Town мод
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Основная цель этого мода - собрать наиболее интересные идеи из разработки главы Ravenholm и довести их до качественного состояния.

Проведя много часов за изучением исходников и зарисовок карт периода 2002-2003 годов, я обнаружил, что старый город имел хорошо продуманную инфраструктуру с железной дорогой, электростанцией, системой шахтерских пещер с диггером и лифтами, системой транспортировки ископаемых, складом, жилым районом с большой церковью и многое другое. Путь игрока был намного интереснее, планировалось больше ловушек.

Многое из этого было радикально упрощено или удалено в релизе. Эти идеи были отдельными фрагментами среди многочисленных незаконченных прототипов и тестовых карт.

Я соединил эти разрозненные идеи воедино, доработал и отполировал их так, чтобы получилась полноценная глава со своим уникальным геймплеем и механиками.



Галерея скриншотов

Скачать (версия для Coterminus)

Скачать (версия для Leaknet)

ОСОБЕННОСТИ
[свернуть]

ВАЖНО
[свернуть]

Благодарности
[свернуть]
Отредактировано: 27 Июн 2024, 08:49:13 от Alfeos
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
опа, круто сейчас узнаем насколько отличается билд от 20-ти летия слива

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Ждал мод с седьмого октября. (я был одним из успевших его скачать тогда). И что я могу сказать... эти четыре месяца ожидания полностью оправдались.

Несмотря на то, что постоянно приходится сражаться с движком беты, самым главным образом с перемещением, производительностью, фонариком, это не умаляет достоинств мода. Про столько вещей хочется сказать "наконец-то, Х теперь можно нормально заценить/использовать/пройти".

А у Рэйвенхольма столько разных версий, и какие-то они полуогрызочные и слишком прототипные, что мне лично ну просто сложно заценить бетовский Рэйвенхольм сам по себе. А оригинальный диггер с молодости внушил паранойю с использованием транспорта в бете.

Вот с этим модом всё и трансформировилось в максимально нормальный игровой процесс. Работающие ловушки, достаточно нормальный баланс (хотя с хедкрабами в шахтах перебор), хорошая детализация (все эти разложенные пропы - найс), и, конечно, скрипты. Всё класс. Спасибо.

P. S. Смог залезть куда не надо по этому генератору.
Image Image

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Ждал мод с седьмого октября. (я был одним из успевших его скачать тогда). И что я могу сказать... эти четыре месяца ожидания полностью оправдались.

Несмотря на то, что постоянно приходится сражаться с движком беты, самым главным образом с перемещением, производительностью, фонариком, это не умаляет достоинств мода. Про столько вещей хочется сказать "наконец-то, Х теперь можно нормально заценить/использовать/пройти".

А у Рэйвенхольма столько разных версий, и какие-то они полуогрызочные и слишком прототипные, что мне лично ну просто сложно заценить бетовский Рэйвенхольм сам по себе. А оригинальный диггер с молодости внушил паранойю с использованием транспорта в бете.

Вот с этим модом всё и трансформировилось в максимально нормальный игровой процесс. Работающие ловушки, достаточно нормальный баланс (хотя с хедкрабами в шахтах перебор), хорошая детализация (все эти разложенные пропы - найс), и, конечно, скрипты. Всё класс. Спасибо.

P. S. Смог залезть куда не надо по этому генератору.
https://cdn.discordapp.com/attachments/354581520155148289/1206670476709994616/image.png?ex=65dcda74&is=65ca6574&hm=61be8e24c75ee8d3798d00c878987ea8828b534becf5870bc2ba1bd96b35d49c&
https://cdn.discordapp.com/attachments/354581520155148289/1206670530330099762/image.png?ex=65dcda81&is=65ca6581&hm=f7b6b2fec9fbc111057c79e1cc575ec7a78567cac47cbee5e0529adc2d558f71&
По моему момент с диггером просто конфетка, тоже успел скачать когда была незаконченная версия и блин, мод один из лучших в которых я играл
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Спасибо за отзывы! Момент с хэдкрабами могу оправдать только тем, что это "сердце зла") должно быть сложно

homo sapiens

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Наконец-то хоть какие-то подвижки в моддинге на бету, я думал он тут умер после бореалис мода.
P.S. Мод пройду, вроде по трейлеру выглядит хорошо
Я мыслю, следовательно существую.
P.S. sorry for bad english, i use google translator

mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
Спасибо папаша за этот мод для Half-Life 2 Beta 2002 года двадцать первого века.
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?

mike119

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Круто,уже успел его вживить в бету,завтра буду тестировать в прохождении,как смогу пройти,тогда только дам полную оценку,хотя по скринам выглядит мод отлично
Обожаю Half-Life 2 и всё связанное с ней

mike119

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
К сожалению,не смог завершить мод из-за вылета на карте,где спустившись в шахту, нужно было подниматься на верх,в этот момент на нас нападают хэдкрабы,и на середине подъёма игра вылетает,а пропускать карту не хочется
Обожаю Half-Life 2 и всё связанное с ней
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Странно что случился вылет в таком месте, ни один из тестеров не сообщал о подобной проблеме. Если я правильно понял, вылет случается в лифте после разрушения матки? Как производилась установка мода? Можешь скинуть файл сохранения перед вылетом?

mike119

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Странно что случился вылет в таком месте, ни один из тестеров не сообщал о подобной проблеме. Если я правильно понял, вылет случается в лифте после разрушения матки? Как производилась установка мода? Можешь скинуть файл сохранения перед вылетом?

Я уже разобрался в проблеме,у меня неправильно была установлена бета по моей ошибке,нужно было только последний LeakNet накатить,а я перенакатил все,ну и это вызывало сбои.Переустановил бету повторно и только последний патч LeakNet,брал бильд со всеми патчами и фиксами отсюда,всё нормально, прошел полностью,сам мод нормально работает, ошибка была в неправильной установке беты
Отредактировано: 16 Фев 2024, 23:25:40 от mike119
Обожаю Half-Life 2 и всё связанное с ней

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
В общем-то нормально, но баги напрягают, я не могу умереть, потому как если я умру и попытаюсь загрузиться, то мод вылетит.
Эти циклы и функции в C меня доконают.
  • *
  • Сообщений: 2970
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Alfeos с Cvoxalury портанули мод для Coterminus. Качаем и кидаем содержимое архива в папку Steam\steamapps\sourcemods\Coterminus\custom
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Все понравилось - очень интересный мод по моему любимому Рейву. Есть одно "но" - это неработающие сохранения. Только на нескольких картах можно вновь загрузится после смерти. Случайно умер - проходишь сначала. Понравились  ловушки на основе капкана и баллиста - та сам придумал или наработки  этого присутствовали в бете?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Все понравилось - очень интересный мод по моему любимому Рейву. Есть одно "но" - это неработающие сохранения. Только на нескольких картах можно вновь загрузится после смерти. Случайно умер - проходишь сначала. Понравились  ловушки на основе капкана и баллиста - та сам придумал или наработки  этого присутствовали в бете?
про ловушки-большая часть (вообще все вроде) из бэты.
а по поводу сохранений это уже приколы бэты, каждая бэта хл2 персонализирована и вылеты тоже. (ибо как сам автор говорил он делал мод пытаясь минимизировать баги и вылеты)