Kraken Mod
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
я джва года ждал
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Осталось ждать недолго, помогите решить проблему с текстурами дверных проёмов. Вообще релиз в этом месяце.
Я вернулся!
  • *
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Цитата: X-man

Осталось ждать недолго, помогите решить проблему с текстурами дверных проёмов. Вообще релиз в этом месяце.


Сделай свою. Используй референсы с фотографий. Откомпиль модели судовых дверей с беты.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Хорошо. Кстати ещё одна проблема пришла оттуда, откуда я не ждал: если вместо light ставить light_spot потолок просто не освещается. Как исправить?
Я вернулся!
  • *
  • Сообщений: 1276
    • Просмотр профиля
Вообще, спот лайт это направленный свет, как прожектор: куда светит - там светло, а вокруг темно.
Причин может быть несколько  равно как и решений.

У VRAD есть параметр -bounce, который влияет на "рассеивание" света на карте. Проще говоря, слишком контрастные области освещения будут грамотно сглажены, и , возможно, там где было темно, станет чуточку светлее. Большинство плюшек VRAD'а, в том числе и -bounce работают только со включенным при компиле VVIS'ом.
https://developer.valvesoftware.com/wiki/VRAD
https://developer.valvesoftware.com/wiki/VIS


Можно еще поиграться с настройками разрешения лайтмап на потолке.
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Advanced_Lighting#Lightmap_optimization

Или вот еще - редактируем степень отражения света на конкретных материалах:
http://www.nodraw.net/2011/02/reflectivity/

Ну а если всё это сложно переварить, можно беспалева как-нибудь повесить обычный лайт поверх спотлайта и настроить на нем слабенькую яркость.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Работа на лицо:
Image
Ну, как вам?
Я вернулся!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Ящики из брашей?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Ну вообще-то да, но так даже лучше по-моему.
Я вернулся!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Цитата: X-man

Ну вообще-то да, но так даже лучше по-моему.

Трубы тоже надо бы из брашей сделать... Было бы круче!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Немного скриншотов, всё ещё в разработке:
Image
Image
Я вернулся!
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Кажется где-то я верхний скриншот уже видел...

Никак не могу припомнить :)
  • *
  • Сообщений: 2981
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: naskof300

Кажется где-то я верхний скриншот уже видел...

Никак не могу припомнить :)

Missing Information?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
У вас волна сарказма чтоли? :D *КЭП* Это же улучшенный скриншот с первой страницы. Кстати высказывайте мнения, я же не просто так же выкладываю скриншоты.
Я вернулся!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Если без шуток выглядит как кусок говна. Как и все карты из WC Map Pack...
  • *
  • Сообщений: 2981
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: .nick

Если без шуток выглядит как кусок говна. Как и все карты из WC Map Pack...

Но с другой стороны, все кто начинают гнаться за "грофоном" утыкаются в "не могу" "не умею" и "нет времени" и в итоге их проЭкты никогда не увидят свет