Видео: Эволюция e3_seafloor
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 2841
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Представляем вашему вниманию наше новое видео, рассказывающее об эволюции уровня, который показали на E3 2003 года e3_seafloor. Вы можете посмотреть весь путь длиной в полтора месяца, от грубых набросков до одного из самых запомнившихся роликов с выставки. Приятного просмотра!
  • *
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Интересно, почему Илай постоянно головой вертит, смотрит куда-то направо от него. Его отвлекают звуки с основной части карты?

Ещё интересно... хотели на этих картах показать, как Source справляется с большими пространствами. Но сама карта весьма ограничена - сразу за обрывами начинается скайбокс, а утёсы неприступны. Пока не добавили воду внизу (как в релизе), игрок бы падал прямо на скайбокс, или может узкую полоску земли внизу; оставь они карты такими, игроки бы раскритиковали эту нехитрую уловку? С морем вышло лучше, я думаю.

На фоне расставлены всякие склады, маяк. Я так понимаю, это целиковые, сплошные префабы, внутри них ничего нет, в них и зайти нельзя, но если бы можно было, это так интересно, в любой точке карты выйти из машины, зайти в заброшенное, заметенное песками строение, откопать в нём что-нибудь. Пока копался, снаружи высадился десант или выкопались муральвы (напоминает первый Mass Effect). В принципе, в релизе это оставили, но более последовательно, линейно. Возможно это был лучший пригодный способ реализации, или же нет.
  • *
  • Сообщений: 2841
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Илай голову повернул потому, что на карте сделан через cycler_actor и стоит в начале карты под джипом, а эта энтия в бете всегда смотрит на игрока.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Спасибо, Шлык, интересное видео