Старые билды Half-Life 2 (до 2003 года)
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
от довереных людей слышал (от эпикплэера) что игру начали делать в 1999 на сорсе, мол он разрабатывался совместно с голдом или сам голд является модификацией соурса.

Немного не так. У Valve во время разработки HL1 была ветка исходного кода игры в репозитории - src.
Когда игра вышла на золото, выделили отдельную ветку, где запретили правки в код игры. Назвали её goldsrc. Позже название ветки стало названием игрового движка HL1. В ветке src же правки продолжались и в конце 1998, и в 1999. Весь цикл разработки Half-Life 2. Позже, когда встал вопрос выбора названия движка, решили особо не париться и присвоить привычное уже имя ветки - Source.

Короче Half-Life 2 разрабатывалась с самого начала на Source, но в начале разработки движок технологически ещё был очень близок к GoldSrc.
занимательно. Слышал ещё что тому-же челу скинули Дробовик из 1999.
не знаю насколько это правда так что вот хочется проверить
 
  • *
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Про дробовик точно сказочки. Сейчас очень модно заниматься удревнением и поисками "тойсамой гиперборейской эры", от которой по факту есть полтора огрызка.

В Uncorrected Proof написано что первую половину 1999 года валв сидели и решали, какие технологии они вообще хотят добавить в движок, пока Лейдлоу сидел у себя в кабинете и писал в стол сюжетную библию, которая якобы никуда не пошла.
Про движок подробнее всего расписано начиная с 297 страницы, что к середине 1999 они составили список из 120-130 крутых фич, выбрали из него 7-8 которые они реально будут делать, и в первую очередь сосредоточились на лицевой анимации. И что реальная работа началась только к концу года:
Цитата
"it wasn't until late 1999 that we actually began coding development. By early 2000, the code started to get in place, and we started having major structures."

В целом, т.к. в UP текст не отредактированный и скачет с одной темы на другую, про конкретные билды там информации нет. Скорее всего они были и можно строить много догадок, но много фанатов качают мегабилд, видят в лаунчере строчки типа "HL2 2001-2002", думают что это настоящее а не "историческая реконструкция" и потом рассказывают.

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
А всё-таки, был ли второй билд на GoldSrc?

Насколько мне известно, первый билд — это демо уровень с ситезенами в газмясках и телевизорами. А ещё был второй билд на GoldSrc (Старейший сюжет), где мы начинали игру на карте Hyper_001.
Цитата
[свернуть]
Так был ли этот билд? Сохранился ли он у Valve?
Спасибо.
То что вы только что сказали, дна из самых безумно идиотских вещей, которые я когда либо слышал, каждый в этой комнате, ОТУПЕЛ!
Во-первых, Марк Лэйдлоу и другие разработчики говорили, что демка с Get your free TV's демонстрировала именно возможности движка source, и в этой демке демонстрировалось вообще всё, борей, лицевые анимации, сканеры. Во-вторых, в WC-mappack есть карты 2000-го года. В-третьих, один из разработчиков говорил, что гравипушка была сделана в 1999-ом году, для тестирования движка source. В-четвёртых, что в скриптах, что в слитом исходном коде движка source упоминаются библиотеки ipion virtual physics, в слитых исходниках так вообще эти библиотеки встречаются в целом виде, и всё дело в том, что уже летом 2000-го Havok купили эту контору, так что движок сорс создавался точно до лета 2000-го.
Эти циклы и функции в C меня доконают.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
А всё-таки, был ли второй билд на GoldSrc?

Насколько мне известно, первый билд — это демо уровень с ситезенами в газмясках и телевизорами. А ещё был второй билд на GoldSrc (Старейший сюжет), где мы начинали игру на карте Hyper_001.
Цитата
[свернуть]
Так был ли этот билд? Сохранился ли он у Valve?
Спасибо.
То что вы только что сказали, дна из самых безумно идиотских вещей, которые я когда либо слышал, каждый в этой комнате, ОТУПЕЛ!
Во-первых, Марк Лэйдлоу и другие разработчики говорили, что демка с Get your free TV's демонстрировала именно возможности движка source, и в этой демке демонстрировалось вообще всё, борей, лицевые анимации, сканеры. Во-вторых, в WC-mappack есть карты 2000-го года. В-третьих, один из разработчиков говорил, что гравипушка была сделана в 1999-ом году, для тестирования движка source. В-четвёртых, что в скриптах, что в слитом исходном коде движка source упоминаются библиотеки ipion virtual physics, в слитых исходниках так вообще эти библиотеки встречаются в целом виде, и всё дело в том, что уже летом 2000-го Havok купили эту контору, так что движок сорс создавался точно до лета 2000-го.
Чел ты бомбанул на пост ДВЕТЫСЯЧИ ОДИННАЦАТОГО ГОДА! в то время хл3 ещё разрабатывали  ты прикинь.
да и скорее всего это была не гравипушка, а физган ибо саму пушку сделали в 2002 вроде, могу быть не прав, ибо только то что слили относительно недавно не имеет анимаций. Лишь подтверждено что модэль рук раньше имела текстуры гачи костюма (https://vcc.wiki/wiki/Half-Life_2_Hands_(Evolution)#Version_2:_.22Red.22_H.E.V._Suit) Но была изменена на текстуру рук из первой халфы, но более с высоким разрешением.
кароче всё нереально сложно и мы нереально многого не знаем.

