Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Вырезанный контент игр серии Half-Life
/
Half-Life 2 Beta
/
несколько вопросов по бете
несколько вопросов по бете
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
2
3
4
5
...
9
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Fostral
True Citizen
Сообщений: 530
07 Янв 2011, 00:27:40
несколько вопросов по бете
Ответ #30:
07 Янв 2011, 00:27:40
как он может быть не истинным, если его писали вентеля?
"домысли, а потом еще раз домысли... и поймёшь что ты сморозил бред"
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
Dolhin
Citizen
Сообщений: 7
07 Янв 2011, 01:05:06
несколько вопросов по бете
Ответ #31:
07 Янв 2011, 01:05:06
начну короче так: фильм допустим снимают по одной книжке. сначала люди ее читают потом перечитывая снова пишут уже сценарий фильма выкидывая одно добавляя другое, а потом уже снимают по получившемуся сценарию фильм. так же и с играми. одно вырезают другое добавляют. вот например Valve делая хл2 написали сначала один сюжет потом переделали потом еще раз переделали и мы увидели релиз в котором в общем осталась основа сюжета. так же и мы вольны домысливать и перемысливать старый сюжет ведь те же Valve отринули его хотя и пользуют наработки оттуда.
насчет "истинно правильный" я загнул да, но Raising the Bar все равно же только ОСНОВА сюжета. ведь даже при строительстве дома заливая фундамент он может получится не такой как надо и его перезаливают.
DrAkcel
True Citizen
Сообщений: 657
07 Янв 2011, 10:03:27
несколько вопросов по бете
Ответ #32:
07 Янв 2011, 10:03:27
Ага, вот от такого стремления "улучшать добавлять" и берутся всякие Beta Source с металической менхек аркадой
Dolhin
Citizen
Сообщений: 7
07 Янв 2011, 14:00:50
несколько вопросов по бете
Ответ #33:
07 Янв 2011, 14:00:50
вот тебе например не понравилось а кому то да, значит весь труд окупился. ведь если есть хоть 2 положительных отзыва из ста значит есть повод улучшать доделывать переделывать. ведь все делается методом проб и ошибок. я считаю что просто чтобы сюжет и механика игры были не слишком сырыми надо их отправлять сначала в сеть. пусть оценят поправят и мы выдадим уже все исправленное. для этого и нужны бета тестирования и так далее. а этим как видно никто не занимается. так же и с p9 "когда сделаем покажем" хотя бы скриншоты показывали, а то народ ждет, а потом получит сырую версию. они видите ли не хотят показывать недоработанные локации. ну что ж их проблемы.
ах да кстати тут же вопросы задают))) объясните почему комбайны не начали захватывать планеты в солнечной систему ведь они же высокоразвитая цивилизация? и не говорите что "а с чего ты взял что такого нет?" с того что при запуске спутника в хл еп 2 его там в космосе никто не пытается разрушить ведь логично что если в космосе ведутся силами комбайнов какие то действия то логично что спутник сразу же заметили и сбили первыми же истребителями и ракетами. значит они не наблюдают за орбитой земли ни сколечко.
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
07 Янв 2011, 15:56:25
несколько вопросов по бете
Ответ #34:
07 Янв 2011, 15:56:25
Dolhin, возможный (гипотетический) космофлот Альянса в любом случае недееспособен из-за того, что после разрушения реактора Цитадели рухнули и все системы коммуникаций Альянса ("all Combine portals are failed completely, as well as all communication systems based on that technology""), так что отсутствие деятельности флота не означает его отсутствия само по себе.
Хотя конечно никакого флота нет, у них, в силу портальных технологий, вообще может быть не развита космическая деятельность в плане орбитальных комплексов и прочего.
"но Raising the Bar все равно же только ОСНОВА сюжета"
Эммм... это вообще суммарный пересказ о том, что было, а не основа сюжета, основа сюжета есть черновик и он заперт в столе Лейдлоу. РтБ же есть, так сказать, летопись.
___
Насчёт масок, совершенно очевидно, что они нужны в сильно загрязнённом от фабрик городе, а в Пустоши не необходимы, Аликс, Илай, обходились без них, кроме того, Фримен при подходе к Аирексу чувствовал и жжение в глазах, и вонь, есессно это возможно при отсутствии маски же.
