Портирование контента на Unity
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля


Сейчас разрабатываю тулкит, по портирования контента из Source Engine на Unity.

К бете это отношение не имеет, просто удобно использовать контент оттуда, для тестирования.

На данный момент:
1. Звуки - не требуют конвертирования
2. Текстуры - тут все просто VTF->PNG.
3. Материалы - на данный момент по сути не конвертиуются, просто создаются стандартные материалы для каждой текстуры. Нужно писать парсер VMT, чтобы создавать материалы с нужными опциями, цеплять normalmap и heightmap, прозрачность, светящиеся материалы и прочее... Сейчас этого нет.
4. Модели - MDL->SMF->FBX конвертация отлично работает, вместе с анимациями и созданием animationcontrol. Не хватает лицевой анимации, пока не знаю, как реализовать.
5. Карты - BSP->VMF-FBX, локации, brush-entity и освещение успешно конвертируется. Есть определенные вещи, которые нужно доводить руками.
6. Игровая логика - пока на ранней стадии разработки. Сделана система огнестрельного и холодного оружия, которая позволяет легко создавать оружие на базе моделей из SE. Не без огрехов, многое нужно дорабатывать. Система HUD и состояние игрока - сделал максимально приближенно к HL2. Различные прототипы типа дверей, кнопок и т.д.  - на ранней стадии. NPC - на стадии концептов.