Декомпиляторы моделей из HL2 Beta
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Собственно из за ненужности хочу выложить, все прожки что были накодены одним хорошим человеком)

Скачать

Начнем с низов:
Старые ссылки
[свернуть]

---------------------
Что есть:
---------------------
 -берет референс
 -берет лоды
 -берет анимки
 -частично qc

---------------------
Чего нет:
---------------------
 -лицевых анимок
 -физ модели
 

---------------------
Build Jan 17 2011
---------------------

 -декомпилируются все бодигруппы
 -так же выдираются лоды
 -теперь smd находятся в папке с именем модели
 -принудительное расширение smd
 -исправлен баг при котором у многих моделей анимация idle01 не декомпилировалась

tnx за найденные ошибки:  fire64, unI3ind

Сообщаем о найденных ошибках!!!
Отредактировано: 05 Июл 2017, 14:01:57 от T-braze
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Update!!!
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Писайтесь кипятком судари, этого несомненно восхитительного момента вы ведь так долго ожидали в томлении и скуке. :?
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Алек, а исходники лень выложить? Или не хочешь тратить свои килобайты трафика?
  • *
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
Цитата: SiPlus

Алек, а исходники лень выложить? Или не хочешь тратить свои килобайты трафика?

С такими методами говора тебе никто ничего не даст. Можно нормально тихо попросить, и если тебе это реально нужно, и всё будет.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Хмм... очень полезная штука.
Пожалуй начну исправлять модели оружия потихоньку.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 643
    • Просмотр профиля
Цитата: DrAkcel

Хмм... очень полезная штука.
Пожалуй начну исправлять модели оружия потихоньку.

А тем временем наступил 2011 год. Кому-то он серьёзно нужен? Лол. В оружии исправлять нечего, только переделывать...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
    • forum.vth.ru
SoJa, я использую!Что бы стать независимым в контенте МИ, для своего удовлетворение.
НЕТ творческому кризисису!
  • *
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
Мда.
За декомпилятор конечно спасибо, а то старую то версию я уже давно вместе с исходниками посеял.

Сам процесс декомпиляции сделан на отлично, но вот конечный результат очень расстроил.

Насчет багов:

Декомпилятор извлекает только первый референс.
Если в модели, несколько бодигрупп, то извлекается только первая.

У многих моделей, файлы анимаций "пустые".
То есть содержится только список костей, а координат нет, что приводит к краху компилятора.

в SMD с референсами. нужно указывать имена текстур с расширением bmp.

Так же. в декомпиляторе есть одно неудобство, результат декомпиляции оказывается в папке с моделями.

Кто вам сказал, что в QC файле в каждую анимацию надо вставлять параметр 1.

Так же, я бы посоветовал, принудительно добавлять расширение smd декомпилируемым файлам, так как иногда они получаются без расширений.
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Боди группы поправим, насчет qc просил тебя ... помочь
Примеры ошибок с названием модели приводим.

И находим баги только 37 версии, тк версия 29 не будет фикситься!!!
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
С названиями моделей как таковых проблем нет. Проблема в том, что иногда в .QC вместо имени референса генерируется чушь, это относится не к конкретным моделям, а вообще.

Пруфпик

Списочек моделей с бодигруппами:
attack_helicopter.mdl
missile_defense.mdl
fassassin.mdl
combine_guard.mdl
hydra.mdl


Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Список битых анимок в модельках (в основном idle-анимации):

Bullsquid.mdl (idle01)
Combine_Soldier.mdl (idle01)
Conscript.mdl (idle)
Cremator.mdl (idle)
fassassin.mdl (perch)
Gman.mdl (G_idle01)
Hydra.mdl (RefPose)
Ichthyosaur.mdl (idle)
manhack.mdl (idle)
Monk.mdl (idle_angry)
Mossman.mdl (test)
Odell.mdl (idle_angry)
Police.mdl (batonidle01)

Рефы, которым не присваивается расширение после декомпила:
Combot.smd
Vortigaunt_reference.smd
Здесь проблема решается путём самостоятельного приписывания окончания (.smd)

Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Update!!! исправлены ошибки.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
полезная штука
я сейчас изучаю С++
он мне пригодится для исправления ошибок в игре
я начинающий програмист))
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
ссылка уже не работает!!! , дайте новый пожалуйста