Другие анимации ледоруба (iceaxe)
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
пока лазил по декомпилированным файлам оружий ближнего боя, заметил что у снежного топора есть больше 3ёх 4ёх анимации (в целом гдето 14 штук). Я хочу узнать почему они не как не задействованы и будут ли вообще.

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
У оружия ближнего боя есть две категории анимаций для удара, те что попадают по чему-то (бьют по объекту или поверхностям) и те что промахиваются (бьют по воздуху). И они разделяются на "удар прямо, удар под углом влево, удар под углом вправо".

Соответственно это уже шесть анимаций. Ещё шесть это то же но для ударов правой клавишей (в зависимости от вида оружия могут быть какие-то доп функции, или например удар сильнее или быстрее. У ледоруба это удар с замахом). Уже 12. Ещё анимация простоя, и анимация экипирования оружия. Вот 14 и выходит.

А насчёт того что не все задействованы - потому что бета недоделанная.

P. S. Ну и да, "снежный топор" это вообще-то "ледоруб".
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
По-моему это это не то что бэта недоделана, а то что сама модэль сделана на голд соурс ( я сравнивал как писался .qc файл у монтировки и ледоруба) ибо в первой халфе строчка $sequence не имеет полный путь до файла анимации, а само название.
вот пример 
(v_crowbar.qc из HL1)
$sequence "attack1" {
   "a_attack1"
   activity "ACT_VM_HITCENTER" 1
   fadein 0.2
   fadeout 0.2
   snap
}
так же и в ледорубе.
(V_iceaxe.qc)
$sequence "attackcm" {
   "a_attackcm"
   activity "ACT_VM_MISSCENTER" 1
   fadein 0.2
   fadeout 0.2
   snap
}

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Нет никакой разницы как эти строчки составлены. Анимации эти все скомпилированы в модель. Просто бета недоделана и эти активности не вызываются. И какой смысл смотреть декомпилированные файлы если слиты официальные? Кроубар (декомпилятор моделей) много своего дописывает в скрипты.

VALVe_installer

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
сама модэль сделана на голд соурс
Так-так, не надо тут этого. Source был готов уже к 1999-ому году, о чём говорит всё, в частности файл hl2 scripts.
V. Installer
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
сама модэль сделана на голд соурс
Так-так, не надо тут этого. Source был готов уже к 1999-ому году, о чём говорит всё, в частности файл hl2 scripts.
да причём тут это?!
я даже дал сравнение скриптов МОДЭЛИ ледоруба (из бэты) и ЛОМА (из первой халфы)

VALVe_installer

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Бывает, пропустил мимо ушей.
V. Installer
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Нет никакой разницы как эти строчки составлены. Анимации эти все скомпилированы в модель. Просто бета недоделана и эти активности не вызываются. И какой смысл смотреть декомпилированные файлы если слиты официальные? Кроубар (декомпилятор моделей) много своего дописывает в скрипты.
есть разница, если портировать модэли из голд соурса напрямую, то есть декомпилировать и компилировать снова, анимации могу не работать. Или как минимум, доп. анимации удара и промаха, как и в ледорубе
И да, они вызываются. Бэта хоть и сломана, но сломать одну из простейших фичь ГолдСоурса она не смогла.

Бывает, пропустил мимо ушей.
Бывает
Отредактировано: 12 Апр 2024, 21:11:10 от MegaMan1904