City 17 мод
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Новости есть?
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Новости есть?
Пока что нет. Не хватает времени продолжать работу. Думаю в течении месяца продолжу.

Ванька_Космобайкер

  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
    • Моя страница ВК
Новости есть?
Пока что нет. Не хватает времени продолжать работу. Думаю в течении месяца продолжу.
Ну что, есть новости? Ты обещал продолжить разработку после НГ. Надеюсь, ещё работаешь над модом. Я лично жду с нетерпением.  ^_^
Keep calm and fix beta!
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Так как в ближайшее время вплотную заниматься картами времени не будет, принял решение собрать всё что есть в более-менее играбельное состояние. Ссылка на скачку обновлена в первом посте темы.

baska0075

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Я запускаю City 17 mod и сначала всё идёт по плану, но в какой-то момент игра просто вылетает в одних и тех же местах
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
А в каких местах?Ты качал патчи?
Хаммер заработал!
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Я запускаю City 17 mod и сначала всё идёт по плану, но в какой-то момент игра просто вылетает в одних и тех же местах
Объединил тему с общей темой мода. Сто тем по каждому вопросу не нужны.

Касательно вылетов - я всё расписал в readme и на странице загрузки, пока от них никуда не денешься, возможно в будущих апдейтах LeakNet VXP пофиксит их.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Привет, Витой.
Планируешь ли доработку мода?
Если нет, то хотя-бы добавь плз недостающие карты, для полноты сюжета.  c17_old07 взять за c17_02 и d1_c17_03 добавить.
А вообще спс за мод, поиграл и почувствовал разницу с релизной версией HL2.
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Доработку планирую, но вот когда - совсем другой вопрос. Не в ближайшее время, точно.
Насчёт c17_02 и c17_03 - я уже решил, что их в моде не будет, т.к. за основу я взял Сити 17 2002 года, а эти карты вырезали в начале 2001.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Помогите пожалуйста, у меня почему-то вылетает, после того, как я прошёл фабрику крематоров, после загрузки на другую локацию, у меня игра выдаёт ошибку, которую я не могу увидеть, почему-то.  :(
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Помогите пожалуйста, у меня почему-то вылетает, после того, как я прошёл фабрику крематоров, после загрузки на другую локацию, у меня игра выдаёт ошибку, которую я не могу увидеть, почему-то.  :(
У меня, кстати, та же самая проблема, на чейнджлевелах между d1_garage постоянно вылетает (проверял на своей микроволновке и на мощном ПК друга), во всём виновата энтия phys_spring в гараже броневиков. Способов решить проблему пока не найдено. Можешь написать "map d1_terminal_01" в консоль, чтобы появится сразу после заводов. И кстати, на терминале тоже есть баг со скриптом ситизена, за которым мы должны следовать: 1. Если мы не идём за ним, то игра вылетет; 2. После того, как пришли метрокопы и арестовали ситезена, игра тоже вылетет. Так что, если и там вылетет, напиши "map d1_c17_04", тогда тебя перенесёт на локацию, следующую за терминалом. Больше багов я не обнаружил.
Отредактировано: 27 Дек 2019, 20:52:09 от PrisenShift
Don't like HL2 beta actually. But the visualization is pretty cool tho.