PORTAL 2
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
Цитата: stowXS

Цитата: bo96

Цитата: ШЛЫК

Кстати, если кто не знает, то с портал 2 та же история, что и с Портал 1. Вэлв побывали в DigiPen'е и наняли разработчиков игры Tag: The Power of Paint. Из этой игры в портал 2 добавили прыгучий и ускоряющий гель :)


Я тоже на это обратил внимание. Что у валве происходит? Как будто они наняли этих людей, только чтобы использовать их идеи. Может сами они уже не способны придумать чего-то интересного.


это выглядит действительно странно, если ещё учесть то, что они активно начали нанимать других авторов модов (которые их, какбы тронули)
за пример можно взять l4d


Всем основателям компании от 35 до 50 лет. Они уже придумали свои новинки в молодости. Наоборот, всё правильно делают, дают реализовать чужие свежие идеи на высоком уровне.
  • *
  • Сообщений: 2981
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: ermak47

l4d изначально делали не валвы?

Изначально делали Turtle Rock совместно с VALVe, потом валв просто напросто купили Turtle rock'ов :)
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
помоему офтоп, давайте может о portal2?

видел видео геймплея, там разная шняга появились, вроде жидкостей для прыгучести и для ускорения
я не смыслю, как им удалось оптимизировать систему частиц (жидкости)? Ведь я как знающий моделинг, скажу, что это тормозит в деле.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
В Tag: The Power of Paint , поиграй, почти то же самое.
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
Цитата: stowXS

помоему офтоп, давайте может о portal2?

видел видео геймплея, там разная шняга появились, вроде жидкостей для прыгучести и для ускорения
я не смыслю, как им удалось оптимизировать систему частиц (жидкости)? Ведь я как знающий моделинг, скажу, что это тормозит в деле.