Эры Half-Life Alpha.
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
    Я сам не знаю есть ли разделения HL Alpha на эры разработки, если есть, то я сорян я не знал, а если нету таких, то тогда погнали.

    Quiver эра - с 1996 года до позднего или всего 1997 года. Эта эра была самой ранней, в ней сюжет был близок в финальному HL1, но другой, сеттинг был другой, не знаю как описать словами какой был. Пример билда - 0.51 (довольно поздний билд, датирован 8 сентября 1997 года), ещё показ Quiver'а на E3 1997 года.
    Half-Dead эра - с позднего 1997 года или с 1998 года до позднего 1998 года. В ней поменялся сеттинг на другой, сюжет стал ещё ближе к финальному сюжету, да и всё на самом деле, не могу ещё вспомнить. Пример билда - 0.61? (Возможно), показ HL1 на E3 1998 года.
    Day One эра - с позднего 1998 года до самого релиза HL1, игра была как релизная, но с маленькими отличиями.

    Ещё я забыл сказать почему я так эры назвал, Quiver эра потому, что ранний HL1 назывался как Quiver. Half-Dead эра потому, что это один из вариантов названия после Quiver. Day One эра потому, что ранняя демка HL1 называлась Day One.
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?

mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
Чтобы понимать что из себя представляли Quiver эра и Half-Dead эра, HL Alpha In GoldSrc - это мод воссоздающий Quiver эру и Absolute Zero - мод воссоздающий Half-Dead эру.
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Вообще-то Half-life alpha in goldsource воссоздаёт alpha 0.52, и уже тогда отказались от название Half-dead и уж тем более quiver. В принципе от этих названий отказались ещё до начала реальной разработки, то есть какого-нибудь билда quiver нет. Эры нужно разделять по годам. 1996-эпоха составления дизайн документов, 1997-окончание разработки prospero, переброска всех сил на разработку шутера, который уже переименовали в Half-life, собран первый билд для е3, конец 1997-полная переработка игры, начало 1998-игра была полностью переработана, показ игры на е3, конец 1998-выход игры. А Absolute zero воссоздаёт уже начало 1998-го, уже тогда как два года игру переименовали.
Эти циклы и функции в C меня доконают.

mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
Вообще-то Half-life alpha in goldsource воссоздаёт alpha 0.52, и уже тогда отказались от название Half-dead и уж тем более quiver. В принципе от этих названий отказались ещё до начала реальной разработки, то есть какого-нибудь билда quiver нет. Эры нужно разделять по годам. 1996-эпоха составления дизайн документов, 1997-окончание разработки prospero, переброска всех сил на разработку шутера, который уже переименовали в Half-life, собран первый билд для е3, конец 1997-полная переработка игры, начало 1998-игра была полностью переработана, показ игры на е3, конец 1998-выход игры. А Absolute zero воссоздаёт уже начало 1998-го, уже тогда как два года игру переименовали.
Я вас понял, исправлю я пост
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?

mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?