несколько вопросов по бете
 

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
возникло еще несколько вопросов по бете:
1- много странностей с самой идеей воздухообмена, например логично предположить что на определенном этапе разработки все персонажи ,  в том числе и главные , носили маски ( они что носили их всю игру ?! ), но почему тогда на артах и самых старых моделях персонажи без масок? лейдлоу не мог этого не учитывать когда писал сценарий … и люди ведь не могут носить  маски всю жизнь , они должны как минимум снимать их чтобы поесть ? как они это делали - может в городе были места в которых есть воздух ? к тому же непонятно зачем комбайны закрывали солнце с помощью воздухообменника – понятно что они заменяли кислород на свой газ , но солнце то им чем помешало? А в более поздней версии сюжета воздухообмен существовал , но люди масок не носили – как это можно объяснить ?
2- в ранней версии сюжета у гордона явно была какая-то цель о которой знали персонажи – к примеру кляйнер говорит что наше обнаружение может помешать не только нашей миссии , но и миссии многих исследователей – что эта фраза значит ? о какой миссии он говорит ? да и илай откуда-то знал что мы отсутствовали на земле все это время – он ведь не просто так подготовил для нас слайдшоу
3– непонятен порядок перемещения персонажей , такое ощущение что они могут находиться в нескольких местах одновременно – например капитан вэнс каким-то образом перемещается из  своей лаборатории в воздухообменник ,  оттуда в арктику , а из арктики в сити 17 ; как аликс попадает в арктику тоже непонятно
4- когда вы последний раз связывались с марком лейдлоу , он ответил что  все материалы старого сюжета уничтожены , но сценарий то сохранился , и валве разрешила обсуждать и распространять бету - так в чем проблема ? почему он не хочет дать людям наброски сценария , которые все равно никогда не будут использоваться самими разработчиками ?
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Цитата: naskof300

 как они это делали - может в городе были места в которых есть воздух ? к тому же непонятно зачем комбайны закрывали солнце с помощью воздухообменника – понятно что они заменяли кислород на свой газ , но солнце то им чем помешало? А в более поздней версии сюжета воздухообмен существовал , но люди масок не носили – как это можно объяснить ?

Возможно, воздух был не настолько загрязнен, чтобы им вообще невозможно было дышать. Скажем, при долгом вдыхании его без маски начинались головные боли и т.п. Почему граждане были и в масках и без - не ясно. Быть может дизайнеры эксперементировали)
Чем помешало солнце? Светом)) Дизайнеры хотели придать игре бОльшую мрачность, равномерное освещение, жирные маслянистые тучи неестесственного цвета... Не знаю, я тут солнце точно бы не влепил.

Цитата: naskof300

2- в ранней версии сюжета у гордона явно была какая-то цель о которой знали персонажи – к примеру кляйнер говорит что наше обнаружение может помешать не только нашей миссии , но и миссии многих исследователей – что эта фраза значит ? о какой миссии он говорит ? да и илай откуда-то знал что мы отсутствовали на земле все это время – он ведь не просто так подготовил для нас слайдшоу

Может Фримен был не один такой.
Илай как-то связан с Джи-меном (в эп2 был намек), Джи то точно знал - как долго, где и почему Гордон "отсутствовал".

Цитата: naskof300

3– непонятен порядок перемещения персонажей , такое ощущение что они могут находиться в нескольких местах одновременно – например капитан вэнс каким-то образом перемещается из  своей лаборатории в воздухообменник ,  оттуда в арктику , а из арктики в сити 17 ; как аликс попадает в арктику тоже непонятно

Ну, тут уж в РТБ явно это недосказали.

Цитата: naskof300

4- когда вы последний раз связывались с марком лейдлоу , он ответил что  все материалы старого сюжета уничтожены , но сценарий то сохранился , и валве разрешила обсуждать и распространять бету - так в чем проблема ? почему он не хочет дать людям наброски сценария , которые все равно никогда не будут использоваться самими разработчиками ?

