dev карты из порта hal-life 2 android
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
После видео valve time, полез смотреть архивы порта hl2 на дройде.
Линк на дев мапы, среди которых есть styleguide, и та самая карта от которой были бэкраунд текстуры в бечмарке.

ImageImage
ImageImage
Отредактировано: 20 Сен 2017, 17:36:51 от Витой
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Перезалью на сервер форума. А вот по теме могу сказать, что эти карты палились одним известным человеком ранее. :3
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Цитата: alek

После видео valve time, полез смотреть архивы порта hl2 на дройде.
Линк на дев мапы, среди которых есть styleguide, и та самая карта от которой были бэкраунд текстуры в бечмарке.


Можешь Линк перезалить Не работает
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Цитата: Consul

Цитата: alek

После видео valve time, полез смотреть архивы порта hl2 на дройде.
Линк на дев мапы, среди которых есть styleguide, и та самая карта от которой были бэкраунд текстуры в бечмарке.


Можешь Линк перезалить Не работает


Работает, качай через Download Master.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Окей
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Цитата: MOFGESTAM_79mm

...
- ep1\maps\styleguide_mining.bsp (будет показа в самом первом трейлере EP2, кстати там не заюзана какая-та сцена, рабочее название карты "underground:1")
...


Это не она. Дизайн карты явно отличается от показаной в первом трейлере.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Пришло время использовать Particle Benchmark, для полной атмосферы, контента с EP1 хватит? Кстати по картам можно без проблем побегать?
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Цитата: EvilSoldier

Пришло время использовать Particle Benchmark, для полной атмосферы, контента с EP1 хватит? Кстати по картам можно без проблем побегать?


PB явно не подойдёт для подобной цели. По причине полного отсутствия каких-либо ресурсов. Нет, контента с EP1 не хватит, необходимо собирать по кусочкам с HL2 и EP2. Это и модели, и текстуры, и звуки и скриптовая система. Простым перебросом ресурсов дело тоже не обойдётся, проблема в несовместимости версий моделек, поддерживаемых движком PB, например. В любом случае, дело того не стоит.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Цитата: OddDoc

Цитата: EvilSoldier

Пришло время использовать Particle Benchmark, для полной атмосферы, контента с EP1 хватит? Кстати по картам можно без проблем побегать?


PB явно не подойдёт для подобной цели. По причине полного отсутствия каких-либо ресурсов. Нет, контента с EP1 не хватит, необходимо собирать по кусочкам с HL2 и EP2. Это и модели, и текстуры, и звуки и скриптовая система. Простым перебросом ресурсов дело тоже не обойдётся, проблема в несовместимости версий моделек, поддерживаемых движком PB, например. В любом случае, дело того не стоит.

Я декомпилировал одну из карт, немного поправил что-бы можно было бы запустить и при помощи контента EP1 (Кстати все модели деревьев из EP1), но при компилировании такая вот параша, мне интересно как Валв вообще их компилировала. Image