Модель солдата начала 2002 года
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Просматривая первые скриншоты HL2, заменил кое-что, чего я до этого не видел.
https://hl2-beta.ru/gallery/13_24_04_17_11_36_53.jpeg
С первого взгляда, вроде ничего особенного, но если посмотреть внимательнее на солдата Комбайнов, то можно увидеть, что у него модель совсем различается с моделью комбайнов 2002 года, которую мы знаем. Его маска покрашена в белый цвет, а не в синий, его глаза - красные, сам он весь в тяжёлой броне (прямо как в концепт артах) и слегка согнутый, его текстура брони, хоть и похожа на текстуру версии 2002 года, но всё же видно, что в ней меньше полигонов. Походу это какая-то модель, сделанная, как минимум, в начале 2002 года, а как максимум, в 2001, может даже в 2000.
Don't like HL2 beta actually. But the visualization is pretty cool tho.
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
На самом деле в меше модели отличий почти нет. Просто он поставлен на другой скелет, возможно даже Hgrunt'а из ХЛ1
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
На самом деле в меше модели отличий почти нет. Просто он поставлен на другой скелет, возможно даже Hgrunt'а из ХЛ1
Не, ну это не отменяет того факта, что разрабы могли использовать эту модель в 2000-2002 годах, хоть и на другом скелете, ведь те же зомби, буллсквиды и хаундаи поначалу тоже использовали скелет из HL1. Смысл им надо было менять скелет и снижать полигоны солдата перед E3?
Don't like HL2 beta actually. But the visualization is pretty cool tho.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
  У меня есть небольшое, странное предположение - может в 2002-ом уже планировали завести классы солдат? Мне кажется, этот солдат похож на релизного солдата с дробовиком, или же на Skullbreaker'а.
Приходит как-то Гейб к тестеру движка беты, а тестер сел в машину и сгорел.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
  У меня есть небольшое, странное предположение - может в 2002-ом уже планировали завести классы солдат? Мне кажется, этот солдат похож на релизного солдата с дробовиком, или же на Skullbreaker'а.
Разные униформы солдатам дали где-то в 2004 после E3. Все комбайны были в одинаковой форме, и те, кто с авторматом, и те кто с дробовиком. Это подтверждают многочисленные бетовские скриншоты, да и тот факт, что в файлах игры нет никакой альтернативной текстурки солдата.
Don't like HL2 beta actually. But the visualization is pretty cool tho.
  • *
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Отдельные скины для шотганнеров добавили только в Эп2, а в ХЛ2 они до 2013 года все имели одну и ту же текстуру, не считая солдат в нова проспекте.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Отдельные скины для шотганнеров добавили только в Эп2, а в ХЛ2 они до 2013 года все имели одну и ту же текстуру, не считая солдат в нова проспекте.
Даже так! Окей, не знал.
Don't like HL2 beta actually. But the visualization is pretty cool tho.