Скайбоксы 2001 года
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Смотря на исходники карт 2001 года, мне вот всегда было интересно, почему при мрачном и тёмном скайбоксе на карте, light_environment выкручен на обычный солнечный свет (или что-то около), из-за чего карта выглядит будто компилировалась без vvis :) Связано ли это с каким-то ограничением, или же мапперы специально так делали, для удобства или чтобы не мучатся с тёмным освещением и всё видеть на карте?

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Во-первых: большая часть скайбоксов стёрты, и мы вряд ли узнаем какими они были, ну разве что через cubemap этих карт. Во-вторых: часть скайбоксов просто отредачили, из-за чего их изначальный вид мы не узнаем. В-третьих, часть скайбоксов это заглушка ^_^
Эти циклы и функции в C меня доконают.