Так как дым может быть и легче воздуха и собираться над городом, в подвальных помещениях, как Аркада и лаба Клеича, маски тоже могут быть не нужны, да и воздух в помещениях может очищаться непосредственно, подаваться через фильтры.
Это же просто.
Dolhin
Citizen
Сообщений: 7
07 Янв 2011, 17:36:48
несколько вопросов по бете
Ответ #35:
07 Янв 2011, 17:36:48
вот умный человек все обьяснил и рассудил всех)
Fostral
True Citizen
Сообщений: 530
07 Янв 2011, 20:39:45
несколько вопросов по бете
Ответ #36:
07 Янв 2011, 20:39:45
DrAkcel, чем тебе не угодила аркада с металлом?? я сам когда фиксил залепил туда металл. множество текстур отсутствовало с названием "wall ..."- это и есть металл или я чего то не понял?
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
Shifroval
Сообщений: 1076
07 Янв 2011, 22:05:16
несколько вопросов по бете
Ответ #37:
07 Янв 2011, 22:05:16
Не путай релизный синий металл aka тёмный сплав со старосюжетным Альянсом, который ржавый , коричневый и земной по большей части.
Это просто разные стили, ты ещё на Собор Парижской Богоматери прилепи спутниковые тарелки, кондиционеры и рекламу повесь - тоже самое будет что пихать релиз в Старый.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
07 Янв 2011, 23:17:58
несколько вопросов по бете
Ответ #38:
07 Янв 2011, 23:17:58
"отсутствовало с названием "wall ...""
Ставь metalwall074a, а не 076а же! хотя, комбайновы ворота на концептах тёмносплавовые. Лучше всего - умело и где надо комбинировать, например, бринкастовы мониторы надо делать ржавыми, а стены в кабинете Консула скажем синие вот. Полагаю, речь идёт о том, что в деле Альянс юзает переработанные земные материалы (ржавый металл, плитка), а для себя самих в Цитадели могут иметь инопланетный более дизайн.
Fostral
True Citizen
Сообщений: 530
08 Янв 2011, 01:34:19
несколько вопросов по бете
Ответ #39:
08 Янв 2011, 01:34:19
при фиксе аркады я использовал только бетовские текстуры.
вот доказательство, что у меня тут не так?
http://img152.hl2-beta.ru/f/xef0cd3b6.jpg/
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
Half-Life
Good Citizen
Сообщений: 73
08 Янв 2011, 10:03:10
несколько вопросов по бете
Ответ #40:
08 Янв 2011, 10:03:10
Fostral Молодец!
Shifroval
Сообщений: 1076
08 Янв 2011, 10:34:36
несколько вопросов по бете
Ответ #41:
08 Янв 2011, 10:34:36
Fostral
Ну тут всё пока хорошо, никакой релизной заразы не вижу. Хотя смущают надписи смб, оно там на исходнике также? Я уже не помню..
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
Fostral
True Citizen
Сообщений: 530
08 Янв 2011, 11:33:31
несколько вопросов по бете
Ответ #42:
08 Янв 2011, 11:33:31
на исходнике почти ничего нет, много пропущеных текстур всякое такое.
смб я добавил ибо очень пусто смотрелась стена.
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
Psilocibinum
Сообщений: 361
08 Янв 2011, 13:49:34
несколько вопросов по бете
Ответ #43:
08 Янв 2011, 13:49:34
У меня вопрос - в raising the bar выложены какие-то части рассказа , написанного марком лейдлоу для вдохновения разработчиков ( т.е. чтоб дать им представление о стиле и атмосфере игры ) , так вот хочу узнать есть-ли полная версия этого рассказа?может марку его не жалко будет отдать его фанатам , это ведь не сценарий...
Cremation_mod
Fostral
True Citizen
Сообщений: 530
08 Янв 2011, 18:36:23
несколько вопросов по бете
Ответ #44:
08 Янв 2011, 18:36:23
naskof300, напиши и спроси у него.
но я предполагаю что ответ будет "нет".
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
Страницы:
1
2
3
4
5
...
9