Что за npc_combine?
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Всех приветствую!

Я кроме сактика нашёл ещё npc_combine, который упоминается в hl2_scripts.
Вот его часть:

SOURCE=.\npc_combine.sch
# End Source File
# Begin Source File


Есть ли хоть какая то информация кто или что это могло быть?

Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Ничего наверняка не утверждаю, но возможно это Комбайн.
Эти циклы и функции в C меня доконают.

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Ничего наверняка не утверждаю, но возможно это Комбайн.
Кстати вполне возможно, вероятнее всего остаток от гиперэры. Но есть шанс что это и не он был.
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
В hl2_scripts о-о-о-о-о-о-очень много остатков эры hyper, так что вполне возможно.
Эти циклы и функции в C меня доконают.

trafizza

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Combine это второе имя Цитадели вроде бы!

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Combine это второе имя Цитадели вроде бы!
Цитадель это не нпс, и никогда им не была.
Отредактировано: 04 Ноя 2024, 12:20:54 от Krutoi_452
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Цитадель это не нпс, и никогда им не была.
А вот тут нет, цитадель не просто npc, это npc которого можно заспавнить, и это даже получится, но игра вылетит, и да, техническое название цитадели это combine. Всё сходится (Почти)
Эти циклы и функции в C меня доконают.

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
А вот тут нет, цитадель не просто npc, это npc которого можно заспавнить, и это даже получится, но игра вылетит, и да, техническое название цитадели это combine. Всё сходится (Почти)
Разве? Это же всегда был prop_dynamic/static в скайбоксе.
А вот тут ладно, я этого не знал.
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Да ты прав, но цитадель в качестве npc есть даже в файлах релизной версии.
Эти циклы и функции в C меня доконают.

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Есть, нашёл код данного нпс.

И да, это остаток от солдата альянса гиперэры. Я вам части его кода отправлю сюда, чтобы вы убедились в этом.

#define SF_COMBINE_NO_LOOK (1 << 16)

enum COMBINE_SENTENCE_TYPES
{
COMBINE_SENT_NONE = -1,
COMBINE_SENT_GREN = 0,
COMBINE_SENT_ALERT,
COMBINE_SENT_MONSTER,
COMBINE_SENT_COVER,
COMBINE_SENT_THROW,
COMBINE_SENT_CHARGE,
COMBINE_SENT_TAUNT,
};

const char *CNPC_Combine::pCombineSentences[] =
{
"COMBINE_GREN", // grenade scared grunt
"COMBINE_ALERT", // sees player
"COMBINE_MONST",  // sees monster
"COMBINE_COVER", // running to cover
"COMBINE_THROW", // about to throw grenade
"COMBINE_CHARGE",   // running out to get the enemy
"COMBINE_TAUNT", // say rude things
};


#define COMBINE_LIMP_HEALTH 20
#define COMBINE_SENTENCE_VOLUME (float)1.0 // volume of grunt sentences
#define COMBINE_VOL 1.0 // volume of grunt sounds
#define COMBINE_ATTN SNDLVL_70dB // attenutation of grunt sentences
#define COMBINE_MIN_GRENADE_CLEAR_DIST 250

#define COMBINE_EYE_STANDING_POSITION Vector( 0, 0, 66 )
#define COMBINE_GUN_STANDING_POSITION Vector( 0, 0, 57 )
#define COMBINE_EYE_CROUCHING_POSITION Vector( 0, 0, 40 )
#define COMBINE_GUN_CROUCHING_POSITION Vector( 0, 0, 36 )
#define COMBINE_MIN_CROUCH_DISTANCE 256.0

и вот ещё:
void CNPC_Combine::IdleSound( void )
{
if (FOkToMakeSound() && (g_fCombineQuestion || random->RandomInt(0,1)))
{
if (!g_fCombineQuestion)
{
// ask question or make statement
switch (random->RandomInt(0,2))
{
case 0: // check in
SENTENCEG_PlayRndSz(edict(), "COMBINE_CHECK", COMBINE_SENTENCE_VOLUME, COMBINE_ATTN, 0, GetVoicePitch());
g_fCombineQuestion = 1;
break;
case 1: // question
SENTENCEG_PlayRndSz(edict(), "COMBINE_QUEST", COMBINE_SENTENCE_VOLUME, COMBINE_ATTN, 0, GetVoicePitch());
g_fCombineQuestion = 2;
break;
case 2: // statement
SENTENCEG_PlayRndSz(edict(), "COMBINE_IDLE", COMBINE_SENTENCE_VOLUME, COMBINE_ATTN, 0, GetVoicePitch());
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Этого можно было ожидать.
Эти циклы и функции в C меня доконают.