Опция скорости
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Как называется опция, отвечающая за скорость передвижения модели? Ну например если открыть модель-вьювером зомби и загрузить анимацию walk то в парамтре speed будет число 45.08
Т.е этот атрибут заданный для модели напрямую влияет на скорость её передвижения в игре. Эту опцию я потом пропишу в файле mdldecompiler.qc чтобы задать скорость передвижения для
модели какого-нибудь npc.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Это в кодинге меняется, прописью опций в QC файле ты ничего не добьешся
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Я в этом не уверен. Ведь скорость передвижения крематора не прописана в коде, т.к в бете его вообще нет как НПС, и когда я создаю его через monster generic
а потом заставляю идти к скрипту то он идёт! Я декомпилировал релизную модель одного из НПС и проделал с ним то же самое - стоит на месте, открыл его в модель-вьювере и посмотрел параметр speed, он равнялся нулю! Приведу ещё пример - если декомпилировать модель релизного зомби и заменить ею бетовского то в игре он двигаться не будет, значит кодинг тут непричём.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Естественно, это скорость анимации бега, при декомпиляции она равна нулю. Во всяком случае у меня при перемене этой переменной зомби часто-часто дрыгал ногами
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Ты случайно не путаешь с fps?( и как называется эта переменная?)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Вот иммено фпс.
А скорость мне ив итоге пришлось искать в коде игры
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Ничего не понимаю - как этот код связан со скоростью которая уже вбита в модель?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Мда, я сейчас залез в моделвьювер, и мне самому стало интересно
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Я и говорю - код тут не причём.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Неа, зачем переменная скорости в коде и в модели? Или это была не преременная скорости... Или она осталась в коде со времен ХЛ1
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Всё. Ухожу из сети до завтра.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
    • forum.vth.ru
Тоже стало интерестно!Жду ответ, хм впервые меня пост про скорость так заинтересовал
НЕТ творческому кризисису!

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
Я не понял до конца. Вы хотите сделать  что бы модель выполняла анимацию быстрее но на её движение это никак не влияло?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Наоборот, поменять скорость модели, как нпц
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Ладно, давайте не будем мучить код. Вопрос в том как
изменить параметр speed в самой модели. Ведь Valve это как то сделала.