Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Вселенная Half-Life
/
Общие вопросы
/
hl2_techdemo2 (пародия)
hl2_techdemo2 (пародия)
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
2
3
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Витой
Сообщений: 2981
05 Ноя 2008, 11:30:26
hl2_techdemo2 (пародия)
Ответ #15:
05 Ноя 2008, 11:30:26
Протестил карту - отпад, особенно морфинг земли понравился
Half-Life Project Beta on Youtube
Steam
Discord - Витой#4788
UncleGordon
True Citizen
Сообщений: 911
05 Ноя 2008, 11:56:05
hl2_techdemo2 (пародия)
Ответ #16:
05 Ноя 2008, 11:56:05
Да, arrange это он.
SiPlus
Сообщений: 856
05 Ноя 2008, 12:13:37
hl2_techdemo2 (пародия)
Ответ #17:
05 Ноя 2008, 12:13:37
А на чём мод сделан? HLFX?
UncleGordon
True Citizen
Сообщений: 911
05 Ноя 2008, 12:28:41
hl2_techdemo2 (пародия)
Ответ #18:
05 Ноя 2008, 12:28:41
Не понял тебя поясни?
Shifroval
Сообщений: 1073
05 Ноя 2008, 12:34:45
hl2_techdemo2 (пародия)
Ответ #19:
05 Ноя 2008, 12:34:45
Это тоже какой то мод-переделка ХЛ1...
Вот сайты
http://www.hlfx.ru/
http://www.moddb.com/mods/half-life-fx-single
http://chainstudios.hlfx.ru/index.php?do=hlfx
http://community.livejournal.com/ru_hlfx
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
SiPlus
Сообщений: 856
05 Ноя 2008, 14:05:02
hl2_techdemo2 (пародия)
Ответ #20:
05 Ноя 2008, 14:05:02
Да нет, я имею ввиду база для графы мода
andrewhalfer
True Citizen
Сообщений: 239
05 Ноя 2008, 14:08:00
hl2_techdemo2 (пародия)
Ответ #21:
05 Ноя 2008, 14:08:00
Не, кажись они свой двиг делали. (вносили изменения в Голд сурс) если ты про arrange)
UncleGordon
True Citizen
Сообщений: 911
05 Ноя 2008, 14:39:37
hl2_techdemo2 (пародия)
Ответ #22:
05 Ноя 2008, 14:39:37
Shifroval-не, я-то знаю что такое HLFX, просто сиплюс хотел узнать на чём основан этот arrange mod. Так-вот скорее HLFX, вдохновлён арранжем, ибо и разработка его началась раньше и люди серьёзнее его делали и деньги у них были, но именно деньги их и погубили...
А что такое HLFX, так это поднастройка под Халву, там появился с ней рэгдолл, динамичные тени, блур, блум, новые взрывы, шейдерная вода, текстуры высокого разрешения и.т.д, а вот arrange это совсем другое это можно сказать новый движок, ну как скажем который ща делает фаир. Комманда арранжа, внедрила LOD (Level of Distance)+всё что есть в HLFX (мне кажеться что для HLFX, стащили материальчики из остатков арранжа), кароче на двиге арранжа, мона сделать хоть MMORPG, хоть RTS.
UncleGordon
True Citizen
Сообщений: 911
05 Ноя 2008, 14:50:10
hl2_techdemo2 (пародия)
Ответ #23:
05 Ноя 2008, 14:50:10
Введите в ютубе "Half-Life arrange mod" там всё видео и все тесты будут.
SiPlus
Сообщений: 856
05 Ноя 2008, 19:21:34
hl2_techdemo2 (пародия)
Ответ #24:
05 Ноя 2008, 19:21:34
Uncle Gordon
Да нет, регдолла в ФХ нет, по этому поводу люди даже ругают ксера, и блюРа нет, а текстуры высокого разрешения можно и в хл1 сделать.
И есть кнопка изменить.
npc_metropolice
Good Citizen
Сообщений: 65
05 Ноя 2008, 21:12:10
hl2_techdemo2 (пародия)
Ответ #25:
05 Ноя 2008, 21:12:10
SiPlus, вот мне тоже не понятно, физику отстреленных голов ксерокс сделал, а регдоллы нет. А в арранж я играл помнится, но давно
Cfif-90
True Citizen
Сообщений: 402
05 Ноя 2008, 23:07:14
hl2_techdemo2 (пародия)
Ответ #26:
05 Ноя 2008, 23:07:14
Обсуждайте FX и Оранжы в соответствующих темах!!! Тут обсуждаем hl2_techdemo2.
UncleGordon
True Citizen
Сообщений: 911
06 Ноя 2008, 09:23:05
hl2_techdemo2 (пародия)
Ответ #27:
06 Ноя 2008, 09:23:05
Ну давайте обсуждать карту, ну постебался автор над бетой, ну смешно. Другое дело что Админы не против, пока. И тему не нужно новую создавать.
Spoiler
[свернуть]
SoJa
True Citizen
Сообщений: 641
06 Ноя 2008, 09:26:04
hl2_techdemo2 (пародия)
Ответ #28:
06 Ноя 2008, 09:26:04
Это не рэгдолл, если продолжить тему, в оригинальной халфе есть физика для осколков щиков, ботинок и ещё всякого мусора...
UncleGordon
True Citizen
Сообщений: 911
06 Ноя 2008, 09:39:33
hl2_techdemo2 (пародия)
Ответ #29:
06 Ноя 2008, 09:39:33
Э не, эт не физика, это ещё уже ну как-бы так сказать, не анимация, ну вот смотри в Халве трупы перед смертью начинают загибаться, корчиться и уже будучи в на том свете, застывают в заранее заготовленной позе. Так-вот, все осколки щики, ботинки и ещё всякий мусор оседают на землю по заранее проложенному алгаритму. Вот попробуй, создай уровень для халвы, где будут три рядом-стоящих ящика, потом попробуй их разрушить и ты увидишь что их содержимое или их обломки, после взлома будут лежать одинково. Возможно, конечно будет несколько схем расположения этой шелухи на земле, но я тебя уверяю это всё конечно легко проверить.
А вот в HLFX, реэгдолл есть, сходи на их сайт почитай FAQ, мода.
Страницы:
1
2
3