Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Моды и моддинг беты Half-Life 2
/
Модификации и исправления для беты
/
Borealis мод
Borealis мод
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
2
3
4
...
9
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Витой
Сообщений: 2976
10 Апр 2009, 15:00:34
Borealis map pack
Ответ #15:
10 Апр 2009, 15:00:34
нужен всего один scripted sequence. Там есть параметры pre action animation, action animation и post_action animation
Half-Life Project Beta on Youtube
Steam
Discord - Витой#4788
HGrunt
Сообщений: 461
10 Апр 2009, 15:22:15
Borealis map pack
Ответ #16:
10 Апр 2009, 15:22:15
А в паке будет что-то новое? Или почти всё как у МИшников?
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
Kys
Сообщений: 1151
10 Апр 2009, 16:12:54
Borealis map pack
Ответ #17:
10 Апр 2009, 16:12:54
HGrunt, нам обещают больше зрелищьности. ))
yulya
Good Citizen
Сообщений: 64
10 Апр 2009, 18:17:00
Borealis map pack
Ответ #18:
10 Апр 2009, 18:17:00
ситизен ты нуб страшный ))) Вот тебе тутор и префаб
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17717
Витой
Сообщений: 2976
10 Апр 2009, 21:44:58
Borealis map pack
Ответ #19:
10 Апр 2009, 21:44:58
Благодаря любителям пофлудить почистил таки тему от их флуда. Спасибо вам господа флудерасты!
Half-Life Project Beta on Youtube
Steam
Discord - Витой#4788
DrAkcel
True Citizen
Сообщений: 657
10 Апр 2009, 22:01:58
Borealis map pack
Ответ #20:
10 Апр 2009, 22:01:58
А тебе так неймется почистить?
Alfeos
Сообщений: 145
11 Апр 2009, 07:21:44
Borealis map pack
Ответ #21:
11 Апр 2009, 07:21:44
Спасибо конечно за туториал, но я не такой дурак и сам могу сделать как там написано. Там совершенно не то а чём я говорил. Я имел ввиду лежит себе зомби спокойненько, и если ты пересечёшь триггер или выстрелишь в зомби то он очнётся. А на этой карте совсем не так, ТАМ ЗОМБИ ДАЖЕ НЕ ЛЕЖИТ, а сразу начинает вставать!
Alfeos
Сообщений: 145
11 Апр 2009, 07:49:48
Borealis map pack
Ответ #22:
11 Апр 2009, 07:49:48
Если не трудно, просто выложите исходник d1_town_01 и вопрос решён.
yulya
Good Citizen
Сообщений: 64
11 Апр 2009, 08:52:38
Borealis map pack
Ответ #23:
11 Апр 2009, 08:52:38
омгф, развивай логической мышленние. На крайняк декомпельни релизные карты.
Alfeos
Сообщений: 145
11 Апр 2009, 10:47:58
Borealis map pack
Ответ #24:
11 Апр 2009, 10:47:58
Техника создания спящего зомби в релизных картах не подходит к бете! Ну неужели так трудно выложить жалкую карту ревенхольма!
yulya
Good Citizen
Сообщений: 64
11 Апр 2009, 11:59:27
Borealis map pack
Ответ #25:
11 Апр 2009, 11:59:27
Да там всё одно и тоже практически. Просто аутпуты активации немного подругому называются и всё.
Витой
Сообщений: 2976
11 Апр 2009, 14:51:28
Borealis map pack
Ответ #26:
11 Апр 2009, 14:51:28
Я другое не понимаю, неужели трудно скачать WC-maps который весит всего 150 МБ и не просить каждый раз "выложите исходники того то, выложите исходники этого"???
Half-Life Project Beta on Youtube
Steam
Discord - Витой#4788
HGrunt
Сообщений: 461
11 Апр 2009, 15:13:32
Borealis map pack
Ответ #27:
11 Апр 2009, 15:13:32
ппц по поводу зомби, в самом хаммере есть префабы лежащего и полусидячего зомби. Перед тем как ставить энтити, выбери Prefabs HL2.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
Alfeos
Сообщений: 145
12 Апр 2009, 07:59:04
Borealis map pack
Ответ #28:
12 Апр 2009, 07:59:04
УРАААА!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!
Alfeos
Сообщений: 145
14 Апр 2009, 10:35:37
Borealis map pack
Ответ #29:
14 Апр 2009, 10:35:37
В общем у меня ОГРОМНАЯ проблема!!! Это напрямую зависит от того насколько быстро я доделаю свой мэппак! Объеснять некогда, поэтому сразу прошу, пожалуста залейте несколько нижеприведённых моделей из папки props_borealis(для беты):
pipe03_tjoint01.mdl
valve003.mdl
valve002.mdl
pipe02_scurve02_short.mdl
pipe03_straight01_long.mdl
pipe02_lcurve02_long.mdl
pipe02_scurve02_long.mdl (с прилежащими файлами dx) УМОЛЯЮ!!! Не обходите стороной!
Страницы:
1
2
3
4
...
9