - какая команда отвечает за дальность прорисовки текстур ? может у меня просто текстуры вблизи не прорисовываются...
3 - как сделать чтоб бета не запускалась в окне ( изменение настроек не помогает ) ?
Cremation_mod
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
18 Янв 2011, 00:10:18
Технические вопросы
Ответ #522:
18 Янв 2011, 00:10:18
Может тебе просто дрова поставить новые?
запуск в полном экране, это приписка в ярлыке -fullsсreen.. кажется
Psilocibinum
Сообщений: 361
18 Янв 2011, 12:00:44
Технические вопросы
Ответ #523:
18 Янв 2011, 12:00:44
у меня mass effect c лучшей графикой не глючит , а ты говоришь дрова новые ... текстуры стали глючить когда перешел с xp на семерку - думаю что они просто прорисовываются вблизи как отдаленные , может если поставить большую дальность прорисовки текстур они станут четкие ?скажите - какая команда отвечает за дальность прорисовки?
Cremation_mod
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
18 Янв 2011, 14:24:44
Технические вопросы
Ответ #524:
18 Янв 2011, 14:24:44
Ну например за мип-мапы (текстуры, что ставятся вместо обычных при отдалении) в релизе отвечают mat_picmip, положительные значения это хуже качество, отрицательные - чётче (-1 дефолт), вообще это должно автоматически ставиться, и это команда в релизе, но попробуй, не знаю, работает ли она в бете. Вернее, не гарантирую, что она там вообще есть.
Страницы:
1
...
33
34
35
36
37
...
43