Ну, вкратце это моя компиляция зомби и сопутствующих товаров. Когда я скачал бета пак и начал играть эп2 снова, я долго блевался на отсутствие гибсов, нормалки, применения шейдеров, в общем разница между зомби и прочим игровым контентом была очень сильной. При этом нормальных гибсов вообще не существовало, а зомбайн становился специальным видом войск Альянса со своей униформой и немедленным зомбированием после создания. Нужно было довести всё это до ума.
Вот список фич и фиксов :
-Небольшие изменения в развёртке классического зомби (профикшен противный серый треугольник на ноге) и радикальные у быстрого - теперь он имеет одну обьединённую текстуру, с которой удобнее и легче работать.
-Улучшенный риг, более "резиновый" рэгдолл быстрого зомби.
-Качественные карты нормалей, придающие большую детализацию пожилым моделям 2003го года.
-Аккуратный, не "пластмассовый" фонг , рим (еп2 онли).
-Ошмётки, также модели для npc_classic_torso и npc_fast_torso.
-Проапгрейденные анимации для эпизодов, где зомби нападают на Аликс, прыгают на машину и т.д., зомби "от других производителей" такой нужной вещи не имели
.
-Изменён скин обгорелого трупа на вариацию старой синей униформы.
-Хедкрабы, моя версия рескина чёрного хедкраба.
-Рескин зомбайна, старался оставить деталей от релизной брони по-минимуму.
Если вы собрались использовать зомби под ОБ движок (как впринципе и надо), установите анимации из спец. папочки "for OB".
[/color][/b]
И чуть-чуть скринов: