Ну вопрос у тебя интересный, хотя он странно сформулирован. Я сам изучал этот вопрос 3 года назад и вот к чему я пришёл:
1. С 1999 по 2002 год использовались звуки шагов из Half-life. Ещё в ноябре 2001 года добавили звук mud. В бете он звучал совсем по другому и, судя по всему, использовался для поверхности пустоши.
2. В апреле 2002 Valve перед выставкой E3 обновили звуки шагов, но к сожалению их перезаписали перед E3 2003. Из звуков шагов 2002 года до релиза дожили dirt и grass (причём второй вроде нигде не используется, просто существует в файлах игры). Если покопаться в файлах Team Fortress 2, можно найти звуки concrete и mud, которые записаны в апреле 2002 года. Звук mud в TF2 отличается от того, что есть в HL2 Beta; можно предположить, что он до этого использовался для другой поверхности и его перезаписали, наиболее подходящий кандидат - slosh. В ноябре 2002 был ещё добавлен звук chainlink, созданный для лазания по забору в главе prison. Хоть такую механику и вырезали, звук дожил до релиза.
3. Ну как я и писал выше, в мае 2003 перед E3 обновили звуки, которые по итогу дожили до релиза. Так же были добавлены звуки gravel, sand и woodpanel, они тоже дожили до релиза. В 2003-2004 после слива игры обновили звуки mud и wade и добавили новые звуки в папку sound/physics.
Опять же, это то, к чему я пришёл 3 года назад, мог что-то забыть, мог что-то напутать. И твоё предположение про CS:S - бред.
Отредактировано: 07 Авг 2024, 19:49:40 от PrisenShift
Don't like HL2 beta actually. But the visualization is pretty cool tho.