Borealis мод
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 2563
    • hl2-beta.ru
нужен всего один scripted sequence. Там есть параметры pre action animation, action animation и post_action animation
  • *
  • Сообщений: 445
А в паке будет что-то новое? Или почти всё как у МИшников?
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.

Kys

  • *
  • Сообщений: 1116
HGrunt, нам обещают больше зрелищьности. ))
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 50
ситизен ты нуб страшный ))) Вот тебе тутор и префаб
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17717
  • *
  • Сообщений: 2563
    • hl2-beta.ru
Благодаря любителям пофлудить почистил таки тему от их флуда. Спасибо вам господа флудерасты! :)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 647
А тебе так неймется почистить?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 130
Спасибо конечно за туториал, но  я не такой дурак и сам могу сделать как там написано. Там совершенно не то а чём я говорил. Я имел ввиду лежит себе зомби спокойненько, и если ты пересечёшь триггер или выстрелишь в зомби то он очнётся. А на этой карте совсем не так, ТАМ ЗОМБИ ДАЖЕ НЕ ЛЕЖИТ, а сразу начинает вставать!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 130
Если не трудно, просто выложите исходник d1_town_01 и вопрос решён.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 50
омгф, развивай логической мышленние. На крайняк декомпельни релизные карты.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 130
Техника создания спящего зомби в релизных картах не подходит к бете! Ну неужели так трудно выложить жалкую карту ревенхольма!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 50
Да там всё одно и тоже практически. Просто аутпуты активации немного подругому называются и всё.
  • *
  • Сообщений: 2563
    • hl2-beta.ru
Я другое не понимаю, неужели трудно скачать WC-maps который весит всего 150 МБ и не просить каждый раз "выложите исходники того то, выложите исходники этого"???
  • *
  • Сообщений: 445
ппц по поводу зомби, в самом хаммере есть префабы лежащего и полусидячего зомби. Перед тем как ставить энтити, выбери Prefabs HL2.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 130
УРАААА!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!
             
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 130
В общем у меня ОГРОМНАЯ проблема!!! Это напрямую зависит от того насколько быстро я доделаю свой мэппак! Объеснять некогда, поэтому сразу прошу, пожалуста залейте несколько нижеприведённых моделей из папки props_borealis(для беты):
pipe03_tjoint01.mdl
valve003.mdl  
valve002.mdl  
pipe02_scurve02_short.mdl  
pipe03_straight01_long.mdl
pipe02_lcurve02_long.mdl  
pipe02_scurve02_long.mdl (с прилежащими файлами dx)  УМОЛЯЮ!!! Не обходите стороной!