Эпизод 3 так еще и не вышел, история не закончена. Возможно, старые сюжетные наработки им еще будут нужны. Вот и не выкладывают ничего. Кстати, гейб вроде говорил, что после завершения ХЛ они выпустят новую книгу, нечто вроде расширенного варианта РТБ, может, там будет что-нибудь интересное.
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Тут же могу от себя добавить одну очень большую нелогичность в Старом Сюжете. Известно ведь, что тогда в распоряжении у повстанцев был довольно широкий спектр вооружения, включая даже танки Меркава и АС-130. Каким же образом человечество умудрилось полностью проиграть войну за 7 часов?

Ещё одно упущение - в целом не похоже что Альянс контролирует всю Землю. В первом варианте сюжета указывалось что Цитадели вознкали в каждом городе. Потом Цитадель решили оставить только в С17, тогда как в других городах существуют обычные военные базы Альянса. В таком случае повстанцам ничто не мешало начать полномасштабные боевые действия с применением всей той техники, что у них сохранилась. Однако этого не происходит. Создаётся впечатление что остальной мир просто превратился в выжженую пустыню.
Если даже учесть, что Цитадели были в каждом крупном городе, то маловероятно что вообще были бы хоть какие-то намёки на организацию Сопротивления.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
с чего ты взял что цитадель осталась в одном сити 17 ? а абсурдность сюжета заключается в том что повстанцы каким-то образом победили БОЕВУЮ МАШИНУ АЛЬЯНСА  в халве 2 , хотя не обладали не организацией , ни какой либо военной техникой ( и откуда только у них взялось оружие ?)а по поводу старого сюжета - с чего ты взял что у землян было достаточно военной техники?!того количества которое у них имелось не хватило бы и на попытку войны с альянсом - если альянс за семь часов уничтожил девяностодевять процентов земного вооружение то вряд-ли его можно было победить имея всего лишь пару оставшихся с войны танков.вывод - не искать нелогичность там где ее нет

и ещ по поводу воздухообмена- разработчики могли бы сделать главным персонажам маски как в аватаре , сквозь них и всю лицевую анимацию видно и логичность сюжета не нарушается...

и еще дайте ссылку на новость где ньювел говорит о новом варианте raising the bar
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Цитата
и ещ по поводу воздухообмена- разработчики могли бы сделать главным персонажам маски как в аватаре , сквозь них и всю лицевую анимацию видно и логичность сюжета не нарушается...


а вдруг газ едкий? такое же тоже может быть. и в смысле логичность сюжета не нарушается?
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
логичность сюжета - в смысле не могут же одни персонажи носить маски , а другие нет ; должны либо все ходить в масках , либо никто
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
скажите - а вы вообще пробовали просить у марка лейдлоу сценарий раннего сюжета ( или хотя-бы релизного )? что он отвечал ?
и еще вопрос - как там дела с project 9 , а то такое ощущение что проект заморожен , и если не можете ответить про него что-нибудь конкретное , то скажите  хотя - бы когда ждать новостей...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
сценарий сюжета тебе никто не даст, еп3 делается, а значит они что то из старого могут перетащить. борелис то все же запилили в еп3.
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
а что с project 9 ( а то инфы о нем меньше чем о епизоде 3 ) ?
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
https://hl2-beta.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?61   для тебя 32 страницы коментов уже ничего незначат :D
Will see,about what.....
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
а когда будет новое медиа?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
когда будет чем похвастаться
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
мне так кажется что в городах люди ходили без масок не зря же на e3 картах в городах повсюду натыканы вентиляторы (скажем условно так). так что по идее наверное комбайны загрязняли среду для того чтобы люди не покидали городов.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
в городах все тоже ходят в масках ( прочитай aising the bar)
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
ладно. но все же не всегда же надо отталкиваться от Raising the Bar. надо наверно самим что то домысливать, ведь тот же самый райзинг был лишь основой сюжета, а не исстинно правильным.