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
да и скорее всего это была не гравипушка, а физган
Кхм!
Отредактировано: 05 Июл 2024, 13:36:28 от VALVe_installer
Эти циклы и функции в C меня доконают.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
да и скорее всего это была не гравипушка, а физган
Кхм!
да, физган
даже в файле картинки так написано

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
да и скорее всего это была не гравипушка, а физган
Кхм!
да, физган
даже в файле картинки так написано
Да и какая разница, всё равно это говорит о том, что уже к 1999-ому году физика на сорсе уже была готова.
Эти циклы и функции в C меня доконают.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
да и скорее всего это была не гравипушка, а физган
Кхм!
да, физган
даже в файле картинки так написано
Да и какая разница, всё равно это говорит о том, что уже к 1999-ому году физика на сорсе уже была готова.
это верно, но всётаки не думаю что она была хорошо сделана, смотря какая она иногда бывает в утечке 2003его года.

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Честно говоря я вообще не уверен в том что этот билд, как бы так выразится, имеет все приколы тогдашнего этапа разработки.
Эти циклы и функции в C меня доконают.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Честно говоря я вообще не уверен в том что этот билд, как бы так выразится, имеет все приколы тогдашнего этапа разработки.
я думаю делали так, отдельный билд для показа на сигграфе (free tv) и куча кода которую они делали для самой игры, тэстов и тд (то что скорее всего нам слили в 2003 но гораздо более завершённый)
могу нереально ошибаться 

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Я про то, что может быть Аксель, aka "Ago", что поменял в коде игры, в роде бы он сам говорил что что-то поменял, что-бы у него всё запустилось, может билд игры и сами карты работали лучше и стабильнее, ведь от куда взялись отсутствующие модели на карте d1_trainstation_03 и эмо-текстуры на d1_town_02, почему некоторые карты вылетают? Такого быть как по мне не должно, даже тестовом билде.
Эти циклы и функции в C меня доконают.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Я про то, что может быть Аксель, aka "Ago", что поменял в коде игры, в роде бы он сам говорил что что-то поменял, что-бы у него всё запустилось, может билд игры и сами карты работали лучше и стабильнее, ведь от куда взялись отсутствующие модели на карте d1_trainstation_03 и эмо-текстуры на d1_town_02, почему некоторые карты вылетают? Такого быть как по мне не должно, даже тестовом билде.
ты сам говорил что он много чего скачать не успел, может ктото что то тэстил в это время в движке так что он что то сломал ( у самого бывало такое) .
а текстуры и модэли можно думаю пояснить что их сделали на сервер не успели скинуть
вылеты можно объяснить также кучей кода разной степени давности. К примеру тот же Одэлл являясь отдельным неписем неработает, а должен работать как учёный в хл1.
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Я про то, что может быть Аксель, aka "Ago", что поменял в коде игры, в роде бы он сам говорил что что-то поменял, что-бы у него всё запустилось
Исходный код Source, слитый в сеть был выложен не Акселем.

может билд игры и сами карты работали лучше и стабильнее, ведь от куда взялись отсутствующие модели на карте d1_trainstation_03 и эмо-текстуры на d1_town_02, почему некоторые карты вылетают? Такого быть как по мне не должно, даже тестовом билде.
Нормальное дело, если программисты добавили в код изменения, имплементировали новые версии .mdl и .bsp, а моделлеры/мапперы не успели ещё сконвертировать контент.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Вот что мне ответил Jay Stelly на мой вопрос о том когда в движке появилась физика как в хл2 и что представлял из себя первый прототип физгана/грави-пушки. Так же я спросил его про jaytest и первую модель физгана, но он к сожалению ничего про это не помнит.

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Кстати о самом сливе, у вас не возникало вопросов к истории от Акселя? У меня вот есть несколько.
Эти циклы и функции в C меня доконают.