Интересно, почему Илай постоянно головой вертит, смотрит куда-то направо от него. Его отвлекают звуки с основной части карты?
Ещё интересно... хотели на этих картах показать, как Source справляется с большими пространствами. Но сама карта весьма ограничена - сразу за обрывами начинается скайбокс, а утёсы неприступны. Пока не добавили воду внизу (как в релизе), игрок бы падал прямо на скайбокс, или может узкую полоску земли внизу; оставь они карты такими, игроки бы раскритиковали эту нехитрую уловку? С морем вышло лучше, я думаю.
На фоне расставлены всякие склады, маяк. Я так понимаю, это целиковые, сплошные префабы, внутри них ничего нет, в них и зайти нельзя, но если бы можно было, это так интересно, в любой точке карты выйти из машины, зайти в заброшенное, заметенное песками строение, откопать в нём что-нибудь. Пока копался, снаружи высадился десант или выкопались муральвы (напоминает первый Mass Effect). В принципе, в релизе это оставили, но более последовательно, линейно. Возможно это был лучший пригодный способ реализации, или же